Лучший педагог года

Программа по социально-коммуникативному развитию для детей 6–7 лет «Беседуя с куклой» (сентябрь-декабрь)

Нонна Шконда
Программа по социально-коммуникативному развитию для детей 6–7 лет «Беседуя с куклой» (сентябрь-декабрь)
▼ Скачать + Заказать документы

Программа «Беседуя с куклой»

Цель и задачи программы

Цель программы : развитие социально-коммуникативных навыков и творческого потенциала дошкольника. Усвоение норм и ценностей общества, включая моральные и нравственные ценности.

Задачи для детей старшего дошкольного возраста

Обучающие задачи:

• обогащать знания дошкольников об истории возникновения кукол;

• формировать, конкретизировать, обогащать первоначальные представления:

-о себе, членах семьи, об отдельных правилах и нормах поведения в семье;

Публикация «Программа по социально-коммуникативному развитию для детей 6–7 лет „Беседуя с куклой“ (сентябрь-декабрь)» размещена в разделах

-внешних проявлениях мужчин и женщин, об особенностях мужских и женских профессий, специфике поведения в общении с другими людьми;

формировать дифференцированные представления:

-о собственной половой принадлежности:

-отдельных средствах цивилизации (транспорт, связь);

-различных эмоциональных состояниях людей, об адекватных способах разрешения конфликтов;

• формировать первоначальные представления о родном городе, родной стране;

• конкретизировать представления детей о развитии цивилизации;

• формировать эмоционально-положительное отношение к русской культуре.

• сформировать правила хорошего тона;

• обучать умению управлять своим поведением, контролировать свою речь и поступки;

• обучать приёмам взаимодействия со сверстниками и взрослыми;

• способствовать становлению речи как средства общения.

Развивающие задачи :

- развивать уверенность в себе, активность, инициативность, самостоятельность;

- развивать творческие способности ребенка;

- формировать мотивацию учения и предпосылки готовности к обучению в школе;

- формировать умения и навыки практического владения невербальными средствами человеческого общения (мимикой, жестом, пантомимикой - развивать познавательные процессы (внимание, мышление, речь, память, воображение, восприятие).

Воспитательные задачи:

- воспитывать коллективные взаимоотношения, взаимопомощь, отзывчивость, доброту, инициативу;

- формировать лидерские качества, организаторские способности;

- формировать активное и бережно - уважительное отношение к окружающему миру;

- воспитывать уважение к традиционным ценностям.

Принципы и подходы, осуществляемые в процессе реализации программы

Ведущими принципами программы являются :

Приоритет игровой деятельности ребенка. При реализации программы игра выступает не только ведущим видом деятельности, но и источником практических навыков ребенка, носителем культурных ценностей в формировании основ культуры безопасности.

Принципы интегрирования. Данный принцип обеспечивает взаимосвязь между всеми разделами программы и формами работы при формировании социально-коммуникативной культуры. Содержание разных разделов включаются на равных основаниях в воспитательно-образовательную деятельность при этом социально-коммуникативная культура всегда выступает в главной роли.

Принцип системности. Воспитательно-образовательная деятельность по формированию основ культуры безопасности проводится на протяжении всего учебного года, в системе «от простого к сложному», а последующие знания должны базироваться на уже имеющихся знаниях.

Принцип доступности. Знания, умения и навыки по безопасному поведению на улицах и дорогах должны соответствовать возрастным особенностям ребенка, быть для них простыми и понятными.

Принцип последовательности и цикличности. Новые знания, умения и навыки, с которыми знакомит детей воспитатель, должны опираться и ложиться на уже имеющиеся знания.

Принцип толерантности - взаимная ответственность всех участников процесса и взаимоуважение, совместное преодоление трудностей;

Принцип творческого подхода - каждый уникален и поэтому интересен своими мыслями, продуктами деятельности.

Планируемые результаты освоения программы

• Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др. ; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.

• Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

• Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.

• Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.

• Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей.

• Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.

• Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.

• Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать.

• Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.

• Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п. ; способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

• Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях.

• Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, про-являет уважение к своему и противоположному полу.

• Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботу о младших.

Содержание работы

Тема недели: День знаний. Наш любимый город 01.09 – 09.09.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «Мой родной Оренбургский край»

Цель: воспитываем уважительное отношение к достоинствам родного края «Наш край оренбургский»

Цель: Знакомить детей с родным краем, воспитываем любовь и чувство гордости к малой родине «Путешествие по городу»

Цель: Закрепить знания детей о родном городе, названиях улиц, достопримечательностях города. Воспитываем чувство гордости за родной город «Путешествие в родной город»

Цель: Создавать игровые ситуации на основе полученных знаний о родном городе " Наш город"

Цель: формирование позитивного отношения к малой родине, через продуктивную деятельность Чхл. Т. Немкова «Оренбург»

Цель: воспитываем уважительное отношение к достоинствам родного края

Тема недели: Профессии. Трудовые действия. 12.09 – 16.09.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. Игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «Развитие труда»

Цель: Формировать уважительное отношение к результатам труда человека, техническому прогрессу. О труде и профессиях родителей

Цель: расширять круг представлений о некоторых видах труда взрослых на заводах, в быту, в сельском хозяйстве, о значении той или иной работы; обобщить представления о труде взрослых, полученные в предшествующих группах: труд на пользу общества – почётное и нужное дело. «Назови профессию»

Цель: закрепить знания детей о профессии мамы, о тех профессиональных действиях, которые она выполняет на работе. «Строительство»

Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры. «Кем ты хочешь быть»

Цель: Закрепляем детей передавать в рисунке представления о труде взрослых.

Чхл. Подборка стихов о профессиях

Цель: Формировать уважительное отношение к результатам труда человека, техническому прогрессу

Тема недели: Осень 19.09 – 23.09.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема «Осень»

Цель: воспитание эстетических чувств к красоте осенней природы Беседа об осени

Цель: воспитание познавательного интереса, эстетических чувств к красоте осенней природы

Дидактическая игра «Приметы осени».

Цель: воспитание эмоциональной отзывчивости на изменения в природе

Сюжетно – ролевая игра «Семейная поездка на дачу»

Цель: формирование уважительных и доброжелательных отношений в семье; формирование и развитие игровой деятельности;

обогатить жизненный опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов. Аппликация «Осеннее дерево»

(Коллективная работа)

Цель: воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве Ч. Х. Л. Подборка стихов про осень для детей

Цель: формирование эмоциональной отзывчивости, воспитание любви к природе

Тема недели: Овощи 26.09. – 30.09.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «Труд людей в селе и в городе» Цель: формировать уважительное, бережное отношение к результатам труда людей. «Откуда хлеб на стол пришел»

Цель: Расширять знания детей о сельскохозяйственном труде хлебороба, воспитывать уважение к труду, бережное отношение к результатам труда многих людей, к хлебу. «Угадайте, кто работает с этими вещами»

Цель: учить устанавливать ассоциативную связь между предметами и профессией человека. «Пекарня»

Цель игры:

Расширять знания детей о труде работников пекарни: тестомеса, разделочника, заведующим пекарней, экспедитора, пекаря, водителя. «Инструменты»

Цель: Создать условия для закрепление и обобщение знаний о рабочих инструментах и их назначении.

Чхл. К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла»

Цель: формировать уважительное, бережное отношение к результатам труда людей.

Тема недели: Сад. Фрукты. Ягоды. 03.10. – 07.10.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

НОД на тему: «Чудо — фрукты»

Цель: Воспитывать познавательный интерес к природным дарам, чувство радости и эстетического наслаждения при восприятии разнообразных красок, вкусов, форм, запахов у плодов. Воспитывать благодарное чувство к природе Беседа «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Цель: воспитывать у детей положительное отношение к здоровому образу жизни.

дать детям знания о пользе витаминов для нашего организма.

