Висляева Виктория
Прогулка «Изменения в природе с наступлением весны» в младшей группе
Прогулка
Группа : Младшая А
Тема: Изменения в природе с наступлением весны.
Цель: Изучить изменения в природе произошедшие с приходом весны, выяснить основные признаки весны.
Ход прогулки:
Беседа:.
-Давайте с вами совершим путешествие по территории садика.
-Какое сейчас время года?
-Ответы детей. (Осень)
-Какие изменения вы видите с приходом весны?
-Ответы детей. (Растаял снег, травка зеленеет и т. д.)
Публикация «Прогулка „Изменения в природе с наступлением весны“ в младшей группе» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Признаки весны. Наблюдения на прогулке
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2021
-Посмотрите на небо. Какое оно?
-Ответы детей. (Светит солнце или же тучи)
-С наступлением весны солнце начало пригревать. День стал длиннее, а ночь короче.
-Чувствуете, дует ветерок. Он еще прохладный. На деревьях начинают появляться почки.
-Посмотрите, травка начинает зеленеть.
-Давайте послушаем звуки. Что вы слышите?
-Ответы детей.
-Кто прилетел из теплых стран?
-Ответы детей. (Птицы)
-А каких вы знаете перелетных птиц?
-Ответы детей. (Грач, стриж, ласточки, аисты и т. д.)
Трудовая деятельность:
-А сейчас, ребята, давайте соберем веточки, чтоб участок наш был чистым.
Итак, мы видим, что с наступлением весны все оживает.
Игровая деятельность:
«Солнышко и дождик»
Задачи: Совершенствовать движения, выполнять их в соответствии с текстом.
Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.
Улучшить психофизическое самочувствие малышей на основе радостных, доброжелательных переживаний.
Правила игры:
На слова «дождик идет!» бежать в свой дом (сесть на лавочку, а на слова «солнышко светит!» выйти на середину площадки.
Выполнять движения, согласующих со словами подражая воспитателю.
Проведение:
Ребята, давайте сядем на скамеечку – это будет наш домик, который спрячет от дождика. А пока дождика нет, давайте выйдем из домика и поиграем.
«Мой веселый звонкий мяч»
Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Описание: Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю.
«Воробушки и кот»
Цель: Учить детей бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро бегать.
Описание: «Воробушки» сидят в своих «гнездышках» на одной стороне площадки. На другой стороне площадки- «кот». Как только «кот» задремлет «воробушки вылетают» на дорогу, «перелетают» с места на место. Но вот «кот» просыпается, бежит за «воробушками», которые «улетают» в свои «гнезда».
-Ребята, чем мы сегодня занимались? Что вы нового узнали из всего сказанного? Вам понравилось играть? А какая игра понравилась больше?
-Молодцы, дети. Мне понравилось с вами работать. Всем спасибо. До свидания!