Светлана Воронина
Прогулка «Наблюдение за цветником»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
— продолжить формирование обобщенных представлений о сезонных изменениях в природе;
— уточнить названия цветов, их строение (найти стебель, листья, цветки, корни).
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы.
Какое сейчас время года?
Что происходит с растениями осенью?
Для чего нужны растениям листья, корень?
Как называются цветы, растущие на клумбе?
Можно ли их срывать с клумбы?
Публикация «Прогулка „Наблюдение за цветником“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдение за цветами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
Что надо сделать, чтобы весной цветы снова выросли?
Какие цветы вам нравятся? Почему?
Есть ли у вас дома цветы? Какие?
Как вы за ними ухаживаете?
Что надо сделать, прежде чем посадить цветы?
Как называются цветы, которые мы посадили в группе для нашей клумбы?
Что надо сделать, чтобы наши растения выросли и зацвели?
Почему нельзя в наших условиях высадить растения на улицу сейчас?
Почему некоторые растения называются однолетние, многолетние?
Исследовательская деятельность
Сравнить цветы (чем похожи и отличаются друг от друга).
Трудовая деятельность
Сбор семян растений в разные пакеты.
Цель: закреплять умение различать зрелые семена.
Подвижная игра
«Чье звено скорее соберется?».
Цель: упражнять в беге.
Индивидуальная работа «Не упади».
Цель: упражнять в лизании по бревну.
По окончании прогулки нам попался Одоров Александр Васильевич - дедушка, который спросил ребят, чем они занимались на прогулке? Ребята ответили, что они сегодня узнали названия цветов, их строение и как за ними ухаживать. А еще качались на качелях, катались с горки и лепили пирожки из песка. А теперь идут в группу обедать и ложится на дневной сон.