широкова екатерина
Протокол родительского собрание «Использование ИКТ в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Присутствовало: 15 человек.
Отсутсовало: 5 человек (по причине оформление в детский сад)
Повестка родительского собрания :
1. Выступление воспитателя Широковой Е. А. «Использование ИКТ в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста».
2. Выступление воспитателя Широковой Е. А. «Профилактика вирусного гепатита, ОРВИ и Гриппа».
Публикация «Протокол родительского собрание „Использование ИКТ в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2017
3. Выступление воспитателя Широковой Е. А. «Пожарная безопасность при запуске пиротехнических изделий и эксплуатации елочных электрогирлянд в преддверии новогодних праздников».
По первому вопросу слушали воспитателя Широкову
Современные информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) уже давно и прочно проникли во все сферы деятельности человека. Они используются и на работе, и дома, и в школе, и даже в детском саду. Во многих семьях, как только ребенок научится сидеть, его устраивают перед экраном телевизора, который все больше заменяет бабушкины сказки, мамины колыбельные, разговоры с отцом. Экран становится главным воспитателем ребенка. С одной стороны, это очень облегчают нашу жизнь В самом деле, ребенок не пристает, ничего не просит, не подвергается риску и в то же время получает впечатления, узнает что-то новое, приобщается к современной цивилизации. А с другой – мы вынуждены платить за это физическим и психическим здоровьем наших детей. Так что же приносят компьютеры нашим детям – больше пользы или вреда? И как правильно организовать общение ребёнка с компьютером, чтобы он не попал в зависимость от него? Сегодня на родительском собрании мы попытаемся ответить на эти проблемные вопросы и постараемся совместно выработать правила организации работы детей на компьютере.
В нынешнее время дети способны с завидной легкостью овладеть навыками работы с различными электронными компьютерными новинками. Но способствует ли это развитию ребенка дошкольного возраста или напротив, сдерживает его?
Психологи и логопеды бьют тревогу. В последние годы у детей часто наблюдается задержка речевого развития: поздно начинают говорить, мало и плохо разговаривают, речь бедна и примитивна. Сидя у экранов телевизора, ребенок не учится говорить, а учится лишь подражанию звуков. Овладение речью в раннем возрасте происходит только в живом общении, когда ребенок не только слушает чужие слова, но и является участником диалога: задает вопросы, отвечает.
Все чаще отмечается у детей неспособность к фантазии и творческой активности. У них нарушается внимание и способность к концентрации на каком-либо занятии, нет заинтересованности в делах. Многим трудно воспринимать информацию на слух, они не могут удержать в памяти цепочку из нескольких предложений, связать их одним смыслом. Поэтому детям не интересны и скучны книги.
Становление внутреннего мира ребенка, формирование его личности происходит именно в детском возрасте и только в совместной жизнедеятельности со взрослыми. Отсутствие внутреннего мира, душевная пустота порождают детскую агрессию и жестокость.
Все сказанное, конечно, не означает полностью исключить современные ИКТ из жизни ребенка. При рациональном использовании они могут стать средствами, которые способны развить творческие способности ребенка, его интеллектуальную сферу, моторику, зрительно-моторную координацию.
Для нас самое главное, чтобы дети не попали в зависимость от «компьютерного друга», а ценили живое, эмоциональное человеческое общение и стремились к нему.
Решение: Рекомендовать родителям больше общаться со своими детьми, чтобы дети не попадали в компьютерную зависимость»
«За-15». «Против-0». Принято единогласно
По второму вопросу слушали воспитателя Широкову Е. А.
Грипп, вызываемый постоянно изменяющимся вирусом, протекает как респираторное заболевание, передается от человека к человеку преимущественно воздушно-капельным путем, а также через руки, которыми мы прикрываем нос и рот вовремя чихания и кашля.
Большинство людей в мире, инфицированных этим вирусом, переболевают в лёгкой и среднетяжелой форме, однако были отмечены и тяжелые случаи заболевания с летальным исходом.
Каковы симптомы заболевания?
Симптомы гриппа: повышенная температура, кашель, боль в горле, ломота в теле, головная боль, озноб и усталость, изредка - рвота и понос.
Особенности течения гриппа
У взрослых болезнь, как правило, начинается внезапно с резкого повышения температуры, головной боли, мышечных и суставных болей.
У детей грипп протекает по-разному : одни становятся вялыми, много спят, другие - беспокойными, раздражительными, температура повышается до 37 - 38 градусов, отмечается затрудненное дыхание.
Вирус гриппа заразен!
Известно, что больной гриппом может быть заразным, начиная с 1 дня до появления первых симптомов заболевания и до 7 дней после начала заболевания.
Чтобы воспрепятствовать распространению вируса гриппа, необходимо:
- Сделать прививку против гриппа, так как вакцина является наиболее эффективным средством профилактики.
- Проводить влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств.
- Регулярно проветривать помещение.
- Побольше есть овощи и фрукты.
- Научить детей часто мыть руки с мылом в течение 20 секунд. Родители тоже должны выполнять эту процедуру, что послужит хорошим примером для детей.
- Научить детей кашлять и чихать в салфетку или руку. Родители тоже должны выполнять эту процедуру, что послужит хорошим примером для детей. Научить детей не подходить к больным ближе, чем на полтора - два метра.
- Заболевшие дети должны оставаться дома (не посещать дошкольные и образовательные учреждения).
- Воздержаться от посещения мест скопления людей.
Решение: Рекомендовать родителям сделать прививку детям против гриппа.
«За»-15чел. «Против»-0. Принято единогласно.
По третьему вопросу слушали воспитателя Широкову Е. А.
Праздники – это волнительное время для детей, и чтобы быть уверенным в том, что в эти дни ребёнок в безопасности, придерживайтесь рекомендаций от Американской Академии педиатрии.
Устанавливайте новогоднюю ёлку вдали от радиаторов отопления, каминов и электрических обогревателей. Ель не должна мешать ходить и не должна закрывать проходы. Перед тем, как вешать на ёлку, проверьте гирлянды, даже если вы только что их купили. Удостоверьтесь в том, что все лампочки горят, а провода и патроны не повреждены.
Никогда не используйте электрические гирлянды на металлических ёлках. Такое дерево может зарядиться от неисправных лампочек, и если кто-то дотронется до него, получит электрических разряд. Если вы хотите использовать гирлянды на улице, например, для украшения окон и дверей, покупайте изделия, имеющие соответственную сертификацию. Украшая помещения, развесьте гирлянды на не проводящие ток крючки, а не на гвозди или кнопки. Никогда не тяните и не дёргайте гирлянду, вешая или снимая её.
Заземлите все гирлянды, которые вы вешаете на улице, чтобы предотвратить возможность удара током. Выключайте все гирлянды, когда ложитесь спать или выходите из дома. В ваше отсутствие может произойти короткое замыкание, которое станет причиной пожара. Все ёлочные украшения должны быть сделаны из негорючих или огнестойких материалов. Выбирайте мишуру и ёлочные игрушки из пластика или металла.
Никогда не украшайте ёлку свечами. Всегда используйте огнестойкие подсвечники, и ставьте свечи в таких местах, откуда их не скинут.
После того, как все подарки будут распакованы, уберите с пола всю упаковку, ленточки, пакеты и прочее. Из-за них часто происходят удушения и пожары. В качестве подарка выбирайте такие игрушки, которые подходят ребёнку по возрасту, способностям и интересам. Игрушки, предназначенные для детей более старшего возраста, чем ваш ребёнок, могут представлять опасность. Внимательно прочитайте инструкцию к игрушке перед тем, как покупать и дарить её ребёнку, чтобы предотвратить ожоги и удары током, не дарите детям до 10 лет игрушки, которые надо включать в розетку. Для маленьких детей больше подходят игрушки на батарейках. Дети младше трёх лет могут подавиться маленькими деталями от игр и игрушек. По правилам безопасности, игрушки, предназначенные для таких маленьких детей вообще не должны содержать мелких элементов. У ребёнка могут возникнуть серьёзные проблемы с желудком или кишечникам, если он проглотит батарейку «таблетку» или магнит. Иногда это приводит к смерти. Поэтому держите такие вещи подальше от детей и немедленно звоните в «скорую», если ребёнок всё-таки проглотил что-то. Дети, которым не исполнилось 8 лет, могут подавиться ненадуыми воздушными шарами и кусочками от лопнувших шаров. Для безопасности ребёнка также удалите все завязки и бантики с игрушек, прежде чем дарить их. Игрушки, имеющие ленточки и какие-либо длинные гнущиеся элементы, должны быть не менее 30 сантиметров в длину, чтобы уменьшить вероятность удушения.
Решение: Рекомендовать родителям соблюдать пожарную безопасность при запуске пиротехнических изделий и эксплуатации елочных электрогирлянд в преддверии новогодних каникул.
«За»-15чел. «Против»-0. Принято единогласно.
Решения:
1. Решение: Рекомендовать родителям больше общаться со своими детьми, чтобы дети не попадали в компьютерную зависимость»
«За-15». «Против-0». Принято единогласно
2. Решение: Рекомендовать родителям сделать прививку детям против гриппа.
«За»-15чел. «Против»-0. Принято единогласно.
3. Решение: Рекомендовать родителям соблюдать пожарную безопасность при запуске пиротехнических изделий и эксплуатации елочных электрогирлянд в преддверии новогодних каникул.
Результаты голосования: «за» - 15 человек
«против» - 0, «воздержались» - 0
Председатель ___/Широкова Е. А. /
Секретарь ___ /Широкова Е. А. /