Елена Родина
Протокол группового родительского собрания «Уроки финансовой грамотности в семье»
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол группового родительского собрания
в подготовительной группе №11
от:
Председатель: Смородникова. М. С.
Секретарь: Шагера. Н. С.
Присутствовало:29 человек
Отсутствовало 5 человек: Чеснакова И. Н,Коженова Н. А, Корягина И. В, Русанова Д. С, Гурьевская М. С.
Публикация «Протокол группового родительского собрания „Уроки финансовой грамотности в семье“» размещена в разделах
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Консультации для родителей
- Темочки
Тема: Уроки финансовой грамотности в семье.
Повестка дня.
1. Вступительное слово
2. Анкетирование родителей «Экономическое воспитание ребенка в семье»
3. обсуждение семейного бюджета вместе с ребенком
4. обсуждение вопросов
5. Подведение итогов
1. В начале собрания родители слушали выступления воспитателя Родину Е. Н. на тему :уроки финансовой грамотности в семье.
Цель выступления:
а) повысить уровень педагогической и финансовой культуры родителей,
б) вовлечь родителей в разрешение жизненных ситуаций, семейных конфликтов
в) научить родителей помочь ребенку сформировать позитивное отношение к труду и деньгам
2. Далее воспитатель Семенова Е. С. провела анкетирование родителей на тему «экономическое воспитание ребенка в семье
Цель: приобщить родителей к совместной работе по экономическому воспитанию
1. Необходимо ли экономическое воспитание Вашему ребенку?
2. С какого возраста вы считаете нужно начинать экономическое воспитание детей?
3. Знакомите ли Вы, своего ребенка с бюджетом вашей семьи?
4. Если да, то, каким образом Вы это делаете?
А) объясняем, откуда берутся деньги в семье
Б) объясняем, на что нужно потрать деньги, прежде всего
В) иногда выслушиваем мнение ребенка
Г) ребенок еще мал для этого
Д) другое ___
4. Какие методы Вы применяете при экономическом воспитании с ребенком?
А) игры
Б) чтение сказок
В) совместные походы в магазин, банк, аптеку и т. д.
Г) другое
5. Перечислите источники получения информации по экономическому
воспитанию? ___
А) по телевидению
Б) по радио
В) в газете и журнале
Г) из книг и специальной литературы
Д) другое ___
6. Объясняете ли вы своему ребенку на доступном ему уровне, какую роль играют электроэнергия, газ, вода в жизни человека? ___
7. Объясняете ли Вы своему ребенку, правила экономного пользования водой, электроэнергией, газом ___
8. Всегда ли сами экономите свет, тепло и воду?___
9. Нуждаетесь ли Вы в советах воспитателя по экономическому воспитанию ребенка? ___
9. Какими будут ваши предложения по экономическому воспитанию детей___
3. После анкетирования воспитатель Родина Е. Н. обсудили тему: семейного бюджета вместе с ребенком
Цель: формировать умение у родителей правильно обсуждать с детьми семейный бюджет
а)для чего нужно обсуждать семейный бюджет вместе с ребенком?
Б)нужно ли это?
Также был использован прием инсценировки проблемной ситуации,где родители проявляли осторожность и осмотрительность в своих действиях
4. Обсуждение вопросов
а)нужно ли детям знать о деньгах и как они появляются в семье?
б)что токое «бюджет» и надо ли знакомить с понятием «бюджет»
5. подведение итогов
Мы узнали много нового о финансовой грамотности. Интерес к данной теме только усиливается с познанием нового. Родители выразили свое отношение к рекомендациям воспитателей, насколько полезным был материал, представленный на собрании
Председатель : Смородникова М. С.
Секретарь : Н. С