Лучший педагог года

Прогулка во второй младшей группе

Татьяна Шмакотина
Прогулка во второй младшей группе

Декабрь

Прогулка № 1

Наблюдение «Белый снег пушистый»

Цель:

Учить восхищаться красотой снегопада, запорошенных цветников.

Развивать у детей общие представления о снеге (холодный, падает с неба, из тучки много – много снежинок летят, тают на ладошке).

Воспитывать интерес к животному миру – миру птиц.

Активизировать словарный запас – снег, снежинка, кружатся.

Ход наблюдения

1. Наблюдение

В – ль: Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Давайте ребята превратимся в снежинки и покружимся.

Публикация «Прогулка во второй младшей группе» размещена в разделах

Снежинки, снежинки в воздухе кружатся….

Вопросы:

- Какого цвета снег?

- Снег хрустит когда мы по нему идем?

2. П/игра «Два Мороза»

На противоположных сторонах площадки отмечаются два города. В середине площадки помещаются братья Морозы: Мороз Красный Нос и Мороз Синий нос. Дети начинают перебегать из одного «города» в другой. Морозы их ловят. Тот, кого удается поймать, считается замороженным.

3. Индивидуальная работа:

Упражнять детей в прыжках на двух ногах.

4. Труд:

Подкормка птиц. Повесить кормушки, подкармливать птиц ежедневно.

Прогулка №2

Наблюдение за птицами

Цель:

- Учить различать птиц.

- Развивать двигательную активность.

- Воспитывать интерес к трудовой деятельности.

Ход наблюдения

1. Наблюдение за птицами «Воробей маленький,а ворона крупная».Уточнить названия птиц, которые кормятся на кормушке и летают вблизи участка; учить детей различать птиц по характерным признакам: воробей маленький, а ворона крупная.

2. П/игра «Летает, плавает, бегает».

Воспитатель называет детям объект живой природы. Дети должны изобразить способ передвижения этого объекта.

3. Индивидуальная работа

Упражнять детей в ходьбе по узкой дорожке.

4. Труд

Почистить кормушки, насыпать корм

Прогулка №3

Наблюдение за свежевыпавшим снегом.

Цель:

Развивать у детей способность замечать необычное в природе: свежевыпавший снег, его белизна, температура. Побуждать интерес к снегу, как к необычному материалу – в снегу остаются следы, на нем можно рисовать. Показать детям как снег легко разлетается от взмаха руки.

Учить находить следы людей и свои, следы собаки, следы птички.

Воспитывать интерес к двигательной активности, к уходу за птицами и оказанию им помощи.

Ход прогулки.

1. В – ль: Ой, ребята посмотрите кругом, сколько снега выпало…

- Какого он цвета (белого).

А снег какой – то необычный…На нем остаются наши следы, посмотрите. А это чьи следы? (следы взрослых).

- Они похожи на ваши следы?

- А это чьи следы (следы собаки).

- Они похожи на ваши следы?

- Чьи это такие маленькие следы? (птицы).

- Они похожи на следы собаки (нет).

На снегу еще можно рисовать. Вот вам волшебные карандаши и нарисуйте яркое солнце, чтобы стало светлее вокруг.

2. П\ игра «Снежные мишени».

Сделать из снега мишени. Показать детям, как лепить снежки и бросать их по мишеням.

3. Индивидуальная работа. Упражнять детей в ходьбе боковым шагом.

4. Труд. Чистить кормушки, насыпать корм.

Публикации по теме:

План наблюдений на прогулках в первой младшей группе (декабрь) Младшая группа Декабрь Прогулка № 1 Наблюдение за птицами Цели: – продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя.

Стихотворение для детей «Снежок» Снежок Дети вышли на прогулку За снежком понаблюдать С неба падает снежок Белый и пушистый Он ложится на поля, На деревья и дома Ах, какая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка во второй младшей группе
Опубликовано: 7 июня 2014 в 19:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД