Анна Бабич
Протокол родительского собрания в первой младшей группе «Давайте познакомимся»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 5 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН
Протокол № 1
родительского собрания впервой младшей группе № 2
Тема: «Давайте познакомимся»
от «11» октября 2013 года.
Присутствовало: 14 человек.
Отсутствовало: 2 человека (Александрова Е. А., Хан О. Н.)
Повестка родительского собрания :
Публикация «Протокол родительского собрания в первой младшей группе „Давайте познакомимся“» размещена в разделах
1. Выступление «Первый раз в детский сад» (Воспитатель Плюсенко М. А.)
2. Выступление «О программе обучения, воспитания и развития на 2014 -2015 учебный год» (Воспитатель Бабич А. П.)
3. Выборы родительского комитета. (Воспитатель Плюсенко М. А.)
По первому слушали Марину Алексеевну. Она познакомила родителей с общими результатами адаптации детей в группе. Предложила несколько рекомендации: постарайтесь создать в семье спокойную дружескую атмосферу, быть терпеливыми, формировать у детей навыки самообслуживания и личной гигиены.
Корецкая А. А. задала вопрос: «Что делать если ребенок все еще с трудом расстается и испытывает отрицательные эмоции?»
- «Поцелуйте его, словно ничего не происходит и уходите, не задерживаясь. Будьте уверены в воспитателе».
Лузикова Н. В. спросила «Как долго длится адаптационный период?»
- «В среднем длительность адаптации у детей раннего возраста длится 2—3 недели».
А также воспитатель пригласила родителей на индивидуальные консультации.
Раздала памятки для родителей «Первый раз в детский сад».
По первому вопросу было принято: Соблюдать требования в ДОУ согласно положениям. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом.
По второму вопросуслушали Бабич Анну Петровну. Знакомя родителей с задачами воспитания на новый учебный год, обратила внимание на то, что, учитывая современные требования, педагоги дополняют «Программу воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой элементами парциальных программ («Умственное воспитание детей раннего возраста»- А. Н. Фролова., «Игровые занятия с детьми 1-2лет» Д. Н. Колдина., «Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ» - Е. С. Демина). Воспитатель рассказала о задачах образовательной деятельности детей в группе раннего возраста по основным направлениям: физическое развитие, познавательно-речевое развитие, социально-нравственное развитие и художественно-эстетическое развитие (текст сообщения прилагается).
Галушкина Д. Н. спросила: «Расскажите, как будет проходить день у наших детей в детском саду».
–Анна Петровна познакомила родителей с режимом дня в группе и сеткой занятий, которые будут проводиться с детьми в течение года. Эта информация будет постоянно находиться в родительском уголке. Также вы будете получать различную информацию о жизни группы. (выступление прилагается)
По второму вопросу было принято решение:Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. Педагогам регулярно информировать родителей о жизни группы. Родителямзнакомиться с информацией в родительском уголке, интересоваться жизнью ребенка в группе, по возможности посещать дни открытых дверей.
По третьему вопросу выступила Марина Алексеевна Плюсенко. Она разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета.
Положение родительского комитета в детском саду.
Задачи и содержание работы.
Родительский комитет создается в целях обеспечения постоянной и систематической связи детского сада с родителями. Задача всестороннего развития детей может быть успешно решена только при тесном сотрудничестве педагогов с родителями. Родительский комитет призван помогать детскому саду в его работе и организовывать выполнение всеми родителями законных требований детского сада. Из состава родительского комитета избирается председатель и секретарь. Каждый член родительского комитета имеет определенные обязанности. Каждый член родительского комитета имеет право по своей инициативе или по просьбе родителей вносить на рассмотрение родительского комитета вопросы, связанные с улучшением работы детского сада.
Родительский комитет помогает детскому саду:
а) в организации педагогической пропаганды среди родителей, в организации общих родительских собраний, докладов и лекций для родителей;
б) в установлении связей педагогов с семьями воспитанников
в) в организации охраны жизни и здоровья детей;
г) в укреплении хозяйственной и материальной базы детского сада, организует участие родителей в ремонте помещений, оборудования и хозяйственного инвентаря, в благоустройстве и озеленении участка, в изготовлении пособий.
А также предложила выбрать членов Управляющего совета и родительского комитета ДОУ.
Плюсенко Марина Алексеевна предложила кандидатуры в родительский комитет : председатель - Воловикова М. А. секретарь – Лузикова Н. В.
По третьему вопросу было принято решение: Родители обсудили данное предложение и согласились с данным предложением. Единогласно родительский комитет был избран в составе: председатель - Черная Т. Н., секретарь – Попова Е. А.
Председатель / Воловикова М. А. /
Секретарь / Лузикова Н. В. /
С содержанием родительского собрания ознакомлены :