МААМ-картинки

Профилактика дисграфии и дислексии через упражнения в рабочих тетрадях «Развитие межполушарного взаимодействия у детей»

Марина Кортусова
Профилактика дисграфии и дислексии через упражнения в рабочих тетрадях «Развитие межполушарного взаимодействия у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Профилактика дисграфии и дислексии через упражнения в рабочих тетрадях «Развитие межполушарного взаимодействия у детей.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Публикация «Профилактика дисграфии и дислексии через упражнения в рабочих тетрадях „Развитие межполушарного взаимодействия у детей“» размещена в разделах

Вашему вниманию представляются пособия Жанны Троицкой «Рисуем двумя руками»; Т. П. Трясоруковой «Развитие межполушарного взаимодействия у детей» (рабочая тетрадь); (пальчиковый фитнес; готовимся к школе; рисуем двумя руками; раскраска с заданиями). В нашем дошкольном образовательном учреждении в работе с детьми используем рабочие тетради Т. П. Трясоруковой и Ж. Троицкой как в группах общеобразовательной направленности, так и компенсирующей направленности.

Предлагаемые нейропсихологические игры в тетрадях Т. П. Трясоруковой «Развитие межполушарного взаимодействия у детей» способствуют формированию и укреплению нейронных связей в головном мозге, улучшая межполушарное взаимодействие. Ребенок легче осваивает новые навыки, становится более успешным в любом виде деятельности.

В пособии «пальчиковый фитнес» представлено пятью комплексами упражнений.

Мы выполняем первый комплекс упражнений, направленный на разогрев кистей рук и пальцев. Предлагаемые упражнения подготовят (разогреют) кисти рук ребенка, улучшают кровообращение в мышцах обеспечат большую эластичность связок и сухожилий, повысят общий биоэнергетический тонус организма ребенка.

Второй комплекс упражнений на основе синхронных движений кистей рук и пальцев. Выполнение данных упражнений стабилизирует мозговую деятельность, помогает повысить общую психофизическую работоспособность ребенка, развивает и совершенствует согласованность и точность движений кистей рук и пальцев.

Третий комплекс упражнений на основе асинхронных (попеременное) движений кистей рук и пальцев. Данные упражнения повышают «контроль внимания» каждого из полушарий за координаций движений кистей рук и пальцев, обеспечивает особую «тренировку» баланса активности между полушариями головного мозга ребенка.

Четвертый комплекс упражнений на основе развития динамических координаций кистей рук и пальцев. Систематическое выполнение таких упражнений обеспечит у ребенка развитие статической и динамической выносливости; сформирует межсенсорные связи в схеме «глаз – рука»; усилит сознательное управление движениями, совершенствуя точность, координированность движений кисти рук и пальцев.

Пятый комплекс упражнений на основе действий с предметами. Комплекс упражнений представлен пятью блоками: БУСЫ, КАРАНДАШИ, ОРЕХИ, ЛОЖКИ, КАМЕШКИ. В процессе выполнения движений с предметами вырабатываются навыки тактильно-двигательных ощущений; развиваются оптико-пространственное восприятие.

Для проведения более развернутой работы по развитию межполушарного взаимодействия мы используем подборку Трясоруковой Т. П. : раскраски, пропись, нейродинамическую гимнастику.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра на развитие межполушарного взаимодействия «Павлин»Дидактическая игра на развитие межполушарного взаимодействия «Павлин» Компьютеризация общества – это мир, наполненный обилием компьютеров, различных гаджетов, которое способствует снижению двигательной активности.

Дидактическая нейроигра «Веселые ладошки» на развитие межполушарного взаимодействияДидактическая нейроигра «Веселые ладошки» на развитие межполушарного взаимодействия При несформированности межполушарного взаимодействия не происходит полноценного обмена информацией между правым и левым полушариями, развитие.

Консультация «Развитие межполушарного взаимодействия».Консультация «Развитие межполушарного взаимодействия». Развитие межполушарного взаимодействия Мозг -важнейший органе в организме. Он выполняет много важных функций. Главные функции мозга :.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для занятия по развитию межполушарного взаимодействия у детейМастер-класс по изготовлению дидактического пособия для занятия по развитию межполушарного взаимодействия у детей Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Профилактика дисграфии и дислексии через упражнения в рабочих тетрадях «Развитие межполушарного взаимодействия у детей»
Опубликовано: 12 ноября 2024 в 07:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Профилактика дисграфии и дислексии через упражнения в рабочих тетрадях «Развитие межполушарного взаимодействия у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Кортусова (УИ 48258) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД