Елена Андреева
Картотека прогулок осенью в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка 1 : Наблюдение за деревьями на участке. Учить называть деревья, узнавать их по листве и коре.
Труд: сбор песка в песочницу. Воспитывать трудолюбие. Эксперименты с песком. Почему песок сыплется? Учить видеть, наблюдать, делать выводы.
Индивидуальная работа по развитию прыжков: с девочками. Развивать координацию.
Подвижные игры: «Лохматый пёс», «Найди пару». Развивать координацию и ориентировку на участке.
Прогулка 2 : Наблюдение за тополем. Продолжить наблюдение за деревьями. Учить выделять признаки коры и форму листьев тополя. Чем тополь отличается от других деревьев?
Публикация «Картотека прогулок осенью в средней группе» размещена в разделах
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
Труд: сметание песка с лавочек и столиков. Воспитывать трудолюбие.
Индивидуальная работа по развитию прыжков: с мальчиками. Развивать общую моторику тела.
Подвижные игры: «Лохматый пёс», «Угадай, кто позвал?». Развивать ориентировку в пространстве. Учить выполнять инструкцию по ходу игры.
Выносной материал: совки, ведёрки, веник, куклы, машины, мел, маска собаки.
Прогулка 1 : Наблюдение за песком. Учить видеть изменения в неживой природе, зависящие от погодных условий. Развивать речь, внимание.
Экспериментирование: «Почему не сыплется сырой песок?» Развивать любознательность.
Труд: сбор сырого песка в песочницу. Воспитывать трудолюбие.
Индивидуальная работа по физическому развитию. «Перепрыгни». С Богданом, Артёмом. Развивать координацию. Учить перепрыгивать не высокое препятствие.
Игры с выносным материалом по желанию детей. Развивать коммуникативные способности.
Подвижные игры: «Поймай мяч», «Ловишки». Учить действовать по команде, развивать ориентировку в пространстве.
Прогулка 2 : Наблюдение за желтеющими листьями. Формировать представление об изменениях в осенней природе.
Художественное слово: «Листопад». Упражнение «Листопад». (Дети кружатся и приседают). Развивать координацию движений.
Труд: сбор упавших листьев. Воспитывать трудолюбие. Учить видеть красоту природы осенью.
Индивидуальная работа по физическому развитию. С Славой, Сашей. «Попади в корзинку». Развивать силу и точность броска.
Подвижные игры: «Лохматый пёс», «Попади в цель». Совершенствовать умение выполнять инструкцию. Развивать глазомер.
Выносной материал: совки, ведёрки, куклы, машины, мел, маска собаки, корзинка, малые мячи.