Наталья Рычко
Прогулка-наблюдение «За сорокой и вороной»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОГУЛКА – НАБЛЮДЕНИЕ
Тема: «За сорокой и вороной».
Цель: продолжать знакомить детей с живой природой:
С птицами, живущими в нашей местности, их повадками, внешним видом, питанием;
обогащать знания детей, пополнять словарный запас;
прививать любовь к живой природе, бережное отношение к её обитателям; способствовать двигательной деятельности, соблюдая здоровьесберегающие технологии.
Публикация «Прогулка-наблюдение „За сорокой и вороной“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Сорока, птица
- Темочки
Словарь: птицы: ворона, сорока, летают, едят жуков, гусениц, хлебные крошки, семечки; кормушка, крылья, хвост, голова, клюв, лапы, глаза.
Оборудование: таблички, иллюстрации, живые объекты, корм.
ХОД
1. Орг. момент:
а) Проверка слуховых аппаратов;
Фразы на слух:
- Какое сейчас время года?
- Какая сегодня погода?
- Куда мы пришли? (картинка-загадка)
- Что будем делать?
2. Игра «Когда это бывает?»
(иллюстрациям определить и назвать время года)
3. Наблюдение за птицами:
- Кто это?
- Как называют?
- Каких ещё ты знаешь птиц? Назови.
- Что есть у птиц? (дети называют, показывают на иллюстрациях)
4. Игра «Угадай птицу»
(половинке иллюстрации угадать и назвать птиц)
5. Беседа о питании птиц:
- Что едят птицы? Назовите.
- Где едят птицы? (кормушка)
6. Игровое упражнение «Покормим птиц»
(дети рассыпают корм, называют его и зовут птиц: гули-гули)
7. Подвижная игра «Воробушки и кот».
8. Подвижная игра «Гуси».
9. Итог:
- Где были?
- Кого видели?
- О ком говорили?
- Как называется столовая для птиц?
Оценка деятельности детей воспитателем.