Приложение МААМ

Познавательная проектная деятельность «Зимующие птицы» (14 фото)

Ольга Самаринская
Познавательная проектная деятельность «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель высшей квалификационной категории: Ольга Леонидовна Самаринская

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Вид проекта: информационно - творческий.

Участники проекта: дети первой младшей группы, родители воспитанников, воспитатель группы.

Сроки реализации проекта: краткосрочный

Этапы реализации проекта:

1. Подготовительный (поиск, изучение и обработка информации)

2. Основной (работа над проектом)

Публикация «Познавательная проектная деятельность „Зимующие птицы“» размещена в разделах

Познавательная проектная деятельность «Зимующие птицы»
Фото «Зимующие птицы»
Познавательная проектная деятельность - фото
Воспитатель высшей квалификационной категории Ольга Леонидовна Самаринская ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта информационно творческий Участники проекта дети первой младшей группы родители воспитанников воспитатель группы Сроки реализации проекта краткосрочный Этапы реализации проекта Подготовительный поиск изучение и обработка информации Основной работа над проектом Публикация Познавательная проектная деятельность Зимующие птицы размещена в разделах В мире животных Конспекты зимних занятий НОД Зимующие птицы Зимующие птицы Конспекты занятий Зимующие птицы Проекты Проекты Проектная деятельность Птицы зимующие Конспекты занятий Птицы Конспекты занятий Птицы

3. Заключительный (оформление результатов)

Предполагаемый результат:

1. У детей сформированы представления о птицах, как о живых существах в природе;

2. Дети знают и различают птиц (воробей, ворона, голубь, снегