гелсине айнетдинова
Тематика НОД по ознакомлению с природным окружением в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тематика НОД по ознакомлению с природным окружением
в первой младшей группе.
Сентябрь.
1.«Веселые овощи»
Цель. Учить различать по внешнему виду и вкусу- наиболее распространенные овощи (морковь, капуста, помидор).
Воспитывать интерес к занятию
Октябрь.
2.«Закружилась листва золотая»
Цель. Учить наблюдать детей за красотой природных явлений (кружатся листья - листопад). Обратить внимание детей на цвет листьев, на ее красоту. Воспитывать желание любоваться красотой осенней природы.
Ноябрь.
3.«У нас живет цветок»
Публикация «Тематика НОД по ознакомлению с природным окружением в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2014
Цель. Содействовать развитию у детей желания и умения наблюдать за растениями, замечать самое характерное в их внешнем виде. Развивать умственные способности ребенка при установлении элементарных причинно-следственных связей между уходом и жизнью растения. Воспитывать у детей гуманное отношение к живому (комнатные растения бесценны, неприкосновенны)
Декабрь.
4. Наблюдение за рыбками. Рассматривание картины «Дети кормят рыбок» Цель. Учить детей наблюдать за рыбкой (рыбками, отмечая особенности ее строения и поведения (двигает хвостом, глотает корм, плавает); правильно вести себя во время наблюдения (не шуметь, не стучать по стенкам аквариума); помочь детям понять сюжет картины; формировать умения отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображено-го, а также слушать пояснения воспитателя.
Январь.
5. Наблюдение за птичкой
Цель. Вызвать у детей радость от наблюдения живого объекта, желание оберегать птицу и ухаживать за ней; добиваться, чтобы наблюдая птицу, дети называли, что она делает (летает, прыгает, клюет, смотрит).
Февраль.
6. Рассматривание картины из серии «Домашние животные», Дидактическая игра «Чего не стало?»
Цель. Учить детей различать взрослых животных и их детенышей (кошка – котята, собака – щенки). Отмечать характерные признаки домашних животных (кошка мурлычет, собака лает и т. д.) Воспитывать любовь к животным.
Март.
7. Рассматривание картины из серии «Домашние птицы», Дидактическая игра «Кого не стало?»
Цель. Знакомить детей с домашними птицами (петушок, курочка с цыплятами). Воспитывать заботливое отношение к живому.
Апрель.
8. Рассматривание картины из серии «Дикие животные», Дидактическая игра «Чего не стало?»
Цель. Учить детей различать и называть таких животных, как заяц, медведь, лиса. Формировать умение выделять их характерные особенности (у зайца длинные уши, лиса рыжая и у нее длинный пушистый хвост, медведь косолапый).
Май.
9. Рассматривание одуванчиков.
Цель. Обогатить и уточнить представление детей о растениях своего участка (трава, одуванчик, научать узнавать и называть их, различать их по цвету, строению (цветок и стебелек одуванчика,вызвать радость от непосредственного общения с природой.