Наталия Смотрова
Протоколы родительских собраний
▼ Скачать + Заказать документы
Протоколы родительских собраний 2014-2015 уч. год.
Протокол
родительского собрания от 26.09.2014г
Тема собрания : «Совместная театрализованная деятельность детей и родителей».
Театрализация сказки «Колобок».
Публикация «Протоколы родительских собраний» размещена в разделах
Цель: формирование эстетического вкуса и представлений у родителей воспитанников средствами театрализованной деятельности.
Присутствовало: 8 человек.
Отсутствовало: 7 человек
Повестка дня
1. Театрализованная деятельность, как один из эффективных приемов развития речи детей. (Воспитатель)
2. Развитие речи детей. Приемы и техники, доступные родителям. Учитель-логопед (ФИО)
3. Создание интерактивного пространства. Театрализация сказки «Колобок» совместно с детьми и родителями. Педагоги ДОУ.
4. Рефлексия.
Ход родительского собрания.
По первому вопросу:
СЛУШАЛИ:
Воспитатель (ФИО, рассказала о роли театрализованной деятельности в детском саду, что театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость, отрабатываются физические навыки (имитация движения различных персонажей).
По второму вопросу:
СЛУШАЛИ:
Учитель – логопед (ФИО, познакомила с приемами и техниками, которыми родители могут воспользоваться дома. А для стимулирования развития речи предложила следующие приё мы:
-диалог
-имитация и звукоподражание
-стихи
-чтение и др.
По третьему вопросу:
СЛУШАЛИ:
Родитель (ФИО)- предложила вместе с детьми обыграть сказку «Колобок».
РЕШИЛИ:
В дальнейшем использовать театрализованную деятельность дома и в детском саду для более успешного всестороннего развития речи детей.
Рефлексия:
1. Разнообразить театрализованный уголок.
2. Пополнить ПРС для речевого развития детей.
Протокол
родительского собрания от 24.10.2014г
Тема: Мастер-класс «Лепка колобка из полимерной глины».
Цель:
Присутствовало: 10 человек.
Отсутствовало: 4 человека
Повестка дня
1. Роль мелкой моторики в развитии речи детей. Учитель-логопед (ФИО)
2. Лепка, как один из способов развития мелкой моторики рук. Воспитатель (ФИО)
3. Мастер-класс «Лепка колобка из полимерной глины». Родитель (ФИО)
4. Рефлексия.
Ход родительского собрания.
По первому вопросу:
СЛУШАЛИ:
Учитель – логопед (ФИО, рассказала о необходимости развития мелкой моторики кистей рук с раннего возраста. Так как речь и движение пальцев тесно взаимосвязаны. Поэтому очень важно заниматься развитием мелкой моторики и дома и в детском саду.
По второму вопросу:
СЛУШАЛИ:
Воспитатель (ФИО) рассказала, как лепка влияет на развитие мелкой моторики рук. Когда ребенок лепит, развивается его мелкая моторика, что, в свою очередь, влияет на развитие речи и мышления, к тому же лепка благотворно влияет на нервную систему в целом.
По третьему вопросу:
СЛУШАЛИ:
1. Родитель (ФИО) рассказала и показала, как из полимерной глины можно сделать разнообразные поделки. А также познакомила со свойствами и текстурой глины, готовой для изготовления поделок.
Решили:
Слепить сказочный персонаж «Колобок».
Рефлексия.
1. Участие в оформлении группы.
2. Организация мастер-классов для родителей и педагогов ДОУ.