Шевченко Татьяна
Психологический проективный тест «Тест Либина» по Г. Г. Токареву
▼ Скачать + Заказать документы
Итоги психологического тестирования среди педагогов МБОУ «Радуга». Психологический проективный тест «Тест Либина» /по Г. Г. Токареву/
Публикация «Психологический проективный тест „Тест Либина“ по Г, Г, Токареву» размещена в разделах
Педагогами-психологами МБОУ «Радуга» комбинированного вида Шевченко Т. Н. и Раджабовой А. М. с 09.03.22г. -по 15.03.22г. проводилось психологическое тестирование среди педагогов МБОУ «Радуга». Использован психологический проективный тест «Тест Либина» /по Г. Г. Токареву/, включающий в себя статистические данные, инструкцию испытуемому респонденту, поле для выполнения графического рисунка, поле для аналитической деятельности специалиста психолога. Отпечатано на листах формата А-4/30 экз. /
Всего респондентов-27 человек, из них девушки-27чел., юноши-0чел.
Возраст: 22г-29л-7чел., 33г-38л-7чел., 40л-48л-7чел., 50л-56л-5чел. ,60л-и более-1чел. Стаж:0-5л-12чел., 5-10л-3чел., 10-15л-2чел., 15-20л. -2чел. ,
20-25л-2чел., 25-и более-6чел.
Репрезентативная выборка из респондентов фокус группы педагогов МБОУ «Радуга» составила 25 чел. т. е. 92,5% от общего числа респондентов соответственно; при дальнейшей обработке результатов психологического проективного теста число 25 чел. принимаем за 100% соответственно.
Дальнейший анализ тестовых данных позволил определить результаты в количественном и процентном соотношении, выявить типы, а также интерпретировать их.
Таблица №2 «Типы»
№ Типы Кол-во чел. % Примечание
1 Тип№1 2 8,0 норма
2 Тип№2 7 28,0 норма
3 Тип№3 6 24,0 норма
4 Тип№4 6 24,0 норма
5 Тип№5 2 8,0 норма
6 Тип№6 2 8,0 норма
Интерпретация
Тип№1 «Руководитель»-8,0% обычно это люди имеющие склонности к организаторской деятельности, респонденты показали тип вербальный руководитель «преподавательский подтип».Условно норма-/1респондент / показал ситуативное доминирование, зависящее от сложившейся ситуации. При низком уровне развития могут не выявляется в профессиональной деятельности, а присутствовать ситуативно, хуже если неадекватно ситуации
Тип№2 «Ответственный исполнитель»-28,0% ориентированы на умение делать дело, профессиональны, ответственны/1 респондент условно норма/
Тип№3 «Тревожно-мнительный»- 24,0% характеризуется разнообразием способностей, а именно тонкие ручные навыки или любой вид одарённости, часто бывают ранимы. Могут сомневаться в себе
Тип№4 «Учёный»-24,0% обладают концептуальным умом и душевным равновесием, рационально продумывают своё поведение, могут обладать способностями создавать теории или осуществлять большую и сложную координационную работу
Тип№5 «Интуитивный»-8,0% обладают чувствительной нервной системой, альтруисты, часто проявляют заботу о других, обладают хорошими ручными навыками, имеют образное воображение
Тип№6 «Изобретатель, конструктор, художник»-8,0% обладают богатым воображением, пространственным видением, творческие натуры, эмоциональны, часто среди них встречаются интроверты
ВЫВОД по МДОУ «Радуга»
Таким образом, проведённое психологическое исследование среди педагогов детского сада «Радуга» при помощи психологического проективного теста «Тест Либина» /по Г. Г. Токареву/, позволило выявить индивидуально- типологические различия и профессионально- личностные предпочтения среди респондентов фокус группы, актуальные на момент исследования.
Результаты рассчитаны педагогами- психологами и представлены в виде таблиц в количественном и процентном соотношении, а также интерпретированы.