МААМ-картинки

Программа по развитию конструирования с помощью счетных палочек «Конструирование из счетных палочек»

Ольга Севрюкова
Программа по развитию конструирования с помощью счетных палочек «Конструирование из счетных палочек»

Пояснительная записка

Выкладывая изображения, создавая продукт своей деятельности, ребенок учится анализу и синтезу: исследует образец и придумывает собственную оригинальную конструкцию, анализирует промежуточные варианты, исправляет ошибки и погрешности. Так, тренировка в создании простых и сложных конструкций становится стимулом развития мышления ребенка, памяти, воображения и способности к самостоятельному творчеству.

Публикация «Программа по развитию конструирования с помощью счетных палочек „Конструирование из счетных палочек“» размещена в разделах

Игра со счетными палочками – это не только увлекательное занятие, которое способствует развитию мышления, пространственной ориентировки, но и доставляет детям удовольствие, вызывает у них положительные эмоции!

Счётные палочки помогут малышу научиться фантазировать, мыслить, выучить цвета и геометрические фигуры, ознакомят его с понятиями «один» - «много»,

«большой» - «маленький», «широкий» - «узкий», «длинный» - «короткий».

Также упражнения со счетными палочками развивают подвижность и координацию кистей рук, мышление и сообразительность, усидчивость и самостоятельность. Задания и упражнения со счётными палочками позволят детям развить мелкую моторику, закрепить знания о форме, величине, пространственном расположении предметов, овладеть навыками композиции сюжетного рисунка. Занятия со счетными палочками полезны и для формирования математических представлений у детей дошкольного возраста. Для этого предлагаются следующие задания: сосчитать палочки, из которых сделана фигура; если фигура составлена из палочек разного цвета, то сосчитать палочки каждого цвета; сосчитать геометрические фигуры, изображающие предмет и уголки у фигур; самому придумать и сложить фигуру из заданного количества палочек.

Составление фигур из палочек начинается с простого изображения. В процессе выполнения задания нужно объяснять ребёнку как называется фигура, как её сложить. Показ образцов изображений сопровождается стихами, изображениями реальных предметов, загадками, потешками, для зрительного и слухового восприятия.

Актуальность

Условия, необходимые для организации систематической работы по формированию и развитию самостоятельности мышления, очень трудно обеспечить на занятии. Этому должна служить организация систематических занятий в дополнительное время. Такой подход создает условия для развития у детей познавательных интересов, стимулирует стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможности своего интеллекта. Во время таких занятий у детей происходит становление и развитие форм самосознания и самоконтроля.

Цель: развитие у детей конструктивных навыков, координации движений.

Задачи:

1. Познакомить детей со счетными палочками.

2. Закрепить цвета.

3. Учить детей составлять геометрические фигуры: треугольник и квадрат (из определенного кол-ва палочек).

4. Развивать мелкую моторику рук.

5. Расширять представление об окружающем мире.

6. Развивать у детей : сообразительность, творчество. 7. Ориентировку в пространстве.

8. Учить конструировать из счетных палочек сюжет.

9. Развивать внимание и память.

Количество часов : 8 занятий в месяц, возраст 4-5 лет.

Список используемой литературы

1. Глушакова О. А., Дедова Веселые счетные палочки С. И. Мозырь: Содействие, 2011. — 76 с.

2. Митлина Мария Играем и учимся со счетными палочками, авторская статья [Электронный ресурс] https://www.7ya.ru/article/Igraem-i-uchimsya-so-schetnymi-palochkami/

3. Янушко Е. А. Палочка за палочкой, Изд-во: Эксмо-Пресс, 2013 г.

Перспективный план

1 занятие «Треугольник» .

Цель:

1. Познакомить детей со счетными палочками.

2. Закрепить цвета.

3. Учить детей составлять треугольник (из определенного кол-ва палочек).

Ход занятия:

Рассматривание треугольника. Назвать сколько углов, сторон?

«У треугольника 3 стороны, они могут быть разной длины».

2 занятие «Квадрат» .

Цель:

1. Познакомить детей со счетными палочками.

2. Закрепить цвета.

3. Учить детей составлять квадрат. (из определенного кол-ва палочек).

Выяснить сколько углов и сторон у квадрата. «Четыре палочки сложил - И вот квадратик получил». Дети выкладывают по образцу и по схеме.

3занятие «Стул»

Цель: 1. Учить детей конструировать стул из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание стула. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – стул.

4занятие «Звезда»

Цель: 1. Учить детей конструировать звезду из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание звезды. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – звезда.

5 занятие «Пальма»

Цель:

1. Учить детей конструировать пальму из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание пальмы. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы –пальма.

6 занятие «Книга»

1. Учить детей конструировать книгу из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание книги. Загадывание загадок.

На какую геометрическую фигуру похожа книга?

Рассматривание схемы – книга.

7 занятие «Шорты»

1. Учить детей конструировать шорты из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание шорт. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – шорты.

8 занятие «Заборчик»

1. Учить детей конструировать забор из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание заборчика. Загадывание загадок.

На какую геометрическую фигуру похож заборчик?

Рассматривание схемы – заборчик.

9. занятие «Флажок»

1. Учить детей конструировать флажок из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание флажка. Загадывание загадок.

На какую геометрическую фигуру похож флажок?

Рассматривание схемы – флажок.

10. занятие «Елочка»

Цель: 1. Учить детей конструировать елочку из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание елочки. Загадывание загадок.

На какую геометрическую фигуру похожа елочка? Рассматривание схемы – елочка.

11. занятие «Лопата»

Цель:

1. Учить детей конструировать морковку из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание лопаты. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – лопата.

12. занятие «Морковка»

Цель:

1. Учить детей конструировать морковку из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание морковки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – морковка.

13. занятие «Жук»

Цель:

1. Учить детей конструировать жука из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание жука. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – жук.

14. занятие «Гриб»

Цель:

1. Учить детей конструировать гриб из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание гриба. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – гриб.

15. занятие «Жираф»

Цель:

1. Учить детей конструировать жирафа из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание жирафа. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – жираф.

16. занятие «Корабль»

Цель:

1. Учить детей конструировать корабль из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание корабля. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – корабль.

17. занятие «Ракета»

Цель:

1. Учить детей конструировать ракету из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание ракеты. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – ракета.

18. занятие «Рыбка»

Цель:

1. Учить детей конструировать гриб из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание рыбки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – рыбка.

19. занятие «Качели»

Цель:

1. Учить детей конструировать качели из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание качелей. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – качели.

20. занятие «Бабочка»

Цель:

1. Учить детей конструировать бабочку из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание бабочки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – бабочка.

21. занятие «Кошка»

Цель:

1. Учить детей конструировать кошку из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание кошки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – кошка.

22. занятие «Дом»

Цель:

1. Учить детей конструировать домик из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание домика. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – домик.

23. занятие «Танк»

Цель:

1. Учить детей конструировать танк из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание танка. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – танк.

24. занятие «Башня»

Цель:

1. Учить детей конструировать башню из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание башни. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – башня.

25. занятие «Самолет»

Цель:

1. Учить детей конструировать самолет из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание самолета. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы – самолет.

26. занятие «Снежинка».

Цель:

1. Учить детей конструировать снежинку из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки снежинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

27. занятие «Одуванчик».

Цель:

1. Учить детей конструировать одуванчик из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки одуванчика. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

28. занятие «Ландыш».

Цель:

1. Учить детей конструировать ландыш из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки ландыша. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

29. занятие «Очки».

Цель:

1. Учить детей конструировать очки из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание очков. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

30. занятие «Грузовик».

Цель:

1. Учить детей конструировать грузовик из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки грузовика. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

31. занятие «Мельница».

Цель:

1. Учить детей конструировать мельницу из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки мельницы. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

32. занятие «Стрекоза».

Цель:

1. Учить детей конструировать стрекозу из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки стрекозы. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

33. занятие «Цветы».

Цель:

1. Учить детей конструировать цветочки из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки цветы. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

34. занятие «Флажки».

Цель:

1. Учить детей конструировать два флажка из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки флажки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

35. занятие «Мост».

Цель:

1. Учить детей конструировать мост из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

36. занятие «Лист».

Цель:

1. Учить детей конструировать лист из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

37. занятие «Выбери и построй».

Цель:

1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

38. занятие «Окно».

Цель:

1. Учить детей конструировать окно из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

39. занятие «Ключ».

Цель:

1. Учить детей конструировать ключ из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

40. занятие «Геометрические фигуры».

Цель:

1. Учить детей конструировать геометрические фигуры из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

41. занятие «Краб».

Цель:

1. Учить детей конструировать краба из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

42. занятие «Домики».

Цель:

1. Учить детей конструировать домики из счетных палочек.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

43. занятие «Кошка с миской».

Цель:

1. Учить детей конструировать из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

44. занятие «Люстра».

Цель:

1. Учить детей конструировать из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

45. занятие «Гриб с травкой».

Цель:

1. Учить детей конструировать из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

46. занятие «Киска».

Цель:

1. Учить детей конструировать из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

47. занятие «Выбери и построй».

Цель:

1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

48. занятие «Выбери и построй».

Цель:

1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

49. занятие «Выбери и построй».

Цель:

1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

50. занятие «Выбери и построй».

Цель:

1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

51. занятие «Построй, что хочешь».

