Евгения Царева
Программа социального партнерства с семьей 2013–2014 уч. год.
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц Формы работы Цели Участники
Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация
2. Праздник
«День знаний»
3. Родительское собрание
«Особенности детей 4-5 лет, задачи воспитания и обучения на новый учебный год»
4. Консультации по результатам проведенного мониторинга в рамках реализуемой программы ДОУ
5. Викторина «Герои мультфильмов» 1. Приобщить родителей к активной совместной работе в новом учебном году
2. Повысить интерес к художественной самодеятельности детей
3. Познакомить родителей с требованиями программы воспитания в детском саду
Публикация «Программа социального партнерства с семьей 2013–2014 уч, год,» размещена в разделах
4. Дать индивидуальные консультации по результатам мониторинга
5. Привлечь родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе
1. Родители
2. Родители и дети
3. Родители
4. родители
5. Родители и дети
Октябрь 1. Анкетирование на тему «Какой вы родитель?».
2. Ежедневные беседы с родителями о поведении детей при общении друг с другом
3. Праздник осени
4. Выставка поделок из овощей «Что нам осень подарила
5. Ток-шоу «Мы - художники-мультипликаторы»
6. Собрание родителей на тему «Как часто вы рисуете с ребенком?»
7. Коллаж для родителей «Познакомьтесь, это я!». Рисунки родителей и детей.
1. Выявить уровень знаний родителей по теме самообразования
2. Совместно с родителями прививать культуру общения
3. Привлечение родителей к организации праздника
4. Укрепление взаимодействия детей и родителей
5. Способствовать строить детям пространственно-уравновешенную композицию рисунка как кадр кинофильма
6. Нацелить родителей на помощь в развитии творческих способностей у своих детей, с помощью игры.
7. Подчеркнуть необходимость дальнейшего сотрудничества родителей и педагогов детского сада по формированию интереса к изобразительной деятельности.
1. Родители
2. Родители и дети
3. Родители и дети
4. Родители и дети
5. Родители и дети
6. Родители
7. Родители
Ноябрь 1. Индивидуальные беседы с родителями на тему «Роль родителей в возрождении русских традиций»
2. Консультация «Тайный язык детского рисунка».
3. Праздник
«День матери»
4. Физкультурный праздник «Если хочешь быть здоров»
5. Ток-шоу по теме «Путешествие в страну мультляндию.»
6. Мастер – класс «Опускаем руки в краску».
1. Дать понятие о роли семьи в становлении русских традиций
2. Нацелить родителей на развитие наблюдательности
3. Воспитание чувства любви и уважения к матери
4. Приобщить семьи к здоровому образу жизни
6. Познакомить с нетрадиционными способами изображения. 1. Родители
2. Родители
3. Родители и дети
4. Родители и дети
5. Родители и дети
6. Родители и дети
Декабрь 1. Доклад на тему: «Роль занятий по изобразительной деятельности для развития ребенка».
2. Папка- передвижка «Зима. Внимание грипп»
3. Выставка поделок «Дед мороз- Красный нос»
4. Созданию альбома «Мое творчество»
5. Проведение акции для родителей
«Помогите птицам зимой»
6. Новогодний утренник
1. Подчеркнуть необходимость занятий изобразительной деятельности
2. Ознакомление родителей по сохранению и укреплению здоровья детей
3. Совместная работа родителей и детей в изготовлении поделок
4. Индивидуальное задание для родителей и их детей на тему: «Мои любимые мультфильмы», тем самым развивать творческий потенциал ребенка для создания альбома.
5. Привлечь родителей к изготовлению поделок для птиц
1. Родители
2. Родители
3. Родители и дети
4. Родители и дети
5. Родители и дети
Январь 1. Консультация
«Зимние забавы, активный отдых в семье»
2. Фотовыставка
«Как отдыхаем зимой»
«Всей семьёй на лыжи».
3. Праздник
«Зима»
4. Папка-передвижка «Нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания».
5. Консультация «Как с пользой смотреть мультфильмы?»
1. Ознакомление с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей
2. Вызвать у родителей желание активно проводить время с детьми на улице
3. Привлечение родителей к организации праздника
5. Раскрыть позитивное влияние мультфильмов на ребенка и его художественные способности. 1. Родители
2. Родители и дети
3. Родители и дети
4. Родители и дети
5. Родители и дети
Февраль 1. Мастер- класс
«Изготовление традиционных тряпичных кукол»
2. Оформление стенгазеты к 23 февраля
3. Собрание на тему «Детский коллаж»
4. Утреннник
«День защитника отечества»
5. Педагогический всеобуч «Что надо знать о своём ребёнке».
1. Обучение родителей и детей изготовлению тряпичных кукол
2. Активизировать родителей в работе группы
3. Организовать выставку детских работ, тем самым демонстрируя достижения определенного уровня развития детей.
5. Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.
1. Родители и дети
2. Родители
3. Родители и дети
4. Отцы и дети
5. Родители
Март 1. Беседа с родителями об изменении одежды с приходом теплых дней
2. Конкурс-выставка «Наши руки не для
скуки»
3. Утренник «8 марта»
4. Консультация «Важность чтения и обсуждение прочитанного вместе с детьми»
5. Выставка «Рисунки под влиянием мультипликационных фильмов».
1. Ознакомление с задачами укрепления здоровья детей
2. Предложить мамам показать свои умения, свое хобби
4. Приобщить родителей к семейному чтению
5. Обогащение художественного опыта яркими впечатлениями от мультфильмов. 1. Родители
2. Мамы
3. Мамы и дети
4. Родители
5. Родители и дети
Апрель 1. Консультация «История появления матрешки»
2. Детский рисунок –ключ к внутреннему миру»
3. Изготовление макета «Русская изба»
4. Развлечение
«Весна»
5. Мастер – класс «Опускаем руки в краску».
1. Познакомить с историей матрешки
2. Помочь родителям понять настроение ребенка рисунок
3. Привлечь родителей к художественному труду
4. Продолжать приобщать родителей к подготовке и проведению развлечения
1. Родители и дети
2. Родители
3. Родители и дети
4. Родители и дети
Май 1. Итоговое родительское собрание «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей»
2. Папка – передвижка к Дню победы
3. Выставка рисунков «Этот день победы!»
4. Консультация «Воспитательные возможности мультфильма и их использование»
1. Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, познакомить с планами летней оздоровительной работы
2. Воспитание патриотических чувств
4. Вопросы использования мультфильма как средства воспитания личности ребёнка дошкольного возраста
1. Родители
2. Родители
3. Родители и дети
4. Родители