Минкина Виолета
Профессиональное мастерство молодых педагогов в организации психолого-педагогической работы с воспитанниками
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие современного общества предъявляет новые требования к организации образовательного процесса, ключевой фигурой которого является педагог, компетентный, способный к самообразованию и совершенствованию своего профессионального и педагогического мастерства. В этой ситуации особенно важна профессиональная компетентность, основу которой составляет личностное и профессиональное развитие педагогического работника.
Публикация «Профессиональное мастерство молодых педагогов в организации психолого-педагогической работы с воспитанниками» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа психолога в ДОУ
- Темочки
Необходимость повышения профессионального мастерства педагогов обусловлена изменениями в сфере дошкольного образования. Новые требования к качеству образования, выраженные в новых федеральных государственных образовательных стандартах, утверждение профессионального стандарта педагога предполагает необходимость изменения в организации, содержании и технологиях по повышению профессионального мастерства педагогов.
Повышение профессионального мастерства педагогов – это целенаправленная деятельность педагогов по овладению новыми педагогическими ценностями (идеями и концепциями, способствующими эффективному осуществлению педагогического процесса) и технологиями, включающая изучение, осмысление, творческую переработку и внедрение в практику различных инноваций.
Также необходима эмоционально – психологическая поддержка, формирование мотивации - как основного стержня к саморазвитию педагога, его стремления к достижению новых вершин в педагогике, личной жизни.