Большова Наталья
Прогулка «Наблюдения за снегопадом» в средней группе
Тема: "наблюдения за снегопадом"
Цели:
- закреплять умение детей о сезонных явлений
- формировать представление о снеге
Ход наблюдения: чтение стихотворения о зиме ("Загостившаяся зима" Ирина Гурина)
И вьюгой подвывала:
- Я здесь ещё побыть могу,
Трёх месяцев мне мало.
Ворчало солнце свысока:
- Навязчивость не в моде.
Давай, зима, пока-пока!
Дай расцвести природе!
Публикация «Прогулка „Наблюдения за снегопадом“ в средней группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель: дети какое сейчас время года? (Дети отвечают).
Воспитатель: а для чего нам нужна зима?
Дети: потому что зимой идет снег,можно поиграть в снежки,кататься на коньках, ватрушках, ледянках. Строить из снега снежные и ледяные постройки, лепить снеговиков.
Воспитатель: Ребята, а кто из вас знает как образуются снежинки? (Дети отвечают).
Воспитатель: А образуются они на определённой высоте при температуре - 40. Для их образования нужна низкая температура и пары воды. Затем они начинают расти, увеличиваться и обрастать кристаллами. Затем они становится тяжелыми и начинают падать на землю. Если на земле холодно, то снежинки лежат на земле, если тепло - они тают и превращаются в дождь.
Воспитатель: задаёт вопросы: в какое время выпадает снег? Как образуются снежинки?
Исследовательская деятельность:
Воспитатель: из какого снега можно лепить?
Дети: из мокрого!
Трудовая деятельность: уборка снега с веранды.
Подвижная игра "Два мороза"
Цель:
- учить играть по правилам
- развивать внимание
- ловкость
- ориентировку пространстве
Индивидуальная работа:
Тема: не сбей флажок
Цель: продолжать ходить змейкой между предметами не задевая их, развивать выносливость