МААМ-картинки

Прогулки с детьми в мае

Надежда Анисимова
Прогулки с детьми в мае
▼ Скачать + Заказать документы

МАЙ ПРОГУЛКА № 1

НАБЛЮДЕНИЕ. «Рассматривание травки».

Цель: обогащать и уточнить представление детей о растениях своего участка – трава. Вы-звать радость от непосредственного общения с природой.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: зеленая, густая.

Дети гуляют по травке.

«Травка зеленая, густая» - говорит педагог. Дети ощупывают травку – мягкая. Воспитатель подчеркивает, что с появлением травы стало очень красиво.

Обратить внимание, что на газонах травку топтать нельзя.

Чтение потешки «Травка-муравка».

«Травка-муравка со сна поднялась,

Птица-синица за зерна взялась,

Зайка за капусту,

Публикация «Прогулки с детьми в мае» размещена в разделах

Мышки – за кору,

Дети за молоко».

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Пузырь»

Цель: закрепить умение детей становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг от друга, затем говорят:

«Раздувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся».

Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет:

«Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом «хлоп». Можно после слов «лопнул пузырь» предложить детям по-прежнему держаться за руки двигаться к центру круга, произнося «ш-ш-ш». Малыши вновь надувают пузырь, отходя назад образуя большой круг. Произносить текст медленнее, четко, привлекая детей к по-вторению слов за воспитателем. Вместо четверостишия можно произносить звуки, имити-рующие надувание шара: «пФ-пф-пф». Когда шар лопнет хлопнуть в ладоши и присесть.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ. «Перепрыгни через ручеек».

Цель: совершенствовать прыжок в длину с места.

МАЛОПОДВИЖНАЯ ИГРА «Кто тише».

Дети идут гурьбой вместе с воспитателем. Неожиданно он говорит: «Ну, а теперь посмот-рим, кто из вас умеет ходить тихо-тихо на носочках». И показывает. Дети идут за воспита-телем. Можно дать задание идти тихо к мишке или зайке, которые сидят на стульчиках и по сигналу бегом дети должны вернуться назад.

Следить за осанкой. Игру повторить 3 – 4 раза.

ТРУДОВОЕ ПОРУЧЕНИЕ «Сгребание песка в кучу».

Цель: приучать выполнять трудовое поручение, приводить участок в порядок.

Воспитатель предлагает детям собрать песок в кучу, показывает, как держать лопатки и совки, как сгребать песок.

ИГРЫ С ПЕСКОМ.

Подготовка ямки, канавки, горки для прогулки куклы.

Воспитатель роет в песке ямку, делает канавку и горку. Затем выводит на прогулку куклу или собачку. Во время прогулки кукла падает в ямку, поднимается на горку, перепрыгивает канавку, идет по ровной дорожке, по мостику. Затем предлагает детям сделать такие же по-стройки, и кукла гуляет по всему ящику.

РИСОВАНИЕ ПАЛОЧКОЙ ПО ВЛАЖНОМУ ПЕСКУ.

Цель: развивать речь детей, внимательность, сообразительность, расширять зрительные представления.

ИГРЫ С ПЕСКОМ ПО ЖЕЛАНИЮ ДЕТЕЙ.

Цель: приучать детей спокойно и самостоятельно играть, совместно пользоваться игруш-ками.

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ: лопатки, совки, ведерки, машины, кукла, собачка, полочки для рисования, формочки.

МАЙ ПРОГУЛКА № 2

Наблюдение за транспортом.

Цель: Различать и называть легковые и грузовые автомобили. Замечать и называть грузы, которые перевозят на автомашинах. Отмечать общие для автомашин признаки: у любой автомашины есть кабина, кузов, колеса.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: колеса, кабина, кузов.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА: «Воробышки и автомобиль».

Цель: продолжать учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять их по сигналу воспитателя, находить свое место.

Дети сидят на стульях или на скамейках с одной стороны комнаты или площадки – это во-робушки в гнездышках. На противоположной стороне становится воспитатель с машинка-ми, обручем в руках. Он изображает автомобиль. По сигналу (полетели воробушки на до-рожку) – дети бегают по площадке, легко размахивая рукам. Воспитатель говорит: «Авто-мобиль едет, летите, воробушки в свои гнезда!». Выезжает автомобиль, воробушки улета-ют – дети бегут и садятся на свои места, автомобиль возвращается в гараж. Предваритель-но воспитатель показывает, как летают воробушки, как они клюют зернышки. Все движения дети повторяют за воспитателем, а затем в игру включается автомобиль. Автомобиль дви-жется спокойно, так чтобы дать возможность всем детям найти свое место.

РЕЧЕВАЯ ИГРА «Воробышки».

Цель: упражнять в подпрыгивании, имитации движений птичек.

«Скачут птички по дорожке, прыг-прыг.

Ищут зерен, ищут крошек чик-чирик».

ТРУДОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ. «Поливание из лейки цветов, песка в песочном ящике».

Цель: прививать элементарные трудовые навыки.

Воспитатель подводит детей к клумбе и предлагает помочь ей полить цветы (или песок в ящике, показывает, как держать лейку – поливать.

Индивидуальная работа по физ. воспитанию с отдельными детьми.

ИГРА: «Целься вернее».

Цель: совершенствовать бросание мяча в горизонтальную цель.

Дать детям по маленькому мешочку и предложить бросать в корзину сначала правой, а за-тем левой рукой.

Повторить 5 – 6 раз. Матрешку ставить на расстоянии 1 и, а затем 1,5 м.

СЮЖЕТНАЯ ИГРА: «Шофер».

Цель: формировать игровые действия – крутить руль, имитируя звуки, учить объединяться несложным сюжетом.

ИГРЫ С ПЕСКОМ. «Перестройка домика для куклы».

Цель: подвести детей к тематическим постройкам на песке, учить детей играть с построй-кой, свои действия сопровождать рассказом.

Воспитатель подводит детей к песочнице: «Посмотрите, дети, какой песок желтый. Давайте поиграем с песком, вот как сыплется песок. Вот какая горка получилась, помогите мне сде-лать горку еще лучше. Давайте посадим вокруг горки кусты и цветы. Принесите цветочки и веточки. Вот какой красивый сад! А кто в нем гулять будет? Позовем куклу Нину. Кричите: “Нина, иди гулять!”.

- Здравствуйте, дети, какой красивый сад, как красиво кругом, я хочу построить дом для Ниночки из кубиков. Вот стены, во? Крыша, окна, дверь. Дом готов, иди Ниночка в дом».

- Спасибо, какой хороший дом.

Приходит собачка, лает: «Ав-ав-ав, я тоже хочу жить в доме. Буду в домике я жить. Буду домик сторожить!».

Давайте построим дом для Бобика. Бобик туда забирается, приходит козочка, щиплет ли-стья.

Кукла Нина выходит из домика, кричит: «Бобик прогони козочку, она портит мой сад!».

Бобик лает и прогоняет козочку.

- Вот молодец, Бобик, прогнал козочку, теперь я могу спокойно спать.

Нина уходит в дом, а Бобик в будку.

ИГРА С ПЕСКОМ ПО ЖЕЛАНИЮ ДЕТЕЙ.

Цель: приучать детей спокойно и самостоятельно пользоваться игрушками.

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ: атрибуты к игре «Шофер, лейки, ведро с водой, мячи, корзины, кукла, собачка, козочка, совки по количеству детей, машины.

Публикации по теме:

Конспект наблюдения на прогулке «Рассматривание одуванчика» (средняя группа) Программные задачи: - Обогатить и уточнить представления детей о растениях своего участка (трава, одуванчик, научить узнавать и называть.

Тематика НОД по ознакомлению с природным окружением в первой младшей группе Тематика НОД по ознакомлению с природным окружением в первой младшей группе. Сентябрь. 1.«Веселые овощи» Цель. Учить различать по внешнему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулки с детьми в мае
Опубликовано: 19 апреля 2015 в 16:17
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулки с детьми в мае» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Анисимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД