наталья федорычева
Протокол родительского собрания
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №
ПРОТОКОЛ № 5.
ЗАСЕДАНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ № 5 ОТ 27.05.2019г.
Присутствовало: человек.
Повестка дня.
1. «Чему научились наши дети». Доклад воспитателя.
2. «Безопасность в летний оздоровительный период, ПДД». Доклад воспитателя…
ПРИГЛАШЁ ННЫЕ:
1. Воспитатели группы….
Публикация «Протокол родительского собрания» размещена в разделах
Ход СОБРАНИЯ:
1. По первому вопросу слушали Анну Гавриловну. Она рассказала, чему научились наши дети за прошедший год.
Дети успешно освоили умения самообслуживания, культурно-гигиенические навыки. В самообслуживании, прежде всего мы научили детей последовательно одеваться и раздеваться. В дальнейшем детей необходимо учить застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Научили самостоятельности детей и во время еды, используя такие приемы, как показ с пояснением. Обедая за одним столом с детьми, показывали, как правильно есть, как держать ложку, предлагали взять ложку так, как это делает воспитатель. Используем игровые приемы. Во время приема пищи приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Научили детей играть и в сюжетно-ролевые игры, такие как больница, магазин, семья, разыгрываем простые, жизненные ситуации: «готовим мишке обед», «купаем куклу», «лечим зайчика», «принимаем гостей». Дидактические игры использовали для развития внимания, мышления, речи, умение сравнивать. Закрепляли знания о животном, растительном, предметном мире. На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия.
На занятиях музыкой дети активно включаются в совместную деятельность, поют, воспроизводят танцевальные движения. Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни, знают и называют домашних и диких животных, их детенышей, различают овощи, фрукты, имеют представления о природных сезонных явлениях.
ПОСТАНОВИЛИ:
1.1. Принять информацию к сведению.
1.2. Закреплять полученные знания и навыки.
СРОК ИСПОЛНЕНИЯ: до сентября 2019 года.
ОТВЕТСТВЕННЫЕ: родители и воспитатели группы
ПРИНЯТО: единогласно.
2. По второму вопросу слушали воспитателя группы Федорычеву Н. Н. Она рассказала, что наступает летний оздоровительный период. Лето характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением
физических возможностей ребнка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью и стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению опасных ситуаций. Предупреждение детского травматизма – одна из самых актуальных проблем нашего времени. За жизнь и здоровье детей отвечают взрослые, и в первую очередь именно родители должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей в летний период. Многие меры по обеспечению безопасности детей, могут показаться элементарными, однако с ребенком дошкольного возраста необходимо разбирать и обсуждать на первый взгляд кажущиеся очень простыми правила поведения.
Необходимо выделить некоторые правила поведения, которые дети должны
выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность:
• расскажите ребенку о ядовитых грибах и растениях, которые растут в лесу, на полях и лугах.
• Объясните, что надо быть осторожными и отучиться от вредной привычки пробовать все подряд (ягоды травинки). Для закрепления знаний полезно использовать настольные игры-классификации.
• Особую опасность представляют открытые окна и балконы. Малыши не должны оставаться одни в комнате с открытым окном, балконом, выходить без взрослого на балкон, играть там в подвижные игры, прыгать. Есть определенная категория детей, которые боятся высоты, но есть дети, у которых инстинкт самосохранения как бы притуплен, и они способны на некоторые необдуманные поступки.
• Необходимо объяснить детям, что можно делать и чего нельзя допускать при контактах с животными. Например, можно кормить бездомных собак и кошек, но нельзя их трогать и брать на руки. Нельзя подходить к незнакомым собакам, беспокоить их во время сна, еды, ухода за щенками, отбирать то, во что играют собаки. Напоминайте детям, что и от кошек, и от собак передаются людям болезни.
• Правила дорожного движения – закон для улиц и дорог. Соблюдать правила должны и водители, и пешеходы. Обучение дошкольников правилам дорожного движения требует определённых знаний. Для того, что бы вы всегда были спокойны за своего ребенка, и он чувствовал себя уверенно на дороге, советуем:
• Напоминайте основные Правила дорожного движения своему ребенку каждый день;
• Никогда в присутствии ребенка не нарушайте Правила движения;
• Учите его ориентироваться на дороге, быть осторожным и внимательным, никогда не перебегать дорогу перед близко идущим транспортом;
• Учите его переходить проезжую часть только по пешеходным дорожкам, на зеленый сигнал светофора;
• Не позволяйте своему ребенку играть на дороге.
• Очень важно, чтобы ребенок осознавал возможные последствия своего поведения и в этом ему можете помочь вы, родители.
ПОСТАНОВИЛИ:
2.1. Соблюдать и выполнять правила безопасного поведения, ПДД.
СРОК ИСПОЛНЕНИЯ: постоянно.
ОТВЕТСТВЕННЫЕ: родители и воспитатели группы.
ПРИНЯТО: единогласно.
Председатель
Секретарь