Приложение МААМ

Проектная работа по работе с родителями «Цветочная поляна»

Раиса Полудницына
Проектная работа по работе с родителями «Цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Пермогорская школа»

муниципального образования «Красноборский муниципальный район» Архангельской области

Проектная работа по благоустройству территории детского сада «Ромашка»

«Цветочная поляна»

Выполнена воспитателем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Пермогорская школа»

СП «Детский сад «Ромашка»

Полудницыной Раисой Владимировной

д. Пермогорье 2016 г

Актуальность.

Публикация «Проектная работа по работе с родителями „Цветочная поляна“» размещена в разделах

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в детском саду благоприятного психологического климата. Этому способствуют организация среды ДОУ, создание интерьеров, фрагментов участка. Среда - окружающая обстановка природного, социально – бытового и культурно – эстетического характера. Это условия существования человека, его жизненное пространство.

Образовательная среда в детском саду - специально организованные условия, которые необходимы для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства.

Придя работать в детский сад «Ромашка», я обратила внимание на заросшие клумбы и неблагоустроенный участок под окнами нашей группы. Поэтому я решила, красиво и креативно оформить территорию возле детского сада, а также привлечь родителей воспитаников.

Цель проекта : оформить участок для прогулок.

Задачи:

• определить этапы работы

• создать план участка;

• активизировать творческий потенциал родителей и педагога;

• объединить усилия родителей и сотрудников дошкольного учреждения по благоустройству территории детского сада.

Участники проекта : воспитатель, родители

Ожидаемые результаты для детей, педагогов, родителей. Специально оформленная окружающая среда обеспечит детям:

• возможность всестороннего развития (эстетическое, умственное, нравственное, физическое и трудовое воспитание);

• развитие творчества.

Педагогам:

• укрепление сотрудничества родителей с детским садом;

• индивидуальность участка детского сада.

Родителям :

• тесный контакт с коллективом детского сада;

• возможность принять активное участие в жизни группы;

• реализация своих творческих способностей.

Сроки реализации: январь 2016 — июнь 2016 года

этап срок цель мероприятия ответственный

Подготовительный Январь2016 г.

Теоретическая и практическая подготовка родителей к благоустройству территории; 1. индивидуальные беседы с родителями «Роль красиво оформленной территории детского сада в воспитании детей»

2. анализ состояния участка детского сада и существующих проблем

3. создание образа будущего участка, определение объема работ

4. сбор бросового материала Воспитатель: Полудницына Р. В.

Внедренческий Май 2016г – июнь 2016г. 1. Разбить клумбы и цветник

2. ремонт спортивного оборудования: лесенка из пеньков, спортивное бревно.

• 3. сооружение конструкций: 2 паровоза, гусеница, черепаха, грибы и ромашка

4. создание зоны для сюжетно-ролевых игр

5. создание экологической тропы

Воспитатель: Полудницына Р. В.

Заключительный Июнь 2016 – Благодарности родителям

Практическое использование

Участие в конкурсах Воспитатель: Полудницына Р. В.

Ход реализации проекта.

1 этап – подготовительный (январь 2016 г.)

Проанализировав состояние участка, мы поняли, что необходимо общими усилиями с родителями его благоустроить.

Образ будущего участка.

Вместе с родителями мы обсуждали образ будущего участка. Родители активно делились идеями, находили оригинальные решения. В ходе работы над проектом, появились следующие задумки:

Ремонт спортивного оборудования, на котором дети смогут развивать свои спортивные способности:

- лесенка из пеньков;

- спортивное бревно;

Постройки из строительных материалов паровозик с вагончиками, гусеница. Из покрышек черепаха, клумбы.

Работа с интернет-ресурсами.

2 этап – внедренческий (май 2016)

За время внедрения проекта на участке нашей группы было создано:

• разбиты клумбы и цветник;

• сделаны поделки 2 паровоза, гусеница, черепаха, грибы и ромашка

сотрудники школы отремонтировали спортивное оборудование на участке ДОУ: лесенку из пеньков, спортивное бревно.

3 этап – заключительный:

— покраска построек;

— уборка территории участка от мусора;

— участие в конкурсе по «Лучший участок ДОУ»;

— оформление фотовыставки.

Выводы и практическая значимость проекта

Проект «Цветочная поляна» поможет решить задачи эстетического и нравственного воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром. А также позволит осуществить активизацию творческого потенциала родителей и педагога по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

Родители и педагог, объединив усилия, создадут для детей интересную среду, позволяющую отдыхать и заниматься познавательной деятельностью.

Перспективы на будущее:

В перспективах на будущее – дальнейшее благоустройство прогулочной зоны. Ремонт построек - корабля, горки. Создание спортивной зоны, зон для сюжетно – ролевых игр. Конечно, для этого нужно приложить немало усилий, но мы надеемся и на дальнейшее сотрудничество с родителями.

Приложение к проекту

Как это было

Вот такой грустный вид имел наш участок

Благоустройство началось с изготовления новых клумб

Затем мы с родителями сделали поделки для оформления нашей «Цветочной поляны»

Дело оставалось за покраской и посадкой цветов

И вот что у нас получилось:

Около самого крыльца у нас расположились клумбы, которые к концу лета - к осени превратятся в настоящую цветочную поляну. Также здесь расположилась нарядная черепаха, а из травы выглядывает огромная ромашка.

Вдоль мостков, по которым мы ходим на прогулочный участок также расположены клумбы, вдоль забора выросли мухоморы и боровик, а ближе к участку стоит целый железнодорожный состав.

Под окнами группы «Капельки» притаилась веселая гусеница

Теперь и на самом участке есть чем заняться – можно походить по цветным пенькам, полюбоваться проклюнувшимися цветочками или просто прокатиться на паровозе.

Работа с родителями

Уважаемые родители! Предоставляю вашему вниманию фотоотчет о той громадной работе, которую мы с вами провели в мае месяце 2016 года. Но все по порядку.

Территория участка, на которой проходят ежедневные прогулки, постоянно ветшает и приходит в негодность. Так и в нашем детском саду все клумбы, которые когда – то были, затянуло дерном, некоторые постройки износились и имели непригодный вид.

И вот в индивидуальных беседах с родителями, я предложила привести в порядок территорию ДОУ своими силами. Было много вопросов и предложений. И началась работа. Что-то получилось, что-то осталось в проекте. Но в основном все задуманное было выполнено.

Я чрезмерно благодарна всем тем, кто принял участие в строительстве. Жаль, что активное участие приняли только 7 семей из 12. В течение месяца мы встречались с вами по выходным в 12.00 и проводили много часов за работой. Большое спасибо, что вы жертвовали своим драгоценным временем.

И так о том, что мы сделали.

За паровозы огромное спасибо Нерадовскому Александру Владимировичу. Детям очень нравится на паровозике отправляться в дальние путешествия.

Хочется отдельно отметить семью Бровкиных – Златан за предоставление красящих материалов, за интересные поделки: божьи коровки, красиво расписанные чугун и кастрюля. Спасибо вам!

Спасибо Лихачеву Павлу Павловичу за предоставление строительных остатков, за изготовление клумбы.

Спасибо сотрудникам Пермогорской школы за ремонт лесенки из пеньков, спортивного бревна.

Спасибо папе – Пиликину Михаилу Васильевичу за колеса для вагонов железнодорожного состава.

Благодаря команде мам: Тимушевой Татьяне Борисовне, Гышиковой Марине Сергеевне, Нерадовской Наталье Романовне, Костиной Марине Юрьевне, Трифановой Надежде Васильевне и бабушке – Бровкиной Оксане Сергеевне все наши поделки стали яркими и красивыми.

Еще раз хочется сказать вам, родители, «ОГРОМНОЕ СПАСИБО».

Спасибо за взаимопонимание, поддержку психологическую, материальную, физическую.

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!

Публикации по теме:

Аппликация для детей 3–4 лет «Цветочная поляна».Аппликация для детей 3–4 лет «Цветочная поляна». Аппликация для детей 3-4 лет "Цветочная поляна". Лето - прекрасная яркая пора!Жаль, что совсем скоро она закончиться, но мы с ребятами решили.

Коллективная работа из пластилина «Цветочная поляна»Коллективная работа из пластилина «Цветочная поляна» Лето- чудесная пора!Буйство красок и аромат цветов. Наблюдая за цветами на участке нашей группы, на клумбах детского сада, да и просто,.

Фотоотчет по аппликации в младшей группе по теме «Цветочная поляна».Фотоотчет по аппликации в младшей группе по теме «Цветочная поляна». В ходе занятия воспитатель совершенствует у детей умение составлять композицию, из заранее подготовленных цветов; закрепление умения намазывать.

Конспект НОД по аппликации из бумажных салфеток «Цветочная поляна»Конспект НОД по аппликации из бумажных салфеток «Цветочная поляна» Конспект НОД по технологии аппликация из бумажных салфеток во второй младшей группе Тема: «Цветочная поляна» Цели: развитие творческого.

Конспект занятия по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Цветочная поляна»Конспект занятия по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Цветочная поляна» Конспект по изобразительной деятельности в средней группе. Аппликация. Коллективная работа. Тема: «Цветочная поляна» Цель занятия: Развить.

Лепка: «Цветочная поляна» Программное содержание: Учить детей наносить пластилин на ограниченную поверхность. Украшать вылепленное изделие дополнительным материалом.

Логопедическое пособие «Цветочная поляна»Логопедическое пособие «Цветочная поляна» Логопедическое пособие "Цветочная поляна" представлено тремя разноцветными картонными цветами с прозрачными кармашками на лепестках и в.

Мастер-класс по квиллингу «Цветочная поляна»Мастер-класс по квиллингу «Цветочная поляна» Для создания "цветочной поляны" нам понадобится: лист белого картона, цветная бумага, инструмент для квиллинга (если нет инструмента,.

Сценарий развлечения «Цветочная поляна» "Хозяйка цветочной поляны: Здравствуйте дети, вы пришли на цветочную чудо-поляну. Вы чувствуете, чем пахнет поляна? (Ответы детей)\\r\\n.

Сценарий летного праздника «Цветочная поляна» Летнее развлечение «Цветочная поляна» Ведущий, Лето – взрослые Дождик, Солнце, Ветер, цветы - дети Вед. : Сколько утреннего света За.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная работа по работе с родителями «Цветочная поляна»
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 18:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная работа по работе с родителями «Цветочная поляна»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Полудницына (УИ 933723) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД