Приложение МААМ

Мероприятие с родителями «Юные пешеходы» (средняя группа)

Светлана Самойлик
Мероприятие с родителями «Юные пешеходы» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Мероприятие с родителями (средняя группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 9

Муниципальный конкурс методических разработок для педагогов ДОУ «Профессиональный взгляд педагога в будущее воспитанника»

Мероприятие с родителями «Юные пешеходы» (средняя группа)

Автор-составитель: Самойлик Светлана Борисовна, инструктор по физической культуре МБДОУ д/с ОВ № 9

Кущевский район поселок Первомайский 2019 год

Публикация «Мероприятие с родителями „Юные пешеходы“ (средняя группа)» размещена в разделах

Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения.

Задачи:

- учить отвечать на вопросы по тексту;

- довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

- развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление;

- воспитывать грамотного пешехода;

- обогащать словарный запас.

Ход развлечения.

Дети входят в зал под песню «Правила дорожного движения».

Воспитатель: Ребята, мы с вами живем в большом, красивом поселке. Как наш поселок называется? По нашим улицам движется много разных машин. Как называется транспорт, который есть в нашем поселке? (Дети перечисляют)

С криками вбегает Рассеяный.

Рассеяный: Караул! Помогите! Спасите! Ой, меня чуть машина не сбила, да еще и водитель нагрубил. Разве можно грубить людям? Меня отправили к вам, научится правилам дорожного движения.

Инструктор по ф/ к: Рассеяный, а что у тебя в портфеле? Рассеяный: Ну, если вы меня обещаете научить правилам дорожного движения, то я вам покажу, что в портфеле.

Дети обещают помочь Рассеяному и научить его правилам дорожного движения.

Рассеяный: (достает поочередно предметы из портфеля, достает макет светофора без трехцветных окошек и рассуждает) : Ребята, что это такое? Ракета что ли, или столб какой-то? Чего-то здесь не хватает, как вы думаете, ребята? Вы думаете, что здесь не хватает трех цветных кружочков: красного, желтого и зеленого? И что это будет? Точно светофор, я видел его сегодня, когда к вам бежал через улицу, на нем такой красивый красный свет горел. А, что вы на меня так все смотрите? Ну, сказали мне уже, что на красный свет перебегать нельзя, ну подумаешь, буду я еще обращать внимание на всякую чепуху. (Ребята возражают, что это вовсе не чепуха). А вы знаете, почему здесь не хватает огоньков, знаете, что с ними случилось?

Дети: Знаем! (ответы детей)

Воспитатель: В одном прекрасном старом городе повстречались на перекрестке три огонька: Красный, Желтый и Зеленый. Завязался между ними спор о том, какой из огоньков самый важный. Красный огонек говорит: «Я, самый важный – цвет костра, пожара. Как меня увидят люди – знают, что впереди тревога, опасность». Желтый огонек отвечает: «Нет, я, важнее. Мой цвет – цвет солнца. А оно может быть и другом, и врагом. Поэтому я предупреждаю: Будь осторожен! Внимание! Не торопись!» Зеленый огонек говорит: «Друзья огоньки, прекратите спорить! Это я – самый важный цвет – цвет травы, леса, листьев. Я напоминаю всем о безопасности и спокойствии» Так и продолжался бы на перекрестке города спор заветных огоньков, если бы не вмешался одинокий герой. У него имелись три глаза, но они не имели цвета. Вот что он сказал. «Друзья, не надо спорить! Каждый из вас – очень яркий цвет, и каждый очень важный. Давайте дружить! Мы всегда будем вместе помогать всем людям на улицах города». Заветные огоньки очень обрадовались. И с тех пор на перекрестках больших городов управляют машинами и пешеходами друзья-огоньки и друг светофор!

Рассеяный: Ребята, а вы знаете, что обозначают огоньки светофора? Зачем, вообще, нужен светофор людям?

Ответы детей.

Рассеяный: Ой, ребята, посмотрите, а ведь у нашего светофора огоньки не горят. Давайте зажжем огоньки.

Игра «Зажги огоньки светофора».

Трое детей должны в окошечки на макетах светофора вставить в нужном порядке огоньки нужного цвета, выбрав их из предложенных цветов.

Рассеяный: Я теперь тоже буду знать, ребята, зачем нужен светофор и помнить, что обозначают цвета светофора.

Инструктор по ф/ к:

На дорогах с давних пор

Есть хозяин светофор!

Перед вами все цвета

Вам представить их пора.

На светофоре - красный свет

Опасен путь – дороги нет!

А если желтый свет горит,

- Он приготовьтесь, говорит!

Зеленый вспыхнул впереди –

Свободен путь, переходи!

Игра «Красный, желтый, зеленый!». На красный сигнал светофора дети стоят, на желтый – маршируют на месте, на зеленый – ходят.

Рассеяный: Ой, посмотрите, что есть еще в посылке (достает мяч). Давайте поиграем в мяч. Где же нам поиграть? А давайте пойдем на дорогу, там много места? (Дети возражают, не хотят идти на дорогу). Ой, можно подумать, нельзя играть на дороге, а вы что никогда не играли на дороге? А где же можно тогда играть в мяч? (Дети отвечают, что можно играть в мяч на спортивных площадках, на участке в д/с и т. д.) Ну, ладно, на дороге мы играть не будем. Выходите сюда ко мне, я для вас знаю интересную игру.

Игра «Да или нет». Дети становятся в круг, в центре Рассеяный.

Рассеяный: Я вам буду кидать мяч, и задавать вопросы, а вы отвечать «Да» или «Нет» и возвращать мне мяч. А заодно я и проверю, знаете ли вы правила движения.

Рассеяный: Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?

Дети: Да.

Рассеяный: В светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу? Дети: Нет.

Рассеяный: Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?

Дети: Да.

Рассеяный: Сел в автобус, не взяв билет. Так поступать полагается?

Дети: Нет.

Рассеяный: Старушка – преклонные очень года. Ты место ей уступишь?

Дети: Да.

Рассеяный: Пешком по улице идет пешеход?

Дети: Да.

Рассеяный: У светофора 8 глаз?

Дети: Нет.

Рассеяный: Люди ждут автобуса на остановке?

Дети: Да.

Рассеяный: Играть, кататься на велосипеде можно там, где машины едут?

Дети: Нет.

Рассеяный: Переходить всегда дорогу нужно всем по переходу?

Дети: Да.

Рассеяный: Не надо по улице спокойно шагать, когда можно по ней вприпрыжку бежать?

Дети: Нет.

Рассеяный: Ну, молодцы, вижу, что вы знаете правила, и я тоже теперь буду знать. Ой, детишки, а ведь я так любил раньше кататься на крыше троллейбуса, поезда, а еще часто ездила «зайцем». А теперь я знаю, что этого делать нельзя, и обещаю вам, так больше не поступать.

Инструктор ф/ к: Ой, рассеянный, а ты знаешь, что на дорогах есть подсказки? Это дорожные знаки.

Стихи про дорожные знаки:

Знак «Дети» Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней, водитель!

Пешеходный переход

Здесь наземный переход

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

Знак «Остановка» В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

Если кто сломает ногу,

Здесь врачи всегда помогут.

Помощь первую окажут,

Где лечиться дальше, скажут.

Инструктор по ф/ к: Рассеяный, посмотри у нас в гостях родители, и они знают правила дорожного движения. Они сейчас помогут ребятам.

Конкурс «Зебра».

Материал: полоски белого и жёлтого картона.

Всем участникам в каждой команде раздаётся полоска белого картона. По сигналу первый участник кладёт полосу встаёт на неё и возвращается к своей команде. Второй кладёт свою ступеньку зебры, встаёт на неё и возвращается. И так до последнего участника. Смотрится, чтоб полоски зебры лежали не как попало, а аккуратно, как нарисовано на дорогах.

На дорожном знаке том

Человек идет пешком.

Полосатые дорожки,

Постелили нам под ножки.

Чтобы мы забот не знали.

И по ним вперед шагали. (Пешеходный переход)

Инструктор по ф/ к: Родители справились с заданием, а сейчас задание для ребят.

Конкурс «Перевозка грузов».

Задание: участники команды должны перевезти груз (кубики) построить дом.

Рассеянный: Ну-ка я загляну в портфель, что там еще есть. А есть еще здесь для вас загадки (загадывает детям загадки про транспорт, для подсказки можно показать детям картинки с различными машинами).

Загадки о транспорте:

Сам не едет, не идёт,

Не поддержишь – упадет,

А педали пустишь в ход – Он помчит тебя вперёд. (Велосипед)

Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей,

Ты знаком, конечно, с ней.

Обувь носит из резины, Называется. (машина)

Силач на четырех ногах.

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Притащил на пианино. (Грузовик)

Дом по улице идёт,

На работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (Автобус)

Игра «Автобус». Дети встают свободно по залу и исполняют танец – игру «Автобус».

Рассеяный: достает из посылки жезл и спрашивает детей, что это такое.

Игра с жезлом Дети стоят в кругу. Под музыку «Дорожный знак» дети передают правой рукой жезл друг другу. Как только музыка прерывается, тот, у кого оказался жезл – называет знак.

Игра «Сложи знак».

Рассеяный: Ой, а в портфеле больше ничего и нет для вас, ребята. Да вам больше ничего и не нужно, вы и так много знаете, и играть хорошо умеете. Спасибо, что вы и меня научили многому. Я больше никогда не буду нарушать правила дорожного движения.

Приложение

Музыкальный автобус

Собери картинку «Какой дорожный знак?»

Эстафета «Зебра»

Эстафета «Осторожный пешеход

Публикации по теме:

«Капустные посиделки». Совместное досуговое мероприятие с родителями. Фотоотчёт«Капустные посиделки». Совместное досуговое мероприятие с родителями. Фотоотчёт Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие,.

«Юные пешеходы». Фотоотчет проведения викторины с детьми 5–6 лет«Юные пешеходы». Фотоотчет проведения викторины с детьми 5–6 лет Там, где шумный перекресток, Где машин не сосчитать, Перейти не так уж просто, Если правила не знать. Пусть запомнят твердо дети: Верно.

Фотоотчёт «ЮИД из 4 класса. Посвящение первоклашек в юные пешеходы»Фотоотчёт «ЮИД из 4 класса. Посвящение первоклашек в юные пешеходы» И вот 1 сентября! Как мы все этого ждали! В самые первые сентябрьские дни, когда ребята получили гордое звание "Первоклассник", очень важно.

Групповое психолого-педагогическое мероприятие с детьми с ОВЗ и их родителями Цель: формирование и развитие социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ; Задачи: - развитие умения действовать по инструкции педагога.

Итоговое мероприятие по теме недели: Весна идёт! Весне дорогу! (подготовительная группа).Итоговое мероприятие по теме недели: Весна идёт! Весне дорогу! (подготовительная группа). Цель: уточнить признаки весны; учить передавать в рисунке картины природы; упражнять в красивом расположении изображения на листе бумаги;.

Конспект итегрированного занятия «Юные поварята». Подготовительная группаКонспект итегрированного занятия «Юные поварята». Подготовительная группа Цель: ознакомление с трудом взрослых. Задачи: Образовательные: Продолжать расширять представления детей о труде, о значении труда в жизни.

План работы на лето с родителями. Средняя группа. 2017 год. Основные цели и задачи: Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия.

План работы с родителями на 2015–2016 учебный год (средняя группа) Сентябрь 1. Информация для родительского стенда: «Организация режима дня в условиях детского сада», «Заповеди для родителей», «Памятка для.

Сценарий мероприятия с родителями воспитанников старшей группы «Вечер талантливых семей»Сценарий мероприятия с родителями воспитанников старшей группы «Вечер талантливых семей» КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ВЕЧЕР ТАЛАНТЛИВЫХ СЕМЕЙ» Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Сегодня мы с вами собрались вместе. У нас вечер.

Заключительное мероприятие по проекту «В мире животных» (старшая разновозрастная группа)Заключительное мероприятие по проекту «В мире животных» (старшая разновозрастная группа) Цель: продолжать знакомить детей с миром диких и домашних животных, закрепить полученные ранее знания, учить детей заботливому отношению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие с родителями «Юные пешеходы» (средняя группа)
Опубликовано: 14 декабря 2019 в 21:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мероприятие с родителями «Юные пешеходы» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Самойлик (УИ 2100635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД