МААМ-картинки

Проектная работа «Я и мое тело»

Надежда Рюмина
Проектная работа «Я и мое тело»
▼ Скачать + Заказать документы

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1286»

Проектная работа

Название секции: «Искусство маленьких шагов»

Тема: «Я и мое тело»

Выполнили:

Щербина Ирина Сергеевна,

Анисимова Мария Анатольевна,

Забавская Вероника Юрьевна

:

Подготовительная к школе группа №7

Руководитель:

Рюмина Надежда Николаевна,

воспитатель

Москва, 2021

Публикация «Проектная работа „Я и мое тело“» размещена в разделах

Введение

Выбор темы: Ковид, стремительно ворвался и изменил жизнь не только взрослых, но и детей. Появилось много вопросов и страхов у детей, связанных с вирусом: «Почему болеют люди? что делать, чтобы не заболеть?»

Как победить страхи, как научить детей сохранять здоровье, как помочь самому себе? Ответы на эти которые мы решили искать вместе.

Актуальность темы:

Участнки проектной деятельности - дети подготовительной к школе группы. Срок проведения: сентябрь 2020г. - январь 2021г.

Одной из главных ценностей в жизни человека было и остается здоровье. Но, к сожалению, здоровый образ жизни не занимает пока первого места в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Если мы научим детей с раннего возраста заботиться о своем теле, беречь и укреплять свое здоровье, то можно надеяться, что будущее поколение будет более здоровым и развитым физически, а значит и более счастливым.

Проблема, на решение которой направлен проект: Научить детей заботиться о своем теле, беречь и укреплять свое здоровье.

Цель проекта: Сформировать у детей интерес к здоровому образу жизни, познанию, как устроено и работает тело человека, установлению причинно-следственных связей. Сформировать у детей основы здорового образа жизни и осознанного выполнения элементарных правил здоровье сбережения.

Задачи:

• Формировать у детей элементарные представления о человеческом организме

• Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки

• Формировать осознанное отношение и интерес к здоровому образу жизни

• Привлекать родителей к совместной работе

Методы исследования: Беседа-диалог; рассматривание иллюстраций; просмотр видеофильмов; опытно-исследовательская работа, организация выставки детского творчества; экскурсии с родителями; дидактические, сюжетно-ролевые игры; чтение художественной литературы; составление рассказов; создание макета «Строение тела человека», книги «Энциклопедия здорового образа жизни», презентация «Я и мое тело».

Результаты работы: Дети получили представление о том, как устроен организм человека, о взаимосвязи образа жизни, и состояния здоровья человека, научились заботиться о своем здоровье; научились составлять рассказ и рассказывать о правилах здорового образа жизни.

Этапы проектной работы:

1 этап. «Подготовительный»

• Сформулировать проблему, исходя из интересов и потребностей детей.

• Составление плана работы.

• Разработка содержания проекта.

• Собрать информацию, материал, подготовить оборудование.

• Вовлечь детей в решение проблемы через обозначение детской цели.

• Становление партнерских взаимоотношений между педагогами, воспитанниками, родителями.

2 этап. «Исследовательский»

• Беседы: «Как победить коронавирус?» «Человек и его здоровье», «Где живут микробы», «Что такое здоровый образ жизни?».

• Опытно-исследовательская работа: «Исследуем талый снег»,

Проводим тест «Чистые ваши руки?», «Измеряем рост». «Слушаем сердце, дыхание, пульс», «Тест здоровячка – отжимание, приседание, прыжки», «Обучаемся массажу головы, рук, ног», обучаемся гимнастике глаз. Исследуем температуру тела, воздуха.

• Упражнение «Мыльные перчатки», «Как правильно пользоваться полотенцем», «Как правильно чистить зубы и полоскать рот»;

• Практическая работа: рисование «Друзья и враги здоровья», «рецепты полезного завтрака», изготовление плаката «Строение тела человека»,

• Семейные экскурсии в аптеку, поликлинику, советы родителям «Выходной день с пользой», «Соблюдаем режим дня», «Контрастно-воздушное закаливание».

• Дидактические игры: «Вредности - полезности», «Съедобное - не съедобное», «Предметы туалета», «Одежда для прогулки». «Анатомический фартук»

3 этап. «Заключительный»

• Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе проектной деятельности.

• Создание книги: «Энциклопедии здорового образа жизни».

• Создание терапевтической сказки о коронавирусе совместно с родителями.

• Создание плаката: «Строение тела человека»

• Презентация и представление продуктов деятельности.

Список литературы и источников информации:

1. Н. Е. Веракса «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников». Мозаика-Синтез, Москва 2015г.

2. Н. С. Голицина «ОБЖ для старших дошкольников. Система работы». Москва 2012г.

3. К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников». Москва 2013г.

4. Атлас по анатомии для детей;

5. Произведения детских писателей: А. Барто «Я расту», «Придумываю сны», «Мы с Тамарой санитары»; С. Михалков «Прививка», «Тридцать шесть и пять», «Не спать», «Грипп», «Дядя Степа», «Мойдодыр» К. Чуковский

Публикации по теме:

Творческая проектная работа «Животный мир оригами и аппликации» в старшей группеТворческая проектная работа «Животный мир оригами и аппликации» в старшей группе Творческая проектная работа «Животный мир оригами и аппликации» в старшей группе Подготовила: воспитатель Пологутина И. Н. МДОУ «Детский.

Проектная работа учащейся 7 класса «Полимерная глина своими руками» «Полимерная глина своими руками» Авторы: Ещиганова Виктория 7 класс Руководитель: Макеева Наталья Ивановна Россия, Ханты-Мансийский.

Проектная работа учащегося 6 класса «Сколько стоит здоровье» проектная работа"сколько стоит здоровье" РУКОВОДИТЕЛЬ: МАЛИКОВА З. М., Участники: Ученик 6 класса Введение. Во время отдыха в Турции мы.

Проектная работа «Футбол как средство развития навыков коллективного поведения у детей старшего дошкольного возраста»Проектная работа «Футбол как средство развития навыков коллективного поведения у детей старшего дошкольного возраста» лементы спортивных игр имеют огромную ценность для педагогического процесса в ДОУ. Спортивные игры являются настоящими помощниками в развитии.

Проектная работа по технологии учащейся 7 класса «Классические капкейки с белковым кремом»Проектная работа по технологии учащейся 7 класса «Классические капкейки с белковым кремом» .

Проектная работа по технологии «Торт классический бисквит с масляным и белковым кремом»Проектная работа по технологии «Торт классический бисквит с масляным и белковым кремом» .

Проектная работа «Памяти моих прадедов посвящается…» Оглавление: 1. Вводная часть 1.1 Актуальность 1.2 Гипотеза 1.3 Цель и задачи 2. Основная часть 2.1 Объекты исследования 3. Заключение 3.1.

Проектная работа в подготовительной группе «Наша клумба бархатцев»Проектная работа в подготовительной группе «Наша клумба бархатцев» Уважаемые коллеги! Предлагаю на ваше внимание часть работы по проектной деятельности с нашими детьми, которую мы реализуем с марта месяца.

Проектная работа в старшей группе «Масленица»Проектная работа в старшей группе «Масленица» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнушка» муниципального образования «Курильский городской округ».

Проектная работа в старшей группе «Зимнее окно»Проектная работа в старшей группе «Зимнее окно» Проект в старшей группе «Зимнее окно» Автор проекта: Гулиева Арзу Нариман кызы, воспитатель МБДОУ дс№14 «Ручеёк» г. о. Балашиха, Московская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная работа «Я и мое тело»
Опубликовано: 5 апреля 2021 в 21:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная работа «Я и мое тело»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Рюмина (УИ 2300172) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД