Ольга Турыльдина
Календарно-тематическое планирование программы кружка «Путешествие по азбуке»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование программы.
Дата Тема занятия Цель
Занятие 1. «Звук и буква А»
- Познакомить с гласным звуком А и его условным обозначением – красный квадрат.
- Учить определять место звука А в словах. Учить на схеме (прямоугольнике) обозначать место звука в слове, используя условное обозначение – красный квадрат.
- Учить внимательно слушать текст стихотворения, выделяя в нем слова, в которых есть звук А.
Занятие 2. «Звук и буква А»
Публикация «Календарно-тематическое планирование программы кружка „Путешествие по азбуке“» размещена в разделах
- Познакомить с буквой А как с письменным обозначением звука А.
- Учить писать печатную букву А, используя образец.
- Учить писать на схеме букву А в месте где слышится звук А
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа
у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 13. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 2)
Занятие 3. «Звук и буква О»
- Познакомить с гласным звуком О и его условным обозначением – красный квадрат.
- Учить определять место звука О в словах. Учить на схеме (прямоугольнике) обозначать место звука в слове, используя условное обозначение – красный квадрат.
- Учить внимательно слушать текст стихотворения, выделяя в нем слова, в которых есть звук О.
Занятие 4. «Звук и буква О»
- Познакомить с буквой О как с письменным обозначением звука О.
- Учить писать печатную букву О, используя образец.
- Учить писать на схеме букву О в месте где слышится звук О
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 16. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 4)
Занятие 5. «Звук и буква У»
- Познакомить с гласным звуком У и его условным обозначением – красный квадрат.
- Учить определять место звука У в словах. Учить на схеме (прямоугольнике) обозначать место звука в слове, используя условное обозначение – красный квадрат.
- Учить внимательно слушать текст стихотворения, выделяя в нем слова, в которых есть звук У.
Занятие 6. «Звук и буква У»
- Познакомить с буквой У как с письменным обозначением звука У.
- Учить писать печатную букву У, используя образец.
- Учить писать на схеме букву У в месте где слышится звук У
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 18. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 6)
Занятие 7. «Звук и буква Ы»
- Познакомить с гласным звуком Ы и его условным обозначением – красный квадрат.
- Учить определять место звука Ы в словах. Учить на схеме (прямоугольнике) обозначать место звука в слове, используя условное обозначение – красный квадрат.
- Учить внимательно слушать текст стихотворения, выделяя в нем слова, в которых есть звук Ы.
Занятие 8. «Звук и буква Ы»
- Познакомить с буквой Ы как с письменным обозначением звука Ы.
- Учить писать печатную букву Ы, используя образец.
- Учить писать на схеме букву Ы в месте где слышится звук Ы.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 20. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 8)
Занятие 9. «Звук и буква Э»
- Познакомить с гласным звуком Э и его условным обозначением – красный квадрат.
- Учить определять место звука Э в словах. Учить на схеме (прямоугольнике) обозначать место звука в слове, используя условное обозначение – красный квадрат.
- Учить внимательно слушать текст стихотворения, выделяя в нем слова, в которых есть звук Э.
Занятие 10. «Звук и буква Э»
- Познакомить с буквой Э как с письменным обозначением звука Э.
- Учить писать печатную букву Э, используя образец.
- Учить писать на схеме букву Э в месте где слышится звук Э.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 22. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 10)
Занятие 11. «Чтение слогов из пройденных букв – АУ, УА»
- Формировать умение читать слова из пройденных букв АУ, УА.
- Закрепить знания о гласных звуках и буквах А,О,У,Ы,Э.
- Закрепить умение определять первый звук в названиях предметов и находить соответствующую букву.
- Закреплять умение называть слова с заданным звуком.
- Продолжать учить определять, какой гласный звук находится в середине слова.
Занятие 12. «Чтение слогов из пройденных букв – АУ, УА»
- Закрепить умение писать печатные гласные буквы.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 24. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 12)
Занятие 13. «Звук и буква Л. Чтение слогов ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЫ, ЛЭ» - Познакомить со звуком Л как согласным звуком и его условным обозначением – синий квадрат.
- Учить обозначать на схеме место звука Л в слове. Используя условное обозначение - синий квадрат.
- Учить соотносить схему слова с названием нарисованного предмета.
- Учить интонационно выделять звук Л в словах.
Занятие 14. «Звук и буква Л. Чтение слогов ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЫ, ЛЭ» - Познакомить с печатным написанием буквы Л.
- Учить писать печатную букву Л, используя образец.
-Учить читать слоги ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЫ, ЛЭ.
- Продолжать учить делить слова на слоги.
- Учить писать слоги в схемах, слова.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 26. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 14)
Занятие 15. «Звук и буква М. Чтение слогов и слов. Ударение».
- Познакомить со звуком М как согласным звуком и его условным обозначением – синий квадрат.
- Учить обозначать на схеме место звука М в слове. Используя условное обозначение - синий квадрат.
- Учить соотносить схему слова с названием нарисованного предмета.
- Учить интонационно выделять звук М в словах.
Занятие 16. «Звук и буква М. Чтение слогов и слов. Ударение».
- Познакомить с печатным написанием буквы М.
- Учить писать печатную букву М, используя образец.
-Учить читать слоги МА, МО, МУ, МЫ, МЭ.
- Учить определять первый слог в словах и соединять предмет со слогом.
- Учить читать слова из пройденных букв - мама. Мыло.
- Познакомить с ударным слогом, ударными гласными.
- Учить проводить звуковой анализ слов: дифференцировать гласные, согласные.
- Познакомить с ударением и его обозначением.
- Учить выделять в слове ударный слог и ударные гласные.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 28. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 16)
Занятие 17. «Звук и буква Н. Чтение слогов. Написание и чтение слов»
- Познакомить со звуком Н как согласным звуком и его условным обозначением – синий квадрат.
- Учить обозначать на схеме место звука Н в слове. Используя условное обозначение - синий квадрат.
- Учить соотносить схему слова с названием нарисованного предмета.
- Учить интонационно выделять звук Н в словах.
Занятие 18. «Звук и буква Н. Чтение слогов. Написание и чтение слов»
- Познакомить с печатным написанием буквы Н.
- Учить писать печатную букву Н, используя образец.
-Учить читать слоги НА, НО, НУ, НЫ, НЭ.
- Учить писать слова луна, мыло с помощью условных обозначений и букв.
- Учить проводить фонематический разбор этих слов.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 30. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 18)
Занятие 19.«Звук и буква Р. Чтение слогов. Знакомство с предложением, чтение предложения»
- Познакомить со звуком Р, как согласным звуком и его условным обозначением – синий квадрат.
- Учить обозначать на схеме место звука Р в слове. Используя условное обозначение - синий квадрат.
- Учить соотносить схему слова с названием нарисованного предмета.
- Учить интонационно выделять звук Р в словах.
Занятие 20. «Звук и буква Р. Чтение слогов. Знакомство с предложением, чтение предложения»
- Познакомить с печатным написанием буквы Р.
- Учить писать печатную букву Р, используя образец.
-Учить читать слоги РА, РО, РУ, РЫ, РЭ.
- Учить определять первый слог в названиях нарисованных предметов и соединять с соответствующим шариком, в котором этот слог написан.
- Учить читать предложение.
- Познакомить со словесным составом предложения.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 32. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 20)
Занятие 21. «Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов, слов. Закрепление пройденного материала» - Продолжать учить соотносить звук и букву.
- Учить читать написанное слово Рома.
- Закреплять умение читать слоги из пройденных букв.
- Закреплять умение различать гласные и согласные звуки.
- Способствовать развитию фонематического слуха, восприятия.
- Закреплять умение определять место звук в слове.
Занятие 22. «Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов, слов. Закрепление пройденного материала» - Продолжать учить соотносить звук и букву.
- Закреплять умение читать слоги из пройденных букв.
- Закреплять умение различать гласные и согласные звуки.
- Способствовать развитию фонематического слуха, восприятия.
- Закреплять умение определять место звук в слове.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 34. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 22)
Занятие 23. «Буква Я. Чтение слогов, слов, предложений»
- Познакомить с гласной буквой Я и ее условным обозначением- красный квадрат.
- Учить писать букву Я.
- Учить читать слоги МА_МЯ, ЛА_ЛЯ, НА_НЯ, РА_РЯ.
- Познакомить детей с согласными МЬ, ЛЬ, НЬ, РЬ и их условным обозначением – зеленый квадрат.
- Учить читать слова и предложения.
Занятие 24. «Буква Я. Чтение слогов, слов, предложений»
- Учить записывать предложения схематически, определять порядок следования слов в предложении.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 36. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 24)
Занятие 25. «Буква Ю. Чтение слогов, слов, предложений»
- Познакомить с гласной буквой Ю и ее условным обозначением- красный квадрат.
-Учить писать букву Ю.
- Учить читать слоги МУ-МЮ, ЛУ-ЛЮ, НУ- НЮ, РУ-РЮ.
- Познакомить детей с согласными МЬ, ЛЬ, НЬ, РЬ и их условным обозначением – зеленый квадрат.
- Продолжать учить соотносить звук и букву.
Занятие 26. «Буква Ю. Чтение слогов, слов, предложений»
- Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки.
- Продолжать знакомить с ударным слогом, ударными гласными, обозначением ударения.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 38. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 26)
Занятие 27. «Буква Е. Чтение слогов, слов. Составление предложений»
- Познакомить с гласной буквой Е и ее условным обозначением - красный квадрат.
- Учить писать букву Е.
- Познакомить детей с согласными МЬ, ЛЬ, НЬ, РЬ и их условным обозначением – зеленый квадрат.
- Продолжать учить соотносить звук и букву.
- Учить читать слоги и слова.
- Учить соотносить схему с написанным словом.
Занятие 28. «Буква Е. Чтение слогов, слов. Составление предложений»
- Учить составлять предложение из 3 слов по картине и записывать его условными знаками.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 40. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 28)
Занятие 29. «Буква Ё. Чтение слогов, слов»
- Познакомить с гласной буквой Ё и ее условным обозначением - красный квадрат.
- Учить писать букву Ё.
- Познакомить детей с согласными МЬ, ЛЬ, НЬ, РЬ и их условным обозначением – зеленый квадрат.
- Продолжать учить соотносить звук и букву.
- Учить читать слоги и слова.
Занятие 30. «Буква Ё. Чтение слогов, слов»
- Продолжать учить дифференцировать гласные, согласные, твердые и мягкие согласные звуки.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 42. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 30)
Занятие 31. «Звук и буква И. Чтение слогов, слов»
- Познакомить с гласным звуком И и ее условным обозначением - красный квадрат.
- Закреплять умение определять место звука в слове и обозначать на схеме, используя условное обозначение.
- Продолжать знакомить с буквой И как письменным обозначением звука И.
Занятие 32. «Звук и буква И. Чтение слогов, слов»
- Учить писать печатную букву И.
- Познакомить детей с согласными МЬ, ЛЬ, НЬ, РЬ и их условным обозначением – зеленый квадрат.
- Продолжать учить соотносить звук и букву.
- Учить выполнять фонетический разбор слов.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 44. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 32)
Занятие 33. «Закрепление пройденного материала»
- Закреплять умение писать гласные Я, Ю, Е, Ё, И.
- Продолжать учить читать слоги, различать твердость и мягкость согласных.
- Учить писать и читать слова мяу, му, юла, лимон.
- Учить читать предложение, определять 1, 2, 3 слово в нем
- Закреплять умение определять ударные гласные звуки в прочитанных словах.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 46. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 34)
Занятие 34. «Звуки К-Г, К-К’, Г-Г’. Буквы Г, К. Чтение слогов, составление и условная запись предложения»
- Знакомить со звуками Г - К как звонкими и глухими согласными.
- Познакомить со звуками Г-ГЬ,
К - КЬ.
- Закрепить умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий квадрат - твердые согласные, зеленый квадрат - мягкие согласные.
Занятие 35. «Звуки К-Г, К-К’, Г-Г’. Буквы Г, К. Чтение слогов, составление и условная запись предложения»
- Познакомить с буквами К и Г как письменными знаками согласных звуков.
- Учить писать печатные буквы К-Г сначала по точкам, а затем самостоятельно.
- Учить читать слоги с Г + 10 гласных, с К + 10 гласных. Продолжать учить составлять предложение из 3 слов по сюжетной картине.
- Учить записывать предложение условными обозначениями.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 48. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 36)
Занятие 36. «Звуки Д-ДЬ, Т-ТЬ. Буквы Д, Т. Чтение слогов, предложений»
- Познакомить со звуками Д-Т как звонкими и глухими согласными.
- Познакомить со звуками Д-ДЬ,
Т- ТЬ.
- Закрепить умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий квадрат - твердые согласные, зеленый квадрат - мягкие согласные.
- Познакомить с буквами Д и Т как письменными знаками согласных звуков.
- Учить писать печатные буквы Д-Т сначала по точкам, а затем самостоятельно.
Занятие 37. «Звуки Д-ДЬ, Т-ТЬ. Буквы Д, Т. Чтение слогов, предложений»
- Учить читать слоги с Д + 10 гласных, с Т + 10 гласных.
- Совершенствовать навык чтения.
- Закрепить умение определять ударный слог и ударные гласные,обозначать ударение значком.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 50. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 38)
Занятие 38. «Звуки В-ВЬ, Ф-ФЬ. Буквы В, Ф. Чтение слогов, предложений»
- Познакомить со звуками В-Ф как звонкими и глухими согласными.
- Познакомить со звуками В-ВЬ,
Ф - ФЬ.
- Закрепить умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий квадрат - твердые согласные, зеленый квадрат - мягкие согласные.
- Познакомить с буквами В и Ф как письменными знаками согласных звуков.
- Учить писать печатные буквы В-Ф сначала по точкам, а затем самостоятельно.
- Учить читать слоги с В + 10 гласных, с Ф + 10 гласных.
Занятие 39. «Звуки В-ВЬ, Ф-ФЬ. Буквы В, Ф. Чтение слогов, предложений»
- Совершенствовать навык чтения.
- Учить писать слова, проводить фонетический разбор слов.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 52. Рабочая тетрадь для детей
5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 40)
Занятие 40. «Звуки З-ЗЬ, С-СЬ. Буквы З, С. Чтение слогов, предложений»
- Познакомить со звуками З-С как звонкими и глухими согласными.
- Познакомить со звуками З-ЗЬ,
С- СЬ.
- Закрепить умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий квадрат - твердые согласные, зеленый квадрат - мягкие согласные.
- Познакомить с буквами З и С как письменными знаками согласных звуков.
- Учить писать печатные буквы З-С сначала по точкам, а затем самостоятельно.
Занятие 41. «Звуки З-ЗЬ, С-СЬ. Буквы З, С. Чтение слогов, предложений»
- Учить читать слоги с З+ 10 гласных, с С + 10 гласных.
- Совершенствовать навык чтения.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 54. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 42)
Занятие 42. «Звуки Б-БЬ, П-ПЬ. Буквы Б, П. Чтение слогов, предложений»
- Познакомить со звуками Б-П как звонкими и глухими согласными.
- Познакомить со звуками Б-БЬ,
П- ПЬ.
- Закрепить умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий квадрат - твердые согласные, зеленый квадрат - мягкие согласные.
- Познакомить с буквами Б и П как письменными знаками согласных звуков.
- Учить писать печатные буквы Б-П сначала по точкам, а затем самостоятельно.
Занятие 43. «Звуки Б-БЬ, П-ПЬ. Буквы Б, П. Чтение слогов, предложений»
- Учить читать слоги с Б+ 10 гласных, с П + 10 гласных.
- Совершенствовать навык чтения.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 56. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 44)
Занятие 44. «Буква Х. Звуки Х-ХЬ. Чтение слогов, слов, предложений»
- Познакомить с печатной буквой Х и звуками Х-ХЬ
- Учить писать печатную букву Х
- Учить читать слоги с буквой Х + 10 гласных.
Занятие 45. «Буква Х. Звуки Х-ХЬ. Чтение слогов, слов, предложений»
- Совершенствовать навык чтения слогов, слов, предложений.
- Учить подбирать к картине (предложение).
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 58. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 46)
Занятие 46. «Буквы и звуки Ж-Ш. чтение слогов и слов»
- Познакомить со звуками Ж-Ш - звонкими и глухими.
- Познакомить с условными обозначениями звуков Ж-Ш – синий квадрат (как звуками, которые всегда твердые).
- Познакомить с печатными буквами Ж-Ш.
- Учить писать печатные буквы Ж-Ш.
Занятие 47. «Буквы и звуки Ж-Ш. чтение слогов и слов»
- Учить писать слова.
- Совершенствовать навык чтения слогов, слов.
- Продолжать учить соотносить слово с его графическим изображением.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 60. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 48)
Занятие 48. «Буквы и звуки Ч-Щ. чтение слогов, слов, предложений» - Познакомить со звуками Ч-Щ как глухими согласными, мягкими согласными.
- Закреплять умение определять место звука в слове.
- Познакомить с условным обозначением звуков Ч-Щ – зеленый квадрат.
- Познакомить с печатными буквами Ч-Щ.
Занятие 49. «Буквы и звуки Ч-Щ. чтение слогов, слов, предложений» - Учить писать печатные буквы Ч-Щ.
- Учить читать слоги, небольшие тексты.
- Закреплять умение проводить фонетический разбор слов бычок, бочок.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 62. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 50)
Занятие 50. «Звук и буква Ц. Чтение слогов, стихотворных текстов». - Познакомить с согласным звуком Ц.
- Учить интонационно выделять звук Ц в словах.
- Познакомить с печатной буквой Ц как письменным знаком звука Ц.
- Учить писать печатную букву Ц.
Занятие 51. «Звук и буква Ц. Чтение слогов, стихотворных текстов». - Совершенствовать навык чтения.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 64. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 52)
Занятие 52. «Буква и звук Й. Чтение слогов, стихотворных текстов»
- Познакомить с мягким согласным звуком Й и его условным обозначением – зеленый квадрат.
- Познакомить с печатной буквой Й как письменным знаком звука Й.
- Учить писать печатную букву Й.
Занятие 53. «Буква и звук Й. Чтение слогов, стихотворных текстов»
- Закреплять умение записывать слово знаками и буквами.
- Совершенствовать навык чтения.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 66. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 54)
Занятие 54. «Буква Ь. Чтение слогов и стихотворных текстов»
- Познакомить с буквой Ь и его смягчающей функцией. Учить писать печатную букву Ь.
- Совершенствовать навык чтения.
- Учить писать слова.
Занятие 55. «Буква Ь. Чтение слогов и стихотворных текстов»
- Учить писать слова.
- Продолжать учить соотносить слово с его графическим изображением.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 68. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 56)
Занятие 56. «Буква Ъ. Чтение слогов, стихотворных текстов»
- Познакомить с буквой Ъ и его разделительной функцией.
- Учить писать печатную букву Ъ.
- Совершенствовать навык чтения.
- Учить писать слова.
Занятие 57. «Буква Ъ. Чтение слогов, стихотворных текстов»
- Учить писать слова.
- Продолжать учить соотносить слово с его графическим изображением.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 70. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 58)
Занятие 58. «Чтение слогов, слов, предложений»
- Способствовать развитию звуко - буквенного анализа.
- Способствовать развитию фонематического восприятия.
- Продолжать учить писать названия предметов.
- Учить читать слова и дописывать подходящее по смыслу слово.
Занятие 59. «Чтение слогов, слов, предложений»
- Закреплять умение определять в предложении 2-е, 2–е, 3–е слово.
- Закреплять умение проводить фонематический разбор слов.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 72. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 62)
Занятие 60. «Чтение слогов, слов Составление предложений по сюжетным картинкам» - Способствовать развитию звуко - буквенного анализа.
- Способствовать развитию фонематического восприятия.
- Продолжать учить писать названия предметов.
- Учить читать слова и дописывать подходящее по смыслу слово.
Занятие 61. «Чтение слогов, слов Составление предложений по сюжетным картинкам» - Закреплять умение определять в предложении 2-е, 2–е, 3–е слово.
- Закреплять умение проводить фонематический разбор слов.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 74. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 62)
Занятие 62. «Алфавит. Чтение стихотворения»
- Познакомить с алфавитом.
- Закрепить умение писать пройденные буквы.
- Совершенствовать навык чтения.
(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 76. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 64)
Занятие 63. «Алфавит. Чтение стихотворения»
- Закрепить умение писать пройденные буквы.
- Совершенствовать навык чтения.
Занятие 64. «Алфавит. Чтение стихотворения»
- Закрепить умение писать пройденные буквы.
- Совершенствовать навык чтения.