Ольга Бердюгина
Протокол родительского собрания
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол Родительского собрания в подготовительной к школе группе № 1
Повестка дня.
1. Давайте поиграем.
2. «О предупреждении противоправных действий среди воспитанников»
3. Беседа «Меры пожарной безопасности». «Выживание в экстремальных условиях». «Оказание первой медицинской помощи при ЧС»
4. Разное.
Публикация «Протокол родительского собрания» размещена в разделах
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2017
1. Сидя в кругу на стульчиках родители передали хорошее настроение рукопожатием рядом сидящему соседу, таким образом все получили позитивный настрой. Воспитатель Ольга Николаевна выяснив при помощи вопросов у родителей в какие игры они играют дома со своими детьми, предложила поиграть. Игра «Поменяйся местами» Задавались разные вопросы, например: Кто любит читать? Кто умеет петь? И т. д. У кого был положительный ответ, тот должен поменяться местами. Игра «Сантики-сантики-лимпопо» Эта игра заключается в следующем: 1 человек отходит в сторону и отворачивается. Среди оставшихся жестом выбирается ведущий, который показывает набор движений, остальные должны эти движения показывать синхронно, при этом произносятся слова «сантики-сантики-лимпопо», на эти слова подходит, тот человек, который стоял в сторонке и должен отгадать ведущего. Игра «Глухой телефон» Все закрывают глаза, ведущий показывает рядом сидящему фразу написанную на листочке, тот должен разбудить соседа и при помощи жестов и мимики передать ему эту фразу (у остальных в это время глаза закрыты, а тот в свою очередь своему соседу и так пока не дойдут до последнего игрока, а затем ведущий спрашивает «Что передали»? И все по очереди начиная с последнего называют, что он понял. Ольга Николаевна предложила поиграть с блоками Дьенеша «Раздели блоки» \ Игра заключалась в том, нужно научить разбивать множество по двум, трем совместным свойствам, производить логические операции «не», «и», «или». В один обруч клали карточку обозначающую какую-либо форму, в другой – цвет, в третий – размер. Приглашали родителей по желанию и они отбирали нужные блоки. Затем обручи с блоками соединяли и нужно было найти и переложить блоки относящиеся и к одному и к другому обручу, например, круглые красные, маленькие красные. Игра «Укрась елку». Предлагалась схема елки и схемы для украшения, родителей учили читать схемы и они украшали свои елки. Любовь Антоновна предложила игру «Квадрат Воскобовича» двухцветный и схемы к этому пособию. Родители при помощи схем собирали: самолетик, рыбку, конфету, ежик. Игра «Прозрачный квадрат» и схемы, родители собирали зверей, людей, квадрат. Любовь Антоновна предложила ряд головоломок на выбор. Родители взяли игры по желанию и играли.
Постановили: Играть с детьми дома в разнообразные игры.
2. По второму вопросу слушали Ольгу Николаевну и. о. социального педагога. Она рассказала о проблеме профилактики противоправного поведения несовершеннолетних. К «трудным» обычно относят тех детей, которые характеризуются определёнными отклонениями в нравственном развитии, наличием закреплённых отрицательных форм поведения, недисциплинированность. Трудные дети плохо учатся, редко и небрежно выполняют домашние задания, часто пропускают школу. Плохо ведут себя на уроках, часто дерутся. Их воспитанием в семье обычно занимаются очень мало. Растут они сами по себе. Нередко вынуждены воровать, совершать асоциальные проступки. Такие дети: агрессивны, озлоблены, практически знакомы с теневыми сторонами жизни. Рано начинают курить, употреблять спиртные напитки и не исключено наркотические вещества. Для ребенка самый действенный образец это его родители. Недостаточное внимание и любовь со стороны родителей. В морально неблагополучной семье у детей остается неудовлетворенной одна из важнейших психологических потребностей - потребность во внимании и любви со стороны родителей. Ухоженный, вовремя накормленный и модно одетый ребенок может быть внутренне одиноким, психологически безнадзорным, поскольку до его настроения, интересов и переживаний никому нет дела. Такие ребята особенно стремятся к общению со сверстниками и взрослыми вне семьи, что в известной степени компенсирует им нехватку внимания, ласки и заботы со стороны родителей. Чрезмерная требовательность и авторитарность родителей. Излишняя суровость родителей, чрезмерное использование всевозможных ограничений и запретов, наказаний, унижающих детей, оскорбляющих их человеческое достоинство, стремление подчинить ребенка своей воле, навязывание своего мнения и готовых решений, категоричность суждений и приказной тон, использование принуждения и репрессивных мер, включая физические наказания, разрушают атмосферу взаимопонимания и доверия, нередко толкая детей на преступления. Родители должны понимать, что они имеют, не только права, но ответственность, прежде всего перед своими детьми. Какими людьми они вырастут зависит прежде всего от вас.
Постановили: Уделять больше времени детям.
3. По третьему вопросу слушали воспитателя Любовь Антоновну. Она рассказала о мерах пожарной безопасности. И о том, как выжить в экстремальных условиях. Раздала памятки «Оказание первой медицинской помощи при ЧС», а также напомнила правила Безопасности: детское кресло, светоотражающие элементы на одежде детей. Назвала предстоящие конкурсы: конкурс чтецов «Мамочка любимая», «Новогодняя игрушка» - городской. «Сибирские увалы» - новогодняя игрушка. Новогодний утренник 29 декабря.
Постановили: участвовать в конкурсах.