Лилия Валиева
Проектная работа «Растение — живое существо» для детей подготовительной группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Всё самое прекрасное в жизни сравнивается с цветами. Каждый человек достоин удивления, восхищения и особого ухода и внимания.
Практическая деятельность по созданию зелёного уголка группы позволит детям и родителям изучать природу не только по книгам, но и по собственным наблюдениям. Данный проект помогает детям проявить свою творческую активность, испытать ощущения эмоционального удовлетворения и самореализации в уходе за растениями. Родители и дети получили новые знания о комнатных растениях и по уходу за ними.
Темочки:
- В мире растений. Проекты
- Подготовительная группа
- Проекты, проектная деятельность
- Растения. Изучаем мир растений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» декабрь 2019
Обострение экологической проблемы в стране и в мире диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у детей экологического сознания. Воспитанники не совсем понимают, почему нужно бережно относиться к комнатным растениям, не знают, как правильно ухаживать за комнатными растениями, чтобы в результате ухода они зацвели и выглядели красиво, были украшением групповой комнаты.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Доказать, что растения относятся к живой природе.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Доказать, что растения относятся к живой природе.
Вопросы проекта :
1. Можно ли назвать растения живыми существами?
2. Что необходимо для жизни растений?
3. Как приспосабливаются растения к разным условиям жизни?
Введение:
Я, Валиева Алия. Посещаю детский сад №30 «Улыбка». Мне 6 лет. Я очень люблю цветы. У моей бабушки много разных цветов. Я помогаю ей выращивать их. Я много раз наблюдала как моя бабушка разговаривает с цветами. Тогда я спросила ее : бабушка ты почему разговариваешь с цветами они что живые? Бабушка засмеялась и сказала они же пьют воду, значит живые. Мне очень стало интересно. Я попросила маму прочитать мне книгу про растения. Из книги я много узнала о растениях. Какую пользу приносят людям. Меня очень удивило разновидности растении. А чтоб лучше узнать про растения я провела эксперименты
ЭКСПЕРЕМЕНТ № 1.
Я решила посадить семена подсолнуха. Попросила маму купить мне землю. Из книги я узнала, что растения из почвы всасывают воду и минеральные вещества.
ЭКСПЕРЕМЕНТ № 2.
Растения не могут жить без воды.
Она нужна им для роста.
ЭКСПЕРЕМЕНТ № 3.
Растениям необходимо
тепло.
Без тепла они не будут
развиваться и
погибнут.
ЭКСПЕРЕМЕНТ № 4.
Растениям необходим свет.
Я в этом хотела убедиться. Поэтому один стаканчик с подсолнухом поместила на подоконнике, где есть свет, а другой поставила в темное место.
ЭКСПЕРЕМЕНТ № 5.
Интересно, а как дышат растения? Я попросила у воспитателя микроскоп и начала свои исследования. Через микроскоп я увидела много отверстий.
Воспитательница объяснила мне, что это устьица, через которую дышат растения.