Татьяна Фербей
Психологическая характеристика
▼ Скачать + Заказать документы
Психологическая характеристика
ФИО___
ВОЗРАСТ___
Физическое развитие:
соответствие возрасту;
отклонения в физическом развитии ___
состояние моторики: нормальное или нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения)
состояние анализаторов___
наличие хронических заболеваний___
Взаимоотношения между членами семьи
___
___
Особенности речи. Уровень речевого развития___
Темп и ритм речи___
Дефекты произношения___
Эмоциональная окраска речи___
Эмоционально-волевая сфера
Публикация «Психологическая характеристика» размещена в разделах
Глубина, устойчивость чувств___
Преобладающее настроение___
Степень эмоциональной возбудимости
Всегда спокоен, у него не бывает сильных эмоциональных вспышек.
Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки.
Эмоционально уравновешен.
Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям.
Вспыльчив: часты сильные эмоции
Наличие аффективных вспышек___
Особенности воли. Подчиняемость. Внушаемость. Проявления негативизма.
Наличие дружеских и родственных чувств___
Наличие патологических влечений___
Особенности личности
Направленность личности на учебную деятельность
на трудовую деятельность
на художественно-эстетическую деятельность
на достижения в спорте, туризме
на отношения между людьми.
Характер интересов___
Уровень притязаний и самооценка___
Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома.
___
Взаимоотношения с детским коллективом и взрослыми
o Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими.
o Как правило, с удовольствием общается с людьми.
o Стремится общаться с ограниченным кругом людей.
o Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха.
o Замкнут, необщителен.
Место и роль в коллективе
o Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела.
o Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников.
o Пользуется авторитетом только у части одноклассников (у какой-то группировки, только среди мальчиков или среди девочек и т. д.).
o Пользуется авторитетом у остальных учащихся.
o В классе авторитетом не пользуется.
Социализация личности
___
Выводы и рекомендации
___
Педагог-психолог