Цель:

1. Учить детей конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

52. занятие «Ракета (2)».

Цель:

1. Учить детей конструировать ракету из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

53. занятие «Выбери и построй».

Цель:

1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

54. занятие «Выбери и построй».

Цель:

1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

55. занятие «Выбери и построй».

Цель:

1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

56. занятие «Выбери и построй».

Цель:

1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

57. занятие «Конструирование по замыслу»

(«Насекомые»).

Цель:

1. Учить детей конструировать рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета, названия насекомых.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Загадывание загадок.

Рассматривание поделок.

58. занятие «Выбери и построй».

Цель:

1. Учить детей выбирать и конструировать понравившийся рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

59. занятие «Коснтруирование по замыслу»

(«Цветы»).

Цель:

1. Учить детей конструировать рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета, названия цветов.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Загадывание загадок. Рассматривание работ. Беседа: «Что построили? Почему».

60. занятие «Груша».

Цель:

1. Учить детей конструировать из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

61. занятие «Цапля».

Цель:

1. Учить детей конструировать из палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

62. занятие «Кот».

Цель:

1. Учить детей конструировать из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

63. занятие «Олень».

Цель:

1. Учить детей конструировать из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

64. занятие «Брюки».

Цель:

1. Учить детей конструировать из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

65. занятие «Волк».

Цель:

1. Учить детей конструировать из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

66. занятие «Птица».

Цель:

1. Учить детей конструировать из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

67. занятие «Стол и стул».

Цель:

1. Учить детей конструировать предметы из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем

мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

68. занятие «Половник».

Цель:

1. Учить детей конструировать предметы из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

69. занятие «Человек».

Цель:

1. Учить детей конструировать из счетных палочек.

2. Закрепить цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Рассматривание картинки. Загадывание загадок.

Рассматривание схемы.

70. занятие «Конструирование по замыслу».

Цель:

1. Учить детей конструировать рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета, названия цветов.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Загадывание загадок. Рассматривание работ. Беседа: «Что построили? Почему».

71. занятие «Конструирование по замыслу».

Цель:

1. Учить детей конструировать рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета, названия цветов.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Загадывание загадок. Рассматривание работ. Беседа: «Что построили? Почему».

72. занятие «Конструирование по замыслу».

Цель:

1. Учить детей конструировать рисунок из счетных палочек.

2. Закрепить цвета, названия цветов.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Расширять представления об окружающем мире.

Ход занятия:

Загадывание загадок. Рассматривание работ. Беседа: «Что построили? Почему».

Публикации по теме:

Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек КюизенераФормирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера Актуальность Одна из важнейших задач воспитания маленького человека – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей,.

Дидактическая игра «Фигуры из счетных палочек»Дидактическая игра «Фигуры из счетных палочек» Картинки "Фигуры из счетных палочек" можно скачать на сайте MAAM.RU Игра со счётными палочками занимает большое место в развитии мелкой.

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию «Выложить из счетных палочек контур памятников Севастополя» для детей 6 летДидактическая игра по патриотическому воспитанию «Выложить из счетных палочек контур памятников Севастополя» для детей 6 лет Цель: сформировать умение выкладывать из счетных палочек силуэты некоторых памятников Севастополя. Задачи: - упражнять в выкладывании.

Конструирование из счетных палочек на тему «Ракета» в старшей группеКонструирование из счетных палочек на тему «Ракета» в старшей группе 12 апреля мы все отмечали День космонавтики. Большая часть занятий была связана именно с этим праздником. На занятии конструированием мы.

Консультация для родителей «Польза счетных палочек в развитии дошкольников» Консультация для родителей: "Польза счетных палочек в развитии дошколят" Ошибочно думать, что с помощью этих подручных средств можно научить.

Консультация для родителей «Развитие логического мышления с помощью счётных палочек с детьми подготовительной группы»Консультация для родителей «Развитие логического мышления с помощью счётных палочек с детьми подготовительной группы» Консультация для родителей «Развитие логического мышления с помощью счётных палочек» Главной целью системы дошкольного образования является.

Консультация «Использование счетных палочек в математике»Консультация «Использование счетных палочек в математике» Консультация. «Использование счетных палочек в математике». Если сказать, что счетные палочки – это нововведение в педагогическую деятельность.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Одуванчик» с помощью жесткой полусухой кисти и ватных палочекМастер-класс по нетрадиционному рисованию «Одуванчик» с помощью жесткой полусухой кисти и ватных палочек Цель: формировать навыки и умения в рисовании нетрадиционным методом; учить рисовать, используя технику рисования ватными палочками и жесткой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа по развитию конструирования с помощью счетных палочек «Конструирование из счетных палочек»
Опубликовано: 5 ноября 2023 в 16:35
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД