Динара Ермуканова
Протокол педагогического совета
▼ Скачать + Заказать документы
мая 2018г. Протокол № 6
Заседания Педагогического совета
Председатель:
Секретарь:
Присутствовало: 18 чел.
1.
Повестка дня:
1. Анализ работы педагогического коллектива в учебном году. Достижения. Проблемы.
2. Результаты освоение образовательной программы ДОУ.
3. Анализ готовности детей к обучению в школе. (Итоги мониторинга освоения основной образовательной программы)
Публикация «Протокол педагогического совета» размещена в разделах
4. Анализ состояния работы по повышению профессионального мастерства педагогов.
5. Роль управленческих решений в повышении качества образования дошкольников (по итогам выполнения решений предыдущих педсоветов).
6. Перспективы работы коллектива на следующий учебный год. Анкетирование педагогов.
7. Летний оздоровительный период
8. Решение
1. .По первому вопросу выступила старший воспитатель Ермуканова Д. А. поздравила педагогов с окончанием учебного года, подвела итоги учебного процесса. Перечислила все задачи и мероприятия,которые были запланированы в годовом плане. Было выявлено, что работа педагогического коллектива в этом учебном году считать удовлетворительной, но есть над чем работать в следующем году особенно уделить внимание на реализацию парциальных программ.
Педагоги проголосовали единогласно за актуальность темы: «за» - 18 человек, «против»- нет, «воздержавшихся» - нет.
2. старший воспитатель зачитала результат освоение образовательной программы ДОУ
В соответствии с годовым планом работы МАДОУ на учебный год, в период с 14. 05.20 г по 31. 05.20 г. старшим воспитателем, воспитателями всех возрастных групп, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, проведён мониторинг результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования (ООПДО) по образовательным областям.
Мониторинг проводился педагогами в форме наблюдения за активностью ребёнка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, анализа продуктов детской деятельности. Дата проведения педагогического мониторинга с 14.05.20 по 31.05.20 г. Обследовано 151детей.
Инструментарием служила следующая литература:
Основная образовательная программа дошкольного образования
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «Мозаика-Синтез», 2014г.
1. Результаты освоения воспитанниками ДОУ образовательных программ
(по результатам педагогической диагностики) представлены в таблице
Уровень усвоения программного материала по образовательным областям.
№
п/п Образовательная область Навык сформирован
% Навык частично сформирован% Навык не сформирован
% Выполнение программы
1. «Социально-коммуникативное развитие» 54% 46% 0 100%
2. «Познавательное развитие» 45% 55% 0 100%
3. Речевое развитие 41% 59 % 0 100%
4. «Художественно-эстетическое развитие» 49% 51% 0 100%
5. «Физическое развитие» 60% 40% 0 100%
6. Средний результат по саду 50% 50% 0 100%
Рекомендации:
1. Воспитателям всех групп, инструктору по физической культуре, музыкальному руководителю :
• в летний период реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей;
• постоянно создавать речевую среду, направленную на формирование активного познавательного отношения к окружающему миру к речи с учетом уровня речевого развития, интересов, способностей каждого ребенка и особенностей воспитания в семье;
• создать условия для самостоятельного экспериментирования и поисковой активности на участке.
2. Составить годовой план с учетом выявленных проблем по результатам диагностирования развития на следующий учебный год.
Педагоги проголосовали единогласно за результат освоения образовательной программы: «за» - 18 человек, «против»- нет, «воздержавшихся» - нет.
3. По третьему вопросу старший воспитатель Ермуканова Д. А зачитала справку проведения по итогам фронтального контроля «Готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе»
Выводы:
Проведенная проверка показала, что в дошкольном учреждении в основном созданы необходимые условия для качественной подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Педагоги, работающие с детьми – выпускниками, обладают высокой профессиональной компетентностью, постоянно повышают свой профессиональный уровень, владеют методиками дошкольного образования. Строят работу в тесном контакте с родителями воспитанников и специалистами дошкольного учреждения – старшим воспитателем, старшей медицинской сестрой.
Развивающая предметно-пространственная среда в проверенных группах обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства. Развивающая предметно-пространственная среда групп обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых во всей группе и в малых группах, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно насыщенна трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна.
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря обеспечивает: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.
Анализ детских работ, просмотр мероприятий продуктивной деятельности свидетельствуют о том, что творческие способности ребёнка успешно проявляются в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении и т. п. Дети могут фантазировать вслух, играть звуками и словами. Хорошо понимают устную речь, ясно выражают свои мысли и желания. У детей развита крупная и мелкая моторика. Они контролируют свои движения и управляют ими, обладают развитой потребностью бегать, прыгать, мастерить поделки из различных материалов и т. п. Дети овладели социальными нормами поведения и правилами в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, правилам безопасного поведения и личной гигиены. Дети проявляют любознательность, задают вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуются причинно-следственными связями, склонны наблюдать, экспериментировать. Обладают начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире. Знакомы с книжной культурой, с детской литературой, обладают элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п., у ребёнка складываются предпосылки грамотности, способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.
Рекомендации:
1. Работу воспитателей по подготовке детей к обучению в школе признать положительной.
2. Продолжать углубленную работу по подготовке детей к школе, по направлениям и проблемам, выявленным в ходе мониторинга до конца мая.
3. Познакомить родителей детей, идущих в школу с результатами мониторинга усвоения программы.
4. По четвертому вопросу анализ состояния работы по повышению профессионального мастерства педагогов заслушали старшего воспитателя Ермуканову Д. А., которая сообщила, что в данном учебном году
3 педагога аттестовались на 1 квалификационную категорию
Закончили высшее образование два воспитателя Хайрулина. «Саратовский педагогический университет им Н. Г. Чернышевского» дошкольное отделение.
Воспитатель. прошла курсы повышения квалификации при.
5. По пятому вопросу: Роль у правленческих решений в повышении качества образования дошкольников (по итогам выполнения решений предыдущих педсоветов) заслушали старшего воспитателя Ермуканову Д. А. Все запланированные педагогические советы их всего. на учебный год были проведены в срок.
6. Перспективы работы коллектива на следующий учебный год. По данному вопросу с педагогами провели анкетирование (Анкета для педагогов по планированию педагогической работы на следующий учебный год), где педагоги предлагают по улучшению педагогического процесса на новый учебный год приобрести побольше наглядности и литературы и все парциальные программы продолжать использовать и в следующем году.
7. По седьмому вопросу : Летний оздоровительный период
выступила старшая медицинская сестра. где напомнила о переходе режима на летний период, рассказала о закаливающих процедурах и о пользе провождение детей на свежем воздухе. Раздала педагогам сетку режима дня. Старший воспитатель. провела инструктаж с педагогами, раздала циклограмму и план работы на летний оздоровительный период.
Педагоги проголосовали единогласно за актуальность темы: «за» - 18 человек, «против»- нет, «воздержавшихся» - нет.
8. Выступила заведующий., поздравила педагогов об окончании учебного года. Объявила, что в новом учебном году будут 2 подготовительные к школе группы, а также, что планируется перестановка педагогических кадров, а также с 18 июня по 29 июня планируется закрыть МАДОУ на косметический ремонт и будут устанавливать пластиковые окна в музыкальном зале и в группах №6 и №5. Пожелала творческих успехов. !
Решение:
1. Признать учебно – воспитательную деятельность за. учебный год удовлетворительной (отчеты всех возрастных групп прилагаются).
2. Во избежание детского травматизма на игровых площадках во время прогулки, усилить контроль за соблюдением требований безопасности при проведении прогулки. Ознакомить воспитателей с инструкцией по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста на прогулочных площадках.
Педагоги проголосовали единогласно за решение педагогического совета :«за» - 18 человек, «против»- нет, «воздержавшихся» - нет.
Председатель :
Секретарь: