Евгения Гасанова
Протокол родительского собрания «Жизнь ребёнка в детском саду» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол родительского собрания №1
во второй младшей группе «Жизнь ребёнка в детском саду».
Общее количество:17
Присутствовало: 16
Отсутствовало: 1
Причины отсутствия: Бердник Е. Д. – по семейным обстоятельствам.
Повестка дня
1. Выступление воспитателя группы Гасановой Е. В. «Возрастные особенности детей 3-4 лет».
Публикация «Протокол родительского собрания „Жизнь ребёнка в детском саду“ во второй младшей группе» размещена в разделах
2. Выступление воспитателя группы Никитенковой Н. В. «Самообслуживание в жизни ребёнка».
3. Презентация для родителей «Жизнь наших детей в детском саду»
4. Памятка на тему «О правилах безопасности по перевозке детей личным транспортом».
1. Слушали Гасанову Е. В. (воспитатель второй младшей группы).
В своём выступлении по первому вопросу Гасанова Евгения Владимировна познакомила родителей с возрастными особенностями детей 3-4 лет. Была сообщена информация о программе, по которой работает дошкольное учреждение, особенностях программы для детей младшего возраста. Родителям была предоставлена информация о годовых задачах детского сада на текущий учебный год. Гасанова Е. В. ознакомила родителей с сеткой занятий, их количеством и продолжительностью, с режимом дня, с правилами для родителей в детском саду.
Вопросы родителей по данной теме :
Волгина Е. В. спросила о том, как будет осуществляться работа с родителями.
Ответила воспитатель Гасанова Евгения Владимировна.
С целью осуществления задачи по организации работы ДОУ с семьёй, родителям воспитанников было предложено организовать работу в виде проектной деятельности через совместные мероприятия с детьми.
2. Слушали Никитенкову Н. В. (воспитатель второй младшей группы)
Никитенкова Наталья Витальевна выступила по вопросу необходимости формирования навыков самообслуживания детей 3-4 лет, обсудила с родителями, что должен уметь ребенок в этом возрасте. " В 3-4 года ребенок должен научиться самостоятельно,с небольшой помощью надевать и снимать одежду в нужной последовательности, аккуратно складывать или вешать ее на определенное место, замечать неполадки в своем костюме и исправлять их либо самостоятельно, либо обратившись за помощью к взрослому или товарищу. Дети учатся самостоятельно мыть руки и лицо (засучив предварительно рукава, не разбрызгивая воду (руки встряхивать, пользоваться мылом. Ребенок четвертого года жизни уже должен уметь сухо вытирать руки и лицо, без напоминания пользоваться личным полотенцем и вешать его на определенное место. В результате целенаправленной педагогической работы возрастает самостоятельность детей в процессе еды. Они овладевают умением самостоятельно и аккуратно есть, пережевывая еду с закрытым ртом пользоваться не только ложкой, но и вилкой; без напоминания, по мере необходимости, употреблять салфетку. и т. д.
Вопросы родителей по данной теме
Невшупа К. С. спросила как добиться результата, приучая ребенка к навыкам самообслуживания.
Ответила воспитатель Никитенкова Н. В.
Навыки самообслуживания закрепляются повторением. Например, чтобы научить малыша одеваться, необходимо не только многократно объяснить ему и показать все операции в определенной последовательности, но и поупражнять его в этом действии. Бывает и так, что знание и умение делать правильно не всегда влечет за собой желаемое поведение. Пример: девочка знает, куда нужно вешать пальто и умеет это делать, однако небрежно бросает на скамейку. Почему? Потому что часто эту обязанность выполняет за него взрослый. Поэтому очень важно сразу учить детей действовать правильно, не допуская никаких отклонений. В самообслуживании, так же как и в любых других видах деятельности, необходимо учить ребенка доводить начатое до конца и выполнять его качественно.
3. Показ презентации «Жизнь детей в детском саду»
Видеоролик про жизнь малышей в ДОУ, во время режимных моментов.
4. Раздача в целях полезной информации каждому родителю памятку о правилах перевозки детей личным транспортом, в связи с участившимися случаями ДТП на дорогах.
Решение родительского собрания
1. С целью осуществления задачи по организации работы ДОУ с семьёй, родителям воспитанников было предложено организовать работу в виде проектной деятельности через совместные мероприятия с детьми.
2. Навыки самообслуживания закрепляются повторением. Но часто эту обязанность выполняет за ребёнка взрослый. Поэтому очень важно сразу учить детей действовать правильно, не допуская никаких отклонений. В самообслуживании, так же как и в любых других видах деятельности, необходимо учить ребенка доводить начатое до конца и выполнять его качественно.
3. Принять к сведению закон 1539 и информацию о частых случая о ДТП.
Председатель род. комитета: Волгина Н. В.
Секретарь: Зубко Л. Э.