Анна Голованова
Программа дополнительного образования «Знайка». Курс развивающих занятий для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Программа делится на два модуля:
1. «Математическая карусель» (Формирование элементарных математических представлений) по рабочей тетради К. В. Шевелев "Краткий курс подготовки к школе по математике" для детей 6-7 лет.
2. "Развитие речи/Обучение грамоте" по рабочей тетради Е. В. Колесникова «Я начинаю читать».
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 45 минут с чередованием ФЭМП/ Развитие речи.
Тематическое планирование:
Публикация «Программа дополнительного образования „Знайка“, Курс развивающих занятий для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2024
Занятие №1 ФЭМП «Счет предметов», с. 1-2 Упражнять детей в штриховке; рисовании точек, узоров; чертить прямые и наклонные палочки, кривые и ломанные линии. Учить детей выполнять графические диктанты; срисовывать различные предметы по клеточкам и точкам, дорисовывать недостающие части предметов. Закреплять умение работать с таблицами. Прохождение математического лабиринта. Закрепление навыков ориентировки в пространстве.
Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, математический набор, счётные палочки.
Занятие №1 Развитие речи «Звуки и буквы», с. 4-5 Вводное занятие. Закрепление изученных букв и звуков. Составление слов из набора букв. Написание небольших слов из 2-3 слогов. Составление новых слов путем добавления одной буквы. Чтение загадок и отгадывание их, запись отгадки самостоятельно печатными буквами.
Тетрадь на печатной основе, постой карандаш, цветные карандаши, лента букв, набор звуковых схем.
Занятие №2 ФЭМП «Число 11», с. 3-4 Упражнять детей в количественном и порядковом счёте. Закреплять умение детей выполнять штриховку по образцу. Закреплять знания детей цветов. Прохождение графического лабиринта. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве. Знакомство с числом 11. Решение математических задач.
Тетрадь на печатной основе, математический набор, простой карандаш, цветные карандаши.
Занятие № 2 Развитие речи «Звуки и буквы» (закрепление,с. 6-7
Составление звуковых схем слов. Определение места положения нужных звуков в слове. Чтение и отгадывание загадки, запись отгадки печатными буквами. Разгадывание ребусов. Чтение стихотворения.
Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, лента букв, набор звуковых схем.
Занятие №3 ФЭМП «Логические задачи», с. 5-6 Закреплять умение детей выполнять штриховку по образцу. Упражнять в количественном и порядковом счёте. Закрепление навыков ориентировки в пространстве. Решение математических примеров и задач. Развитие логического мышления, памяти, речи. Выполнение графического диктанта по образцу. Работа с таблицами. Тетрадь на печатной основе, набор геометрических фигур, простой карандаш, цветные карандаши, числовой ряд, набор цифр.
Занятие №3 Развитие речи «Слова и слоги», с. 8-9 Чтение пословиц. Составление слов из предложенных слогов. Деление слов на слоги. Разгадывание ребусов. Составление звуковых схем слов.
Тетрадь на печатной основе, цветные карандаши, лента букв, простой карандаш, набор звуковых схем.
Занятие №4 ФЭМП «Ориентировка в пространстве», с. 7-8 Развивать умение детей определять положение предметов в пространстве (слева, справа, вверху, внизу); направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх, вперед, назад, в том же направлении, в противоположном направлении. Учить детей усваивать понятия : далеко, близко, дальше, ближе, высоко, низко, рядом. Выполнение графического диктанта по образцу. Решение математических задач.
Тетрадь на печатной основе, цветные карандаши, набор геометрических фигур, числовой ряд, простой карандаш.
Занятие №4 Развитие речи «Предложение», с. 10-11
Чтение небольших предложений. Составление рассказа по картине. Знакомство с обозначением предложения (схема предложения). Выполнение графического диктанта в клеточках.
Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, лента букв, цветные карандаши, набор звуковых схем.
Занятие №5 ФЭМП «Число 12», с. 9-10 Закреплять умение детей правильно называть цвета, ориентироваться в пространстве. Знакомство с числом 12. Упражнять детей в штриховке по образцу. Развивать логическое мышление, память, речь. Решение математических примеров и задач. Сравнение групп предметов.
Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, набор геометрических фигур, набор цифр, числовой ряд.
Занятие №5 Развитие речи «В мире книг», с. 12-13
Чтение и отгадывание загадки, запись отгадки печатными буквами. Заучивание стихотворения. Письмо слов печатными буквами в клеточках.
Тетрадь на печатной основе, лента букв, простой карандаш, цветные карандаши, набор звуковых схем.
Занятие №6 ФЭМП «Истина. Ложь», с. 11-12
Упражнять детей в решении математических задач. Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах и цветах. Закрепление навыков ориентировки в пространстве. Выполнение графического диктанта по образцу. Решение математических примеров и задач. Работа с таблицами.
Тетрадь на печатной основе, числовой ряд, постой карандаш, цветные карандаши, набор цифр, набор геометрических фигур.
Занятие №6 Развитие речи «Игрушки», с. 14-15
Составление рассказа по картинкам. Составление звуковых схем слов. Деление слов на слоги. Отгадывание загадок, запись отгадок печатными буквами. Чтение небольших предложений. Дописывание окончаний предложений.
Тетрадь на печатной основе, лента букв и звуков, простой карандаш, цветные карандаши, набор звуковых схем.
Занятие №7 ФЭМП «Ориентировка в пространстве», с. 13-14 Закреплять умение детей считать в прямом и обратном порядке, знания о геометрических фигурах. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Упражнять детей в решении математических задач. Выполнение графического диктанта по образцу. Работа с таблицами.
Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, числовой ряд, набор геометрических фигур, цветные карандаши.
Занятие №7 Развитие речи «Овощи», с. 16-17
Составление рассказа по картинкам. Написание слов печатными буквами в клеточках. Чтение и отгадывание загадки, запись отгадки самостоятельно. Знакомство с написанием прописной буквы «О».
Тетрадь на печатной основе, лента букв и звуков, простой карандаш, цветные карандаши, набор звуковых схем.
Занятие №8 ФЭМП «Число 13», с. 15-16
Знакомство детей с числом 13. Упражнять детей в прямом и обратном счёте. Закреплять умение ориентироваться в пространстве, правильно называть цвета и геометрические фигуры. Решение математических задач. Закреплять умение сравнивать группы предметов.
Тетрадь на печатной основе, числовой ряд, набор цифр, простой карандаш, цветные карандаши.
Занятие №8 Развитие речи "Фрукты», с. 18-19 Составление рассказа по картинке. Разгадывание кроссворда. Запись нужных слов- отгадок в клеточках. Зарисовка вишни и яблока.
Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, лента букв и звуков, набор звуковых схем.
Занятие №9 ФЭМП «Ромб», с. 17-18 Закреплять знания детей о геометрических фигурах, умение ориентироваться в пространстве. Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. Решение математических примеров и задач. Выполнение графического диктанта по образцу. Знакомство с ромбом. Работа с таблицами.
Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, набор цифр, набор геометрических фигур.
Занятие №9 Развитие речи «Осень», с. 20-21 Чтение и заучивание стихотворения про осень. Составление рассказа по картине. Чтение небольшого текста. Составление слова из предложенного набора букв. Зарисовка осенних листочков.
Тетрадь на печатной основе, лента букв и звуков, простой карандаш, цветные карандаши, набор звуковых схем.
Занятие №10 ФЭМП «Логические задачи», с. 19-20
Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, правильно называть геометрические фигуры и цвета. Упражнять в прямом и обратном счёте. Решение математических задач. Прохождение математического лабиринта. Выполнение графического диктанта по образцу.
Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, набор геометрических фигур, набор цифр, числовой ряд.
Занятие №10 Развитие речи «Домашние животные», с. 22-23
Чтение и отгадывание загадок про животных, запись отгадок в клеточках печатными буквами. Заучивание стихотворения. Запись слов (название животных, предложенных на картинках). Чтение текста.
Тетрадь на печатной основе, цветные карандаши, лента букв и звуков, простой карандаш, набор звуковых схем.
Занятие №11 ФЭМП «Число 14», с. 21-22 Закрепить знания детей о геометрических фигурах и цветах. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Знакомство с числом 14. Упражнять в прямом и обратном счёте. Выполнение графического диктанта по образцу. Прохождение математического лабиринта. Решение математических задач. Работа с таблицами. Сравнение групп предметов.
Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, набор геометрических фигур, числовой ряд.
Занятие №11 Развитие речи «Дикие животные», с. 24-25
Разгадывание кроссворда, запись слов- отгадок печатными буквами в клеточках. Чтение стихотворения. Чтение и отгадывание загадок, запись отгадок печатными буквами. Составление рассказов по картинкам. Зарисовка зайчика.
Тетрадь на печатной основе, цветные карандаши, лента букв и звуков, простой карандаш, набор звуковых схем.
Занятие №12 ФЭМП «Трапеция», с. 23-24
Развивать умение детей ориентироваться в пространстве. Решение математических примеров и задач. Знакомство с трапецией. Выполнение графического диктанта по образцу. Работа с таблицами. Решение математического ребуса.
Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, набор геометрических фигур, числовой ряд, набор цифр.
Занятие №12 Развитие речи «Сказки», с. 28-29
Чтение пословиц. Составление рассказа по картинке. Запись слов «Курочка- Ряба» и «Мышка» печатными буквами в клеточках. Зарисовка курочки- Рябы и яичка по образцу. Отгадывание загадок, запись отгадок печатными буквами в клеточках.
Тетрадь на печатной основе, набор звуковых схем, цветные карандаши, простой карандаш, лента букв и звуков.
Занятие №13 ФЭМП «Ориентировка во времени», с. 25-26
Закреплять умение детей считать в прямом и обратном порядке. Совершенствовать умение правильно называть геометрические фигуры и цвета, ориентироваться в пространстве и во времени. Решение математических задач. Сравнение групп предметов. Выполнение графического диктанта по образцу. Работа с таблицами.
Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, набор цифр, цветные карандаши, набор геометрических фигур.
Занятие №13 Развитие речи «Зима», с. 32-33
Чтение и отгадывание загадок, запись отгадок печатными буквами в клеточках. Составление рассказа по картине. Составление предложения по картинке, запись его печатными буквами в клеточках. Заучивание стихотворения о зиме. Зарисовка снежинок по образцу.
Тетрадь на печатной основе, цветные карандаши, лента букв и звуков, простой карандаш, набор звуковых схем.
Занятие №14 ФЭМП «Число 15», с. 27-28 Знакомство детей с числом 15. Закрепление умения ориентировки в пространстве. Выполнение графического диктанта. Решение математических задач. Сравнение групп предметов.
Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, набор цифр, набор геометрических фигур, счётные палочки.
Занятие №14 Развитие речи «Новый год», с. 34-35
Чтение небольшого рассказа о зиме. Составление рассказа по картине. Составление и написание письма «Деду Морозу». Зарисовка елочных шариков по образцу.
Тетрадь на печатной основе, цветные карандаши, лента букв и звуков, простой карандаш, набор звуковых схем.
Занятие №15 ФЭМП «Параллелограмм», с. 29-30
Закреплять знания детей о геометрических фигурах и цветах. Знакомство с параллелограммом. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, считать в прямом и обратном порядке. Выполнение графического диктанта по образцу. Решение математических примеров и задач. Работа с таблицами.
Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, набор цифр, набор геометрических фигур, счётные палочки.
Занятие №15 Развитие речи «Транспорт», с. 36-37
Беседа с детьми о транспорте, его видах и назначении. Запись слова «транспорт» печатными буквами в клеточках. Чтение и отгадывание загадки, запись отгадки печатными буквами. Решение кроссворда, запись недостающих букв. Зарисовка автобуса по образцу.
Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, лента букв и звуков, набор звуковых схем.
Занятие №16 ФЭМП «Ориентировка в пространстве», с. 31-32 Закреплять умение детей узнавать и правильно называть геометрические фигуры. Учить показывать и называть стороны, углы, вершины фигур. Прохождение математического лабиринта. Закрепление навыков ориентировки в пространстве. Решение математических примеров и задач.
Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, набор геометрических фигур.
Занятие №16 Развитие речи «Профессии», с. 38-39
Беседа с детьми о профессиях. Составление рассказов по картинкам. Чтение и отгадывание загадок, запись отгадок печатными буквами в клеточках. Запись слов «Повар», «Врач», «Пожарный», «Художник», «»Поэт».
Тетрадь на печатной основе, цветные карандаши, лента букв и звуков, простой карандаш, набор звуковых схем.
Занятие №17 ФЭМП «Число 16», с. 33-34
Закреплять знания детей о геометрических фигурах и цветах, умение ориентироваться в пространстве. Знакомство с числом 16. Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. Выполнение графического диктанта по образцу. Решение математических примеров и задач. Сравнение групп предметов. Работа с таблицами. Прохождение математического лабиринта. Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, числовой ряд, набор цифр, набор геометрических фигур, счётные палочки.
Занятие №17 Развитие речи «Природные явления», с. 40-41
Чтение народных примет. Чтение и заучивание стихотворения. Составление рассказа по картинкам. Составление звуковых схем слов. Разгадывание ребусов.
Тетрадь на печатной основе, набор звуковых схем, цветные карандаши, простой карандаш, лента букв и звуков.
Занятие №18 ФЭМП «Многоугольник», с. 35-36
Совершенствовать умение детей складывать и вычитать, ориентироваться в пространстве. Закреплять навыки прямого и обратного счёта, умение правильно называть геометрические фигуры и цвета. Прохождение математического лабиринта. Выполнение графического диктанта по образцу. Решение математических примеров и задач. Работа с таблицами. Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, набор цифр, счётные палочки.
Занятие №18 Развитие речи «Лес»,
с. 42-43 Чтение текста. Запись слов «Лиса», «Медведь», «Волк» печатными буквами в клеточках. Чтение и отгадывание загадок, запись отгадок печатными буквами в клеточках. Зарисовка желудя и грибочка по образцу.
Тетрадь на печатной основе, цветные карандаши, лента букв и звуков, простой карандаш, набор звуковых схем.
Занятие №19 ФЭМП «Ориентировка во времени», с. 37-38
Закреплять умение детей сравнивать количество предметов. Упражнять в правильном назывании геометрических фигур и цветов. Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве и во времени, считать в прямом и обратном порядке. Развивать логическое мышление, память, речь. Выполнение графического диктанта по образцу. Прохождение математического лабиринта. Решение математических примеров и задач.
Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, набор цифр, набор геометрических фигур, счётные палочки.
Занятие №19 Развитие речи «Насекомые», с. 44-45
Разгадывание кроссворда, запись слов-отгадок печатными буквами в клеточках. Чтение стихотворения. Беседа с детьми о насекомых. Раскрашивание насекомых. Зарисовка жука и божьей коровки по образцу. Тетрадь на печатной основе, набор звуковых схем, цветные карандаши, простой карандаш, лента букв и звуков.
Занятие №20 ФЭМП «Число 17», с. 39-40 Закреплять умение детей сравнивать количество предметов, ориентироваться в пространстве. Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. Знакомство с числом 17. Развивать умение правильно называть цвета и геометрические фигуры. Выполнение графического диктанта по образцу. Решение математических примеров и задач. Работа с таблицами. Сравнение групп предметов.
Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, набор цифр, цветные карандаши, набор геометрических фигур, счётные палочки.
Занятие №20 Развитие речи «Птицы», с. 46-47
Беседа с детьми о птицах. Запись слова «Птицы» печатными буквами в клеточках. Чтение текста «Дятел», пересказ. Чтение и отгадывание загадок, запись отгадок печатными буквами в клеточках. Зарисовка птиц по образцу. Тетрадь на печатной основе, цветные карандаши, лента букв и звуков, простой карандаш, набор звуковых схем.
Занятие №21 ФЭМП «Ориентировка в пространстве», с. 41-42
Развивать умение детей сравнивать количество предметов. Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах и цветах. Закреплять умение ориентироваться в пространстве, считать в прямом и обратном порядке. Решение математических примеров и задач. Выполнение графического диктанта по образцу.
Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, набор цифр, цветные карандаши, счётные палочки.
Занятие №21 Развитие речи «Цветы», с. 48-49
Разгадывание кроссворда, запись слов- отгадок печатными буквами в клеточках. Чтение стихотворений о цветах. Беседа с детьми о цветах. Раскрашивание цветов. Зарисовка цветка по образцу.
Тетрадь на печатной основе, набор звуковых схем, цветные карандаши, простой карандаш, лента букв и звуков.
Занятие №22 ФЭМП «Логические задачи», с. 43-44 Закреплять знания детей о геометрических фигурах и цветах, умение ориентироваться в пространстве, считать в прямом и обратном порядке. Развивать логическое мышление, память, речь. Решение математических примеров и задач. Сравнение групп предметов. Выполнение графического диктанта.
Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, набор геометрических фигур, набор цифр, цветные карандаши.
Занятие №22 Развитие речи «8 марта», с. 50-51
Чтение и заучивание стихотворения «8 марта». Написание открытки- поздравления для мамы. Разгадывание ребусов. Составление звуковых схем слов. Деление слов на слоги. Запись пословицы «Сердце матери лучше солнца греет».
Тетрадь на печатной основе, набор звуковых схем, цветные карандаши, простой карандаш, лента букв и звуков.
Занятие №23 ФЭМП «Число 18», с. 45-46 Закреплять знания детей о геометрических фигурах. Упражнять в прямом и обратном счёте, правильном назывании геометрических фигур и цветов. Знакомство с числом 18. Решение математических примеров и задач. Прохождение математического лабиринта. Выполнение графического диктанта по образцу. Сравнение групп предметов.
Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, шарф, верёвка, набор геометрических фигур, цветные карандаши, набор цифр, счётные палочки.
Занятие №23 Развитие речи «Весна», с. 52-53
Чтение и заучивание стихотворения о весне. Отгадывание загадки, запись отгадки печатными буквами в клеточках. Составление рассказов о весне по предложенным картинкам. Чтение текста. Зарисовка цветочков по образцу. Тетрадь на печатной основе, набор звуковых схем, цветные карандаши, простой карандаш, лента букв и звуков.
Занятие №24 ФЭМП «Ориентировка в пространстве» с. 47-48 Закреплять знания детей о геометрических фигурах и цветах, навыки ориентировки в пространстве. Упражнять в счёте в прямом и обратном порядке. Выполнение графического диктанта по образцу. Решение математических примеров и задач. Сравнение групп предметов. Работа с таблицами.
Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, набор цифр, цветные карандаши, счётные палочки.
Занятие №24 Развитие речи «Лето», с. 54-55 Чтение и заучивание стихотворения о лете. Разгадывание ребусов, запись слов- отгадок печатными буквами в клеточках. Чтение рассказа о лете, пересказ. Раскрашивание картинок о временах года. Зарисовка грибочка по образцу.
Тетрадь на печатной основе, набор звуковых схем, цветные карандаши, простой карандаш, лента букв и звуков.
Занятие №25 ФЭМП «Отрицание», с. 49-50 Закреплять навыки детей счёта в прямом и обратном порядке, умение правильно называть геометрические фигуры и цвета, ориентироваться в пространстве. Решение математических примеров и задач. Выполнение графического диктанта. Прохождение математического лабиринта. Работа с таблицами.
Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, набор геометрических фигур, числовой ряд, набор цифр, счётные палочки.
Занятие №25 Развитие речи «Ребусы», с. 58-59 Разгадывание ребусов, запись слов- отгадок печатными буквами в клеточках. Чтение слов.
Тетрадь на печатной основе, набор звуковых схем, цветные карандаши, простой карандаш, лента букв и звуков.
Занятие №26 ФЭМП «Число 19», с. 51-52 Закрепить знания детей о геометрических фигурах и цветах. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Упражнять в прямом и обратном счёте. Знакомство с числом 19. Выполнение графического диктанта по образцу. Прохождение математического лабиринта. Решение математических примеров и задач. Работа с таблицами. Сравнение групп предметов.
Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, набор геометрических фигур, демонстрационный материал (объёмные фигуры, цветные карандаши, набор цифр, счётные палочки.
Занятие №26 Развитие речи «Кроссворды» с. 60-61
Составление звуковых схем слов. Деление слов на слоги. Разгадывание кроссвордов, запись слов- отгадок печатными буквами в клеточках. Составление рассказа по картине.
Тетрадь на печатной основе, набор звуковых схем, цветные карандаши, простой карандаш, лента букв и звуков.
Занятие №27 ФЭМП «Дорисовывание», с. 53-54 Закреплять знания детей о геометрических фигурах и цветах. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, считать в прямом и обратном порядке. Выполнение графического диктанта по образцу. Решение математических примеров и задач. Сравнение групп предметов. Прохождение математического лабиринта. Работа с таблицами.
Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, набор цифр, счётные палочки, числовой ряд, набор геометрических фигур.
Занятие №27 Развитие речи «Скоро в школу», с. 62-63
Составление рассказов по картинам. Чтение пословиц. Чтение и дописывание окончаний предложений. Беседа с детьми о школе и школьных буднях. Тетрадь на печатной основе, набор звуковых схем, цветные карандаши, простой карандаш, лента букв и звуков.
Занятие №28 ФЭМП «Логические задачи», с. 55-56
Закреплять навыки детей считать в прямом и обратном порядке, ориентировки в пространстве. Совершенствовать умение детей правильно называть геометрические фигуры и цвета. Решение математических примеров и задач. Выполнение графического диктанта по образцу. Развивать логическое мышление, память, речь. Работа с таблицами.
Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, набор цифр, цветные карандаши, набор геометрических фигур, счётные палочки.
Занятие №28 Развитие речи «Страничка для чтения», с. 26 Чтение и заучивание потешек. Чтение и пересказ сказки «Лиса Патрикеевна». Тетрадь на печатной основе, набор звуковых схем, цветные карандаши, простой карандаш, лента букв и звуков.
Занятие №29 ФЭМП «Число 20», с. 57-58 Знакомство детей с числом 20. Закрепление навыков прямого и обратного счёта. Упражнение в умении ориентироваться в пространстве, правильно называть цвета и геометрические фигуры. Решение математических примеров и задач.
Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, набор цифр, счётные палочки, числовой ряд, цветные карандаши.
Занятие №29 Развитие речи «Страничка для чтения», с. 27
Чтение и заучивание потешек «Как у нашего кота», «Зайчишка- трусишка». Чтение и пересказ рассказа «Лошадка».
Тетрадь на печатной основе, набор звуковых схем, цветные карандаши, простой карандаш, лента букв и звуков.
Занятие №30 ФЭМП «Ориентировка в пространстве», с. 59-60 Развивать внимательность детей, умение правильно называть геометрические фигуры и цвета. Закреплять навыки прямого и обратного счёта, ориентировки в пространстве. Решение математических примеров и задач. Выполнение графического диктанта по образцу. Работа с таблицами.
Тетрадь на печатной основе, набор цифр, простой карандаш, цветные карандаши, числовой ряд, счётные палочки.
Занятие №30 Развитие речи «Страничка для чтения», с. 56 Чтение и заучивание пословиц и поговорок. Чтение рассказа «Старик- годовик, пересказ.
Тетрадь на печатной основе, набор звуковых схем, цветные карандаши, простой карандаш, лента букв и звуков.