Людмила Белоусова
Прогулка «Наблюдение за птицами на участке детского сада» (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Расширять представление о птицах.
Задачи:
1. Формировать знания о том, в какое время года нужно подкармливать птиц и чем.
2. Вызывать сострадание к птицам, желание кормить их во все времена года, особенно в зимний период.
3. Учить узнавать и называть птиц по оперению, размеру и голосу (голубь, воробьи, вороны, синица, снегирь).
4. Развивать наблюдательность, память.
Публикация «Прогулка „Наблюдение за птицами на участке детского сада“ (фотоотчёт)» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2016
5. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам.
Наблюдения за птицами проводятся в течение всего года. Перед прогулкой дети берут с собой хлебные крошки, что бы покормить птиц. Во время наблюдений, рассматривают их: Какие птицы? Много их или мало? Большие или маленькие? Боятся ли они человека или нет? Почему? Птицы прыгают или ходят? Чем отличается одни птицы от других? Обратить внимание детей на части тела птиц, что у них есть глаза - они видят корм, когда им насыпают, есть клюв – при помощи клюва клюют крошки или зернышки, пьют водичку, есть лапки - они ходят (прыгают, есть хвост и крылья - они летают. Обратить внимание детей на цвет оперение.
Этой весной на территории детского сада произошла необычное явление. После продолжительных дождей на прогулочных площадках появились лужи. Так вместе с детьми на вечерней прогулке мы увидели, что на территории детского сада прогуливаются селезень с уточкой. Какой же восторг был у детей.
Наряду с привычными птицами, которые мы видим каждый день - воробьями, голубями и прочие, появились новички. А птицы так важно демонстрировали свои необычные наряды и повадки.
Так мы воспользовались этой возможностью, незапланированное наблюдение. В ходе прогулки пришлось подстроиться под сложившуюся ситуацию. Провела беседу об этих птицах.
Вот необычные кадры.