Наталья Бочанская
Работа с воспитателями по проекту «День Победы»
▼ Скачать +Заказ
Работа с воспитателями по проекту «День Победы»
Воспитатель Бочанская Наталья Васильевна МБДОУ детский сад № 6 ст. Новоминская Краснодарский край
Задачи: формирование знаний педагогов о патриотизме, знакомить с боевыми традициями нашего народа, памятниками боевой славы.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЧАС
1. Составление плана мероприятий, посвященных Дню Победы.
Публикация «Работа с воспитателями по проекту „День Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2012
2. Подбор материала в помощь педагогам: «Этих дней не смолкнет слава» (подбор военных фото, «Герои ВОВ» (книги, рассказы о героях войны, «Герои – станичники» (материалы местного музея, «Памятные места нашей станицы» (фото памятников, мемориалов).
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
«Растить гражданина», «Воспитание нравственно – этических понятий у дошкольников».
ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ
«Боевая слава нашего народа», «Что такое героизм?».
РАБОТА С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ
1. Целевые прогулки по улицам, носящие имена героев ВОВ.
2. К памятным местам.
3. Встречи с участниками ВОВ.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
1. Организация выставки информационного материала
2. Оформление книжных уголков в группах для детей, выставки детских работ.
3. Составление плана мероприятий для педагогов с детьми и родителями.
4. Подбор материала для детей и педагогов.
5. Проведение конкурса «Наши солдаты – удальцы» совместно с родителями.
Проект «С чего начинается Родина?»
нравственно – патриотическое воспитание дошкольников
воспитатель Бочанская Наталья Васильевна МБДОУ детский сад № 6 Каневской район Краснодарский край
УЧАСТНИКИ: дети, родители, воспитатели.
ЗАДАЧИ:
1. Формирование нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду, станице, к природе родного края, к культурному наследию своего народа. 2. Воспитание любви и уважения к своей Родине – России, к своему народу, к сверстникам, родителям. 3. Воспитание уважительного отношения к человеку – труженику, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям народа, к государственным праздникам. 4. Формирование представления о Земле, о жизни людей на Земле. 5. Воспитание любви к природе, бережного отношения к ней.
ЦЕЛЬ: Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей. Создание предметно – развивающей среды в группе.
ПРЕДЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Дети должны знать:
1. Домашний адрес
2. Своих родителей по И. О.
3. Столицу нашей Родины
4. Природу родных мест
5. Название планеты Земля
Основные направления проекта :
1. Цикл занятий:
«Мой дом – моя семья»
«Моя – станица»
«Хорошо у нас в саду!»
«Улицы родной станицы»
«Моя родина – Россия»
«Москва – столица нашей Родины»
«Обычаи и традиции моей страны»
«Защитники Отечества»
«Мы – дети Земли»
«Береги свою планету»
2. Оформление альбома о станице, о защитниках Родины - героях станичниках, подбор материала для пополнения предметно – развивающей среды.
3. Праздники:
«День защитника Отечества»
«День Победы»
«Мамин праздник»
Народные праздники «Масленица», «День Земли», «Спас»
Спортивные праздники совместно с родителями
4. Выставки:
«Моя Новоминская» рисунки
«Станица глазами детей» фотовыставка
5. Экологические походы по улицам станицы, в парки и скверы, к реке.
6. Акция «Покормим птиц зимой», «Озеленение детского сада»
7. Оснащение предметно – развивающей среды в группе : атрибуты для сюжетно – ролевых игр «Моряки», «Семья», «Больница», «Пешеходы» и т. д., дидактические игры: «Кому что нужно?», «Семья», «Лото», «Кто где живет?» и т. п., подборка иллюстраций, карточек о природе края, о профессиях, праздниках, создание мини – музея в ДОУ «Кубанская хата», пополнение предметами быта, создание подворья на территории участка, оформление материала в папках, альбомах.
8. Работа с родителями :
- «Как знакомить детей с семейными традициями»
- анкетирование родителей «Патриотическое воспитание в семье»
- участие в организации экскурсий, праздников, мероприятий в ДОУ.