Раиса Кочкина
Программа по самообразованию
▼ Скачать + Заказать документы
Пояснительная записка
Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение Правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах
Актуальность :
Обучения детей дошкольного возраста основам обеспечения
безопасности жизнедеятельности в наше время не вызывает сомнений. Не проходит и дня,
чтобы пресса, радио, телевидение не принесли сообщения об очередной аварии, катастрофе,
Публикация «Программа по самообразованию» размещена в разделах
стихийном бедствии, преступлении в том или ином городе. Каждый из нас может оказаться в
такой непредвиденной ситуации. Особую тревогу мы испытываем за наших детей. Задача
взрослых состоит не в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, а и в том, чтобы
подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными
ситуациями.
Правила поведения на улице непосредственно связаны с условиями проживаниями
человека, будь то современный город или сельская местность – каждая среда диктует
различные способы поведения и соответственно меры предосторожности. Если бы все люди
их хорошо знали и соблюдали, было бы меньше травм и несчастных случаев.
ЦЕЛИ:
Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.
Систематизировать работу по формированию знаний о ПДД у детей старшего дошкольного возраста.
ЗАДАЧИ:
Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице;
Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.
Расширять словарный запас детей по дорожной лексике
Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей
Развивать логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;
Сплотить детский коллектив.
Предполагаемый результат:
1. Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.
2. Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.
3. Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их.
4. Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.
и навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах.