Ольга Севрюкова
Программа по развитию конструирования с помощью счетных палочек «Конструирование из счетных палочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Пояснительная записка
Выкладывая изображения, создавая продукт своей деятельности, ребенок учится анализу и синтезу: исследует образец и придумывает собственную оригинальную конструкцию, анализирует промежуточные варианты, исправляет ошибки и погрешности. Так, тренировка в создании простых и сложных конструкций становится стимулом развития мышления ребенка, памяти, воображения и способности к самостоятельному творчеству.
Публикация «Программа по развитию конструирования с помощью счетных палочек „Конструирование из счетных палочек“» размещена в разделах
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Счетные палочки. Игры и занятия
- Темочки
Игра со счетными палочками – это не только увлекательное занятие, которое способствует развитию мышления, пространственной ориентировки, но и доставляет детям удовольствие, вызывает у них положительные эмоции!
Счётные палочки помогут малышу научиться фантазировать, мыслить, выучить цвета и геометрические фигуры, ознакомят его с понятиями «один» - «много»,
«большой» - «маленький», «широкий» - «узкий», «длинный» - «короткий».
Также упражнения со счетными палочками развивают подвижность и координацию кистей рук, мышление и сообразительность, усидчивость и самостоятельность. Задания и упражнения со счётными палочками позволят детям развить мелкую моторику, закрепить знания о форме, величине, пространственном расположении предметов, овладеть навыками композиции сюжетного рисунка. Занятия со счетными палочками полезны и для формирования математических представлений у детей дошкольного возраста. Для этого предлагаются следующие задания: сосчитать палочки, из которых сделана фигура; если фигура составлена из палочек разного цвета, то сосчитать палочки каждого цвета; сосчитать геометрические фигуры, изображающие предмет и уголки у фигур; самому придумать и сложить фигуру из заданного количества палочек.
Составление фигур из палочек начинается с простого изображения. В процессе выполнения задания нужно объяснять ребёнку как называется фигура, как её сложить. Показ образцов изображений сопровождается стихами, изображениями реальных предметов, загадками, потешками, для зрительного и слухового восприятия.
Актуальность
Условия, необходимые для организации систематической работы по формированию и развитию самостоятельности мышления, очень трудно обеспечить на занятии. Этому должна служить организация систематических занятий в дополнительное время. Такой подход создает условия для развития у детей познавательных интересов, стимулирует стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможности своего интеллекта. Во время таких занятий у детей происходит становление и развитие форм самосознания и самоконтроля.
Цель: развитие у детей конструктивных навыков, координации движений.
Задачи:
1. Познакомить детей со счетными палочками.
2. Закрепить цвета.
3. Учить детей составлять геометрические фигуры: треугольник и квадрат (из определенного кол-ва палочек).
4. Развивать мелкую моторику рук.
5. Расширять представление об окружающем мире.
6. Развивать у детей : сообразительность, творчество. 7. Ориентировку в пространстве.
8. Учить конструировать из счетных палочек сюжет.
9. Развивать внимание и память.
Количество часов : 8 занятий в месяц, возраст 4-5 лет.
Список используемой литературы
1. Глушакова О. А., Дедова Веселые счетные палочки С. И. Мозырь: Содействие, 2011. — 76 с.
2. Митлина Мария Играем и учимся со счетными палочками, авторская статья [Электронный ресурс] https://www.7ya.ru/article/Igraem-i-uchimsya-so-schetnymi-palochkami/
3. Янушко Е. А. Палочка за палочкой, Изд-во: Эксмо-Пресс, 2013 г.
Перспективный план
1 занятие «Треугольник» .
Цель:
1. Познакомить детей со счетными палочками.
2. Закрепить цвета.
3. Учить детей составлять треугольник (из определенного кол-ва палочек).
Ход занятия:
Рассматривание треугольника. Назвать сколько углов, сторон?
«У треугольника 3 стороны, они могут быть разной длины».
2 занятие «Квадрат» .
Цель:
1. Познакомить детей со счетными палочками.
2. Закрепить цвета.
3. Учить детей составлять квадрат. (из определенного кол-ва палочек).
Выяснить сколько углов и сторон у квадрата. «Четыре палочки сложил - И вот квадратик получил». Дети выкладывают по образцу и по схеме.
3занятие «Стул»
Цель: 1. Учить детей конструировать стул из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание стула. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы – стул.
4занятие «Звезда»
Цель: 1. Учить детей конструировать звезду из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание звезды. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы – звезда.
5 занятие «Пальма»
Цель:
1. Учить детей конструировать пальму из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание пальмы. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы –пальма.
6 занятие «Книга»
1. Учить детей конструировать книгу из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание книги. Загадывание загадок.
На какую геометрическую фигуру похожа книга?
Рассматривание схемы – книга.
7 занятие «Шорты»
1. Учить детей конструировать шорты из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание шорт. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы – шорты.
8 занятие «Заборчик»
1. Учить детей конструировать забор из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание заборчика. Загадывание загадок.
На какую геометрическую фигуру похож заборчик?
Рассматривание схемы – заборчик.
9. занятие «Флажок»
1. Учить детей конструировать флажок из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание флажка. Загадывание загадок.
На какую геометрическую фигуру похож флажок?
Рассматривание схемы – флажок.
10. занятие «Елочка»
Цель: 1. Учить детей конструировать елочку из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание елочки. Загадывание загадок.
На какую геометрическую фигуру похожа елочка? Рассматривание схемы – елочка.
11. занятие «Лопата»
Цель:
1. Учить детей конструировать морковку из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание лопаты. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы – лопата.
12. занятие «Морковка»
Цель:
1. Учить детей конструировать морковку из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание морковки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы – морковка.
13. занятие «Жук»
Цель:
1. Учить детей конструировать жука из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание жука. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы – жук.
14. занятие «Гриб»
Цель:
1. Учить детей конструировать гриб из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание гриба. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы – гриб.
15. занятие «Жираф»
Цель:
1. Учить детей конструировать жирафа из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание жирафа. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы – жираф.
16. занятие «Корабль»
Цель:
1. Учить детей конструировать корабль из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание корабля. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы – корабль.
17. занятие «Ракета»
Цель:
1. Учить детей конструировать ракету из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание ракеты. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы – ракета.
18. занятие «Рыбка»
Цель:
1. Учить детей конструировать гриб из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание рыбки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы – рыбка.
19. занятие «Качели»
Цель:
1. Учить детей конструировать качели из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание качелей. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы – качели.
20. занятие «Бабочка»
Цель:
1. Учить детей конструировать бабочку из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание бабочки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы – бабочка.
21. занятие «Кошка»
Цель:
1. Учить детей конструировать кошку из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание кошки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы – кошка.
22. занятие «Дом»
Цель:
1. Учить детей конструировать домик из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание домика. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы – домик.
23. занятие «Танк»
Цель:
1. Учить детей конструировать танк из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание танка. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы – танк.
24. занятие «Башня»
Цель:
1. Учить детей конструировать башню из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание башни. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы – башня.
25. занятие «Самолет»
Цель:
1. Учить детей конструировать самолет из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание самолета. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы – самолет.
26. занятие «Снежинка».
Цель:
1. Учить детей конструировать снежинку из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки снежинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
27. занятие «Одуванчик».
Цель:
1. Учить детей конструировать одуванчик из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки одуванчика. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
28. занятие «Ландыш».
Цель:
1. Учить детей конструировать ландыш из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки ландыша. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
29. занятие «Очки».
Цель:
1. Учить детей конструировать очки из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание очков. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
30. занятие «Грузовик».
Цель:
1. Учить детей конструировать грузовик из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки грузовика. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
31. занятие «Мельница».
Цель:
1. Учить детей конструировать мельницу из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки мельницы. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
32. занятие «Стрекоза».
Цель:
1. Учить детей конструировать стрекозу из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки стрекозы. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
33. занятие «Цветы».
Цель:
1. Учить детей конструировать цветочки из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки цветы. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
34. занятие «Флажки».
Цель:
1. Учить детей конструировать два флажка из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки флажки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
35. занятие «Мост».
Цель:
1. Учить детей конструировать мост из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
36. занятие «Лист».
Цель:
1. Учить детей конструировать лист из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
37. занятие «Выбери и построй».
Цель:
1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
38. занятие «Окно».
Цель:
1. Учить детей конструировать окно из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
39. занятие «Ключ».
Цель:
1. Учить детей конструировать ключ из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
40. занятие «Геометрические фигуры».
Цель:
1. Учить детей конструировать геометрические фигуры из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
41. занятие «Краб».
Цель:
1. Учить детей конструировать краба из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
42. занятие «Домики».
Цель:
1. Учить детей конструировать домики из счетных палочек.
2. Развивать мелкую моторику рук.
3. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
43. занятие «Кошка с миской».
Цель:
1. Учить детей конструировать из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
44. занятие «Люстра».
Цель:
1. Учить детей конструировать из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
45. занятие «Гриб с травкой».
Цель:
1. Учить детей конструировать из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
46. занятие «Киска».
Цель:
1. Учить детей конструировать из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
47. занятие «Выбери и построй».
Цель:
1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
48. занятие «Выбери и построй».
Цель:
1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
49. занятие «Выбери и построй».
Цель:
1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
50. занятие «Выбери и построй».
Цель:
1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
51. занятие «Построй, что хочешь».
Цель:
1. Учить детей конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
52. занятие «Ракета (2)».
Цель:
1. Учить детей конструировать ракету из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
53. занятие «Выбери и построй».
Цель:
1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
54. занятие «Выбери и построй».
Цель:
1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
55. занятие «Выбери и построй».
Цель:
1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
56. занятие «Выбери и построй».
Цель:
1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
57. занятие «Конструирование по замыслу»
(«Насекомые»).
Цель:
1. Учить детей конструировать рисунок из счетных палочек.
2. Закрепить цвета, названия насекомых.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Загадывание загадок.
Рассматривание поделок.
58. занятие «Выбери и построй».
Цель:
1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
59. занятие «Коснтруирование по замыслу»
(«Цветы»).
Цель:
1. Учить детей конструировать рисунок из счетных палочек.
2. Закрепить цвета, названия цветов.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Загадывание загадок. Рассматривание работ. Беседа: «Что построили? Почему».
60. занятие «Груша».
Цель:
1. Учить детей конструировать из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
61. занятие «Цапля».
Цель:
1. Учить детей конструировать из палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
62. занятие «Кот».
Цель:
1. Учить детей конструировать из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
63. занятие «Олень».
Цель:
1. Учить детей конструировать из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
64. занятие «Брюки».
Цель:
1. Учить детей конструировать из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
65. занятие «Волк».
Цель:
1. Учить детей конструировать из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
66. занятие «Птица».
Цель:
1. Учить детей конструировать из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
67. занятие «Стол и стул».
Цель:
1. Учить детей конструировать предметы из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем
мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
68. занятие «Половник».
Цель:
1. Учить детей конструировать предметы из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
69. занятие «Человек».
Цель:
1. Учить детей конструировать из счетных палочек.
2. Закрепить цвета.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Рассматривание картинки. Загадывание загадок.
Рассматривание схемы.
70. занятие «Конструирование по замыслу».
Цель:
1. Учить детей конструировать рисунок из счетных палочек.
2. Закрепить цвета, названия цветов.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Загадывание загадок. Рассматривание работ. Беседа: «Что построили? Почему».
71. занятие «Конструирование по замыслу».
Цель:
1. Учить детей конструировать рисунок из счетных палочек.
2. Закрепить цвета, названия цветов.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Загадывание загадок. Рассматривание работ. Беседа: «Что построили? Почему».
72. занятие «Конструирование по замыслу».
Цель:
1. Учить детей конструировать рисунок из счетных палочек.
2. Закрепить цвета, названия цветов.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Расширять представления об окружающем мире.
Ход занятия:
Загадывание загадок. Рассматривание работ. Беседа: «Что построили? Почему».