Магазин «Фрукты, ягоды»

Цель: актуализация полученных знаний в игровой деятельности

Сюжетно-ролевая игра «Маленькие поварята»

Цель: воспитывать интерес к окружающему миру; формировать интерес к профессии повара, уважение к его труду; формировать интерес к приготовлению пищи

Продуктивная деятельность. Натюрморт «Фрукты»

Цель: формирование позитивных установок к различным видам творчества развивать самостоятельность и художественно- творческие способности в продуктивной деятельности Ч. Х. Л. СКАЗКИ ПРО ОВОЩИ И ФРУКТЫ

Цель: формирование положительного отношения к продуктам труда человека

Тема недели: Лес, Грибы, Лесные ягоды 10.10 – 14.10.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «Царство грибов»

Цели: воспитывать познавательный интерес к природным дарам, воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Беседа «Лесные опасности» Цель: формирование представлений о безопасном поведении в природе. " Съедобные не съедобные грибы"

Цель: Познакомить детей с основными видами грибов, с помощью игры учить описывать грибы (цвет, внешний вид)находить их по описанию. Воспитывать любознательность, формировать желание участвовать в игре. Сюжетно-ролевая игр «Путешествие в лес за грибами»

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Продуктивная деятельность «Грибное лукошко».

Цели: Формирование позитивных установок к различным видам творчества, воспитывать интерес к природе.

В. Катаев Грибы (рассказ)

Цель: воспитание любви к природе

Тема недели: Птицы 17.10. – 21.10.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

НОД по теме: «Зимующие и перелётные птицы»

Цель: воспитание познавательного интереса к птицам «Беседа о птицах»

Цель: воспитывать бережное, гуманное отношение к птицам Игра «Назови ласково» (игра с мячом в кругу)

Цель: воспитывать бережное отношение к птицам

Сюжетно-ролевая игра "Выставка птиц"

Цель: Учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции воспитателя и действовать согласно инструкции; развитие экологического сознания дошкольников и формирование осознанно правильного отношения к представителям животного мира через игру.

Продуктивная деятельность «Птицы нашего леса»

Цель: Формирование позитивных установок к различным видам творчества, воспитывать интерес к природе.

Ч. Х. Л. Е. Носов КАК ВОРОНА НА КРЫШЕ ЗАБЛУДИЛАСЬ

Цель: Формировать умение следить за развитием действия в произведении.

Тема недели: Строение человека. Моя семья. 24.10 – 28.10.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «Что такое семья»

Цель: Воспитываем чувство любви и привязанности к своей семье. «Семья глазами ребенка»

Цель: определить уровень знаний детей об их семьях, семейных традициях, увлечениях. «Как мы помогаем родным?».

Цель: формирование у детей понятий о семье. «Дом, семья»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. «Подарок для близких и друзей»

Цель: доставлять родным радость, изготавливая поделки своими руками.

Чхл. В. Сухомлинский «Легенда о материнской любви»

Цель: Воспитываем чувство любви и привязанности к своей семье.

Тема недели: Земля наш общий дом. Россия многонациональная семья. 31.10 – 03.11.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «Жители России»

Цель: Формирование толерантного отношения к собственной национальной культуре и культуре других народов «Россия - многонациональная страна»

Цель: Закрепляем знание детей о разных народах проживающих в нашей стране. «Наши соседи»

Цель: Формировать знания о народах, живущих в России; развивать умение узнавать элементы культуры других народов; воспитывать симпатию к людям других национальностей. «Почта России»

Цель: Воспитание чуткого и внимательного отношения к товарищам и близким.

«Дружный хоровод»

Цель: Формировать духовно – нравственное отношение к культурному наследию и толерантному отношению к другим национальностям. Чхл. Л. Мартьянов «Народы России» «Березовая девушка» Тувимская народная сказка

Цель: Формирование толерантного отношения к собственной национальной культуре и культуре других народов

Тема недели: Наша Родина – Россия 07.11. – 11.11.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «Государственные символы»

Цель: формирование уважительного отношения к государственным символам. О государственных символах России.

Цели: Продолжать знакомство детей с главными символами, отличительными символами России (матрёшкой, берёзой, понятием Родина, формировать у детей представление о России как о родной стране «Найди государственные символы России»

Цели: закрепить государственные символы России (флаг, герб, формировать уважительное отношение к государственным символам; воспитывать любовь к Родине, гражданско–патриотические чувства. «Путешествие по России»

Цель: Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение вести себя в общественном месте.

«Государственные символы России»

Цель:

Воспитание патриотизма через ознакомление детей с российской государственной символикой.

Чхл. А. Усачев «Русский дом» «Рассказ о родине»

Цель: формирование уважительного отношения к государственным символам.

Тема недели: Москва – столица нашей Родины 14.11. – 18.11.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «Слава великих городов России»

Цель: формирование уважительного отношения к истории страны. «Защитники земли русской»

Цель: на примере конкретных исторических событий и личностей воспитывать уважение и любовь к России, ее героям.

«Историческое лото»

Цель: закрепление знаний исторических фактов, дат, личностей через

сопоставление.

Съемки фильма «Три богатыря».

Цель: развивать игровые навыки, актерские способности, формировать эмоционально-положительное и ответственное отношение к процессу киносъемки. «Богатыри земли Русской»

Цель: формировать представление детей о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях - защитниках земли русской. Чхл. А. Усачев «Русский дом» «Рассказ о родине»

Цель: формирование уважительного отношения к истории страны.

Тема недели: Одежда. Головные уборы. Обувь 21.11. -25.11.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «Одежда русских людей»

Цель: формирование уважительного отношения к истории страны. «Русский народный костюм».

Цель: Дать представление о народном костюме как элементе традиционной культуры русского народа; «Русский народный костюм»

Цель: Формировать представления детей о народных костюмах различных губерний. «Швейное ателье»

Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми. «Украшение кокошника».

Цель: продолжать приобщать детей к истокам русской народной культуры.

Чхл. Н. Смирнов «Как ткани ткут и нити прядут»

Цель: формирование уважительного отношения к истории страны.

Тема недели: Мебель 28.11. – 02.12.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «Предметы быта»

Цель: формирование осознанного отношения к роли человека в развитии технического прогресса (условия быта). О русской избе.

Цель:

Воспитывать бережное отношение к старинным вещам, народным традициям, обычаям гостеприимства, интерес к русскому фольклору; «Собери предмет».

Цель: закрепление знаний дошкольников о декоративно-прикладном искусстве, развитие зрительной памяти, внимания.

«Русская избушка».

Цель: приобщение детей дошкольного возраста к русской культуре.

Чашки для кукол»

Цели: Прививать интерес к народному творчеству через умение рисовать характерные элементы гжельской росписи, Чхл. Подборка стихов о посуде Л. Яковлев

Цель: формирование осознанного отношения к роли человека в развитии технического прогресса (условия быта).

Тема недели: Домашние животные 05.12. – 09.12.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

НОД «Домашние животные и их детеныши»

Цель: воспитание познавательного интереса к домашним животным, умения заботиться о них, ухаживать за ними, понимать пользу домашних животных в жизни человека. Беседа о домашних животных

Цель: воспитание познавательного интереса к домашним животным, умения заботиться о них, ухаживать за ними, понимать пользу домашних животных в жизни человека.

Дидактические игры и упражнения по теме «Домашние животные»

Цель: развитие социального и эмоционального интеллекта

Сюжетно-ролевая игра «Забота о домашних животных»

Цель игры: Воспитывать трудолюбие, добрые чувства к домашним животным, помощникам людей. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, желание совместно строить, делиться деталями строителя, игрушками, умение играть в коллективе.

Продуктивная деятельность «Дорисовать домашнее животное»

Цель: формирование интереса к различным видам творчества

К. Ушинский

Слепая лошадь

Цель: формирование эмоциональной отзывчивости, сопереживания к героям сказки

Тема недели: Дикие животные 12.12. – 16.12.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

НОД на тему «Дикие и домашние животные»

Цель: воспитывать любовь к разнообразию животного мира на Земле, бережное, гуманное отношение к животным.

Беседа «Какие звери живут в лесу?»

Цель:

Вызвать интерес, доставить радостное настроение при ознакомлении с дикими животными.

