Оксана Рау
Прогулка «Наблюдение за берёзкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка «Наблюдение за березкой».
Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями березы,
воспитывать желание любоваться красотой дерева.
Отправляемся в лес на «поезде».
«Вагончики» едут, гудят: «У – у – у!»
Остановка на полянке одуванчиков.
Рассматриваем…Очень интересно!
В путь!
Публикация «Прогулка „Наблюдение за берёзкой“» размещена в разделах
- Береза. Все на тему березок
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2017
«Поезд привез нас на полянку, где растет березка»
Выросла на нашем участке березонька белая. (Обратить внимание детей на березу.) Какой ствол у березы? Предложить погладить белоствольную березу. (Шелковистый, бархатистый ствол). Что у березы есть еще? (Сережки.) Сережки очень украшают березку. Одни сережки еще зеленые, другие буроватые, более крупные. (Сорвать сережку и показать где у нее находится пыльца.) Какие листочки у березки? (Маленькие, клейкие, зеленые).
Стихотворение.
Выбрались из почек
Первые листочки,
Радуются солнцу,
Не поймут со сна:
-Неужели это… .
Неужели лето?
-Нет, еще не лето,
Но уже - весна! (А. Сергеев)
Птичка на березке. Поиграем в игру?
П/и «Птички, раз! Птички, два!»
Цель: научить детей выполнять движения, счету.
Сколько у птички лапок, глаз, крыльев?
Птички, раз! Выставляют вперед одну ногу.
Птички, два! Выдвигают другую ногу.
Скок, скок, скок! Скачут на обеих ногах.
Птички, раз! Поднимают одну руку.
Птички, два! Поднимают другую руку.
Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлопают в ладоши.
Птички, раз! Закрывают рукой один глаз.
Птички, два! Закрывают другой глаз.
Все, улетели! Открывают глаза, бегают, машут крылышками, чирикают, пищат.
Трудовая деятельность.
Собираем мусор вокруг березки.