Надежда Земскова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию с использованием метода мнемотехники в старшей группе. Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей познавательного, речевого, социально-коммуникативного развития... |
Цель:1. Закрепить умение понимать смысл слов "впереди , сзади""между" и граммотно употреблять их в речи. 2. Закрепить счетные умения в пределах предметов, определять называть и сравнивать свойства предметов. 3. Развивать память, речь, воображение. Материал:Герои... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках; - закреплять умение пересказывать сказки, совершенствовать интонационную выразительность речи; - учить внимательно слушать загадки и отгадывать их; - закреплять... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Путешествие в сказку «Гуси- лебеди» Программное содержание: 1. Продолжать учить детей отсчитывать заданное количество; 2. Закреплять знания детей о геометрических фигурах, упражнять в группировке предметов разных геометрических форм; 3. Закреплять знания о цифрах:1,... |
Цель: совершенствовать работу по формированию элементарных математических представлений . Задачи: расширять элементарные математические представления детей через использование временных моделей; познакомить детей с моделью термометра; развивать графические навыки... |
Ход занятия Дети сидят за столами, перед ними в конвертах лежат плоскостные наборы «Танграм». Воспитатель: - Ребята, мы целый год изучаем игру «Танграм», давайте вспомним наше недавнее путешествие с героями ваших любимых сказок. Это и золушка, и снегурочка, и... |
Ознакомление с окружающим + развитие речи «Что было бы если бы…, или старая сказка на новый лад». Развитие познавательных способностей и творческого воображения детей в поисковой активности. Учить детей выделять отличительные признаки путем сравнения, находить... |
Задачи: Образовательные: закреплять знания детей содержания сказки «Теремок», продолжать формировать умения отвечать на вопросы по содержанию сказки, отгадывать загадки. Закреплять знакомые приёмы лепки: раскатывать комочки теста прямыми и круговыми движениями,... |
Программное содержание: - выявить уровень интереса к детскому фольклору, - способствовать запоминанию и усвоению содержания сказок; - развивать речь, память и внимание детей; - Учить детей отображать нетрадиционным методом рисования ( пальчиковое рисование)... |
Ход занятия I. Организационный момент. Украшение зала имитирует лесную поляну. Под веселую музыку дети с воспитателем входят в зал. Воспитатель: - Дети, сегодня мы отправимся в гости к Снегурочке. Она пригласила нас, чтобы узнать, какие подарки вы хотите... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческий педагогический проект в старшей группе...
18 августа 2024 в 01:01
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Цирковое...
18 августа 2024 в 00:40
Мастер-класс по изготовлению объёмной аппликации с...
17 августа 2024 в 23:20
Фотоотчет о тематическом дне в старшей группе «В гости к...
17 августа 2024 в 22:50
Мастер-класс по пластилинографии с элементами аппликации...
17 августа 2024 в 22:47