Дидактическая игра «Угадай и назови (дикие животные родного края)»

Цель: формирование социального и эмоционального интеллекта Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»

Цель: Воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах.

Продуктивная деятельность. Нетрадиционное рисование. "Ежик на полянке"

Цель: формирование интереса к различным видам творчества

Составление описательного рассказа о диких животных

Цель: формирование социального и эмоционального интеллекта. Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, образе жизни.

Тема недели: Зима. 19.12. – 23.12.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

НОД. Тема: Зимушка-зима

Цель: воспитание эмоциональной отзывчивости на зимние изменения в природе. Беседа : «Где рождается снег?»

Цель: Формирование желания у детей принимать познавательные задачи и решать их самостоятельно через поисковую деятельность.

Дидактическая игра «Чьи следы?»

Цель игры: формирование социального и эмоционального интеллекта «В зимнем лесу»

Цель: Развивать навыки положительного эмоционального общения детей друг с другом и взрослыми. Продуктивная деятельность. Нетрадиционное изготовление снежинок

Цель: формирование интереса к различным видам творчества

Ч. Х. Л. Одоевский Сказка Мороз Иванович

Цель: формирование эмоциональной отзывчивости, сопереживания к героям сказки

Тема недели: Новый год 26.12 – 30.12.

НОД Беседа Дидактическая игра Сюж. Рол. игра Продуктивная деятельность Чтение худ. литературы

Тема: «Традиции русской семьи»

Цель: формирование уважительного отношения к культурным ценностям, обычаям и традициям семейных взаимоотношений русских людей. «Семья и семейные традиции»

Цель: Формировать представление о семье «Семья».

Цель: формирование у детей понятий о семье «Семейные праздники»

Цель: Закрепить знания о семейных традициях, воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к старшим. «Моя семья»

Цель: Закрепить представление детей о родственных отношениях в семье (папа, мама, сын, дочь, дедушка, бабушка). Чхл. «Календарные и обрядовые праздники»

Цель: формирование уважительного отношения к культурным ценностям, обычаям и традициям семейных взаимоотношений русских людей.

Публикации по теме:

Игровые ситуации для детей младшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию «В гocти к кукле Кате» Игровой сюжет. У Куклы Кати много друзей. Она часто приглашает их к себе в гости, к Кате идут Медвежонок и Зайка.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь)Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь) Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (сентябрь - декабрь) СЕНТЯБРЬ1 неделяРисование. (Т. С. Комарова.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному и музыкальному развитию для детей подготовительной к школе группы Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному и музыкальному развитию для детей подготовительной к школе группы по рассказу «История.

Конспект открытой НОД по социально-коммуникативному развитию «Дарите людям доброту» для детей средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности.

Конспект по социально-коммуникативному развитию для детей среднего возраста «Я слышу» Конспект по социально – коммуникативному развитию для детей среднего возраста «Я слышу» Цель: Формирование бережного отношения к органам.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для детей подготовительной группы «День рождения Бабы-яги» Цель: Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с использованием сказки. Задачи: Образовательные: 1. Знание.

НОД по социально-коммуникативному развитию детей 6–7 лет «В гостях у Нехочухи» Тема: Лень. Цель занятия: показать детям, что лень и постоянные удовольствия не приносят никакого результата. Задачи занятия: - Воспитывать.

НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе детей 4–5 лет «О чем расскажут коротышки из Цветочного города» Тема: «В гости к коротышкам Цветочного города». Цель: Формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни.

Рабочая программа по социально-коммуникативному развитию «Предметно-социальное окружение и ознакомление с природой» .

Занятие для детей 3–5 лет по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию «Жилище человека» Цель: формирование положительного отношения к результатам труда человека. Задачи: • Уточнять представления о совершенствовании человеком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа по социально-коммуникативному развитию для детей 6–7 лет «Беседуя с куклой» (сентябрь-декабрь)
Опубликовано: 9 января 2018 в 21:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа по социально-коммуникативному развитию для детей 6–7 лет «Беседуя с куклой» (сентябрь-декабрь)» (включая файлы) размещена пользователем Нонна Шконда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД