МААМ-картинки

Протокол педагогического совета «Театрализованная деятельность в современном ДОУ с учетом ФГОС до»

екатерина гриднева
Протокол педагогического совета «Театрализованная деятельность в современном ДОУ с учетом ФГОС до»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №38

143405, Московская область, город Красногорск, ул. Королева, 1А

Телефон: 8(495)562-22-81

Протокол №31

Заседания педагогического совета №3 от 04.02.2019

Тема: «Театрализованная деятельность в современном ДОУ

с учетом ФГОС ДО»

Публикация «Протокол педагогического совета „Театрализованная деятельность в современном ДОУ с учетом ФГОС ДО“» размещена в разделах

Цель: систематизирование знаний педагогов о театрализованной деятельности. Продолжать формировать у педагогов профессиональные навыки по организации и проведению театрально-игровой деятельности. Развивать умение педагогов дискуссировать, во время ответов опираться на личный педагогический опыт.

Повестка:

1. Вступительное слово заведующего, утверждение повестки дня педсовета

Заведующий МБДОУ д/с№38 Кузина Е. Н.

2. Анализ выполнения решения педсовета №2 от 30.11.2018

Старший воспитатель: Гриднева Е. П.

3. Анализ тематического контроля «Театрализованная деятельность дошкольников»

Старший воспитатель: Гриднева Е. П.

4. «Использование театрализованной игры в развитии речи дошкольников» - воспитатель: Ермолова Н. М.

5. Театральная студия «Использование в работе с дошкольниками платочных кукол» - старший воспитатель: Гриднева Е. П., музыкальный руководитель: Никитина С. А., инструктор по ФИЗО: Васькова Н. В.

6. Мастер-класс «Гонзики, как один из элементов театрализации» - музыкальный руководитель: Никитина С. А.

7. Мастер-класс «Использование масок в работе с дошкольниками» - воспитатель: Миронова И. В.

8. «Использование в работе с детьми дошкольного возраста пальчиковых игрушек «Тантамарески» и плоскостного деревянного театра «Репка» - воспитатель: Маслова Ю. А.

9. Мастер-класс «Использование театра теней в работе с дошкольниками» - воспитатель: Семенина Л. В.

10. «Развитие мелкой моторики посредством использования разновидностей театра в ДОУ» - воспитатель: Иванькина Е. А.

11. «Использование театра оригами в работе с дошкольниками» воспитатель: Макарова Т. М.

12. «Театр эмоций в работе с детьми дошкольного возраста» - воспитатель: Пышкина А. З.

13. «Использование в работе с дошкольниками сказочных матрешек для закрепления литературного материала и проигрывания театрализованных представлений»

14. Текущие вопросы, обсуждение и принятие решений.

15. Решение педсовета.

1. Слушали: Кузину Е. Н., она познакомила членов педсовета с повесткой дня.

Выступила: старший воспитатель Гриднева Е. П., предложила принять повестку дня заседания педсовета в предложенном варианте.

Решили: принять повестку дня заседания педсовета №2 в предложенном варианте.

2. Слушали: Гридневу Е. П., секретарь педсовета провела анализ выполнения решения педсовета №2, сообщила, что при наблюдениях за проведением ОД все педагоги используют в работе с детьми наглядные, физические и словесные методы по формированию, укреплению и ознакомлению воспитанников с основными правилами сохранения осанки. Применяют в работе разновидности физминуток и используют рекомендации по закаливанию.

Решили: признать решение педсовета №2 от 30.11.2018г. выполненным

3. Далее воспитателем Гридневой Е. П. был проведен анализ «Театрализованной деятельности дошкольников» в детском саду. Она зачитала Аналитическую справку по итогам тематического контроля от 31.01.2019 по итогам тематического контроля «Театрализованная деятельность дошкольников».

По итогам контроля были даны рекомендации, которые предложила принять к сведению и доработать замечания.

Решение: принять к сведению и доработать замечания по итогам тематического контроля «Театрализованная деятельность дошкольников»

Далее Екатерина Петровна предложила перейти к теме педсовета и сообщила, что самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность, что точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра, а так же подчеркнула важность театрализованной деятельности в решении многих педагогических задач, касающихся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

4. Далее она дала слово воспитателю Ермоловой Н. М. Она рассказала об «Использовании театрализованной игры в развитии речи дошкольников» и продемонстрировала несколько методик, которые она использует в работе с детьми. Она сообщила, что при использовании театрализованных игр в воспитанников стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности, а участие в театрализованных играх доставляют детям радость, вызывают активный интерес, увлекают их.

Решение: использовать в работе с дошкольниками театрализованные игры

5. Далее выступали театральная студия в составе старшего воспитателя: Гридневой Е. П., музыкального руководителя: Никитиной С. А., инструктора по ФИЗО: Васьковой Н. В. с музыкальным номером «Русские матрешки» и затем обсудили тему: «Использование в работе с дошкольниками платочных кукол и гонзиков и матрешек», специалисты на практике показали вариативность использования самодельных кукол и подчеркнули то, что главная задача педагогов состоит в том, чтобы создать условия для практического использования подручных средств, в развитии ребенка для проявления творческих способностей, речевой активности и словотворчества.

Решение: Направить деятельность педагогического коллектива нашего детского сада на создание условий для практического использования подручных средств, в развитии ребенка для проявления творческих способностей, речевой активности и словотворчества.

6. Далее выступала педагог Миронова И. В., она провела мини–игру с педагогами по организации театрализованной деятельности с дошкольниками с использованием масок и рассказала о том, что мастерство педагога в организации театрализованных постановок должно проявляться в его умении заинтересовать детей предстоящей деятельностью, а для этого необходимо самому быть артистом и уметь примерить на себя любой образ.

Решение: использовать рекомендации по использованию масок в работе с детьми.

7. Далее выступала педагог Маслова Ю. А., она провела мастер-класс с педагогами по организации театрализованной деятельности с дошкольниками с использованием тантамаресок и плоскостного театра, а так же рассказала об особенностях изготовления такого вида театра.

Решение: использовать рекомендации по изготовлению и использованию в работе с детьми тантаморесок и разновидностей плоскостных театров.

8. Далее выступала воспитатель Семенина Л. В., она рассказала об истории создания, особенностях изготовления и работы с театром теней. Сообщила о том, как реагируют воспитанники на театрализованные постановки с использованием этого вида театра, как можно привлечь дошкольников к изготовлению героев, и показала на практике как работать с таким видом театра.

Решение: использовать рекомендации по изготовлению и использованию в работе с детьми театра теней.

9. Далее выступала воспитатель Иванькина Е. А., она рассказала о развитии мелкой моторики посредством использовании разновидностей театра, она напомнила педагогам, что моторное развитие есть овладение новыми движениями и имеет три фазы. Елена Александровна подчеркнула важность того, что бы воспитатель обращал внимание на координацию движений ребенка дошкольного возраста, и в случае необходимости работал над корректировкой координационных механизмов посредством пальчикового театра.

Решение: использовать рекомендации по использованию в работе с детьми пальчикового театра для развития мелкой моторики.

10. Далее выступала воспитатель Макарова Т. М., она рассказала об использовании театра Оригаими при организации театрализованных игр с дошкольниками. Она сообщила, что складывание фигурок развивает пространственное воображение и творческие способности на ранних этапах развития ребенка, а так же складывая фигурки, соответствующие реальным персонажам, ребенок осваивает и познает окружающий мир, а так же рассказала об особенностях изготовления и методике объяснения дошкольникам изготовления фигур.

Решение: использовать рекомендации по использованию в работе с детьми театра Оригами.

11. Далее выступала воспитатель Пышкина А. З., она рассказала об использовании театра Эмоций с детьми дошкольного возраста. Анжелика Золтановна подчеркнула, что проблема развития эмоциональной сферы на сегодня очень актуальна, и одна из задач педагога научить ребенка владеть своими эмоциями. Далее воспитатель поделилась опытом работы с театром эмоций и рассказала на примере игр, как она использует его в работе с дошкольниками.

Решение: использовать рекомендации по использованию театра эмоций в работе с детьми.

12. Текущие вопросы:

- Обсуждение подготовки к утренникам и утверждение графика проведения

- Музыкальный руководитель Никитина С. А. предложила перенести конкурс чтецов «Самые милые, любимые и нежные» на апрель месяц или же не проводить совсем, по той причине, что ко Дню матери уже проводился Фестиваль чтецов «Моя родная мама», который провели вместо конкурса чтецов «Осенний листопад», проводимый в рамках проекта Стартуй.

- Педагог доп. образования Иванькина Е. А. выступила с предложением о замене фронтальной проверки по Организации и проведению прогулок, на «Выполнение программы по ФЭМП» в связи с плохой подготовленностью воспитанников подготовительной группы №6 педагога Макаровой Т. М.

Решение педсовета :

1. Принять к сведению и доработать замечания по итогам тематического контроля «Театрализованная деятельность дошкольников»

Ответственные: воспитатели

Срок: постоянно

2. Использовать в работе с дошкольниками театрализованные игры

Ответственные: воспитатели

Срок: постоянно

3. Направить деятельность педагогического коллектива нашего детского сада на создание условий для практического использования подручных средств, в развитии ребенка для проявления творческих способностей, речевой активности и словотворчества.

Ответственные: воспитатели

Срок: постоянно

4. Использовать рекомендации по использованию масок в работе с детьми.

Ответственные: воспитатели

Срок: постоянно

5. Использовать рекомендации по изготовлению и использованию в работе с детьми тантаморесок и разновидностей плоскостных театров.

Ответственные: воспитатели

Срок: постоянно

6. Использовать рекомендации по изготовлению и использованию в работе с детьми театра теней.

Ответственные: воспитатели

Срок: постоянно

7. Использовать рекомендации по использованию в работе с детьми пальчикового театра для развития мелкой моторики.

Ответственные: воспитатели

Срок: постоянно

8. Использовать рекомендации по использованию в работе с детьми театра Оригами.

Ответственные: воспитатели

Срок: постоянно

9. Использовать рекомендации по использованию театра эмоций в работе с детьми

Ответственные: воспитатели

Срок: постоянно

10. Принять к сведению рекомендации музыкального руководителя Никитиной С. А. по подготовке к утренникам и утвердить следующий график проведения:

21.02 в 10.00 Группы №5 и №6 досуг, посвященный 23 февраля

22.02 в 10.00 Группы №2 и №4 досуг, посвященный 23 февраля

07. 03 в 10.00 Масленица

06.03. в 9.00 группа №1, в 9.30 - №4, в 10.15 - №6

05.03 в 10.00 группа №5, 15.30 -№2

04.03 в 9.00 группа №7, 10.15 - №3

Ответственные: воспитатели, специалисты

Срок: в соответствии с графиком

11. Не проводить конкурс чтецов «Самые милые, любимые и нежные»

12. Заменить фронтальную проверку по Организации и проведению прогулок, на «Выполнение программы по ФЭМП» в связи с плохой подготовленностью воспитанников подготовительной группы №6 педагога Макаровой Т. М.

Ответственные: воспитатели, специалисты

Срок: в соответствии с графиком

Секретарь ___/Гриднева Е. П.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в группе с учетом ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в группе с учетом ФГОС Для создания речевого уголка во второй младшей группе были использованы "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного.

Фотоотчет о проведении итогового педагогического советаФотоотчет о проведении итогового педагогического совета 31 мая 2016 года в ФГБДОУ "Детский сад комбинированного вида №53" прошел итоговый педагогический совет. За основу проведения взяла методические.

Групповая консультация педагогов по профилактике профессионального выгорания (в рамках педагогического совета)Групповая консультация педагогов по профилактике профессионального выгорания (в рамках педагогического совета) Групповая консультация педагогов по профилактике профессионального выгорания (в рамках педагогического совета) Добрый день, уважаемые коллеги.

Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС»Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС» Актуальность. Предметно-развивающая среда играет очень большую роль в речевом и психическом развитии детей с недоразвитием речи. Каждый.

Отчет о выполнении плана по внедрению регионального компонента в образовательную деятельность с учетом ФГОС в младшей группе О выполнении плана по внедрению регионального компонента в образовательную деятельность с учетом ФГОС ДО в первой младшей группе. Идея воспитания.

Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО «Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» 1. Общие положения.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОСПредметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его.

Предметно-развивающая среда по физическому развитию детей дошкольного возраста с учетом ФГОС до — презентация В апреле 2017 года при подготовке к педагогическому совету по физическому воспитанию, мною был проведен мониторинг предметно-пространственной.

Протокол родительского собрания в свете новых требований ФГОС до Хочу предоставить Вашему вниманию "Протокол родительского собрания в свете новых требований ФГОС ДО".Буду рада, если эта информация Вам.

Развивающая среда нашей группы с учетом ФГОСРазвивающая среда нашей группы с учетом ФГОС (Приходите в гости к нам, очень рады мы гостям.) Организация развивающей среды в нашей группе строилась с учетом ФГОС таким образом, чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол педагогического совета «Театрализованная деятельность в современном ДОУ с учетом ФГОС до»
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 13:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Протокол педагогического совета «Театрализованная деятельность в современном ДОУ с учетом ФГОС до»» (включая файлы) размещена пользователем екатерина гриднева (УИ 938644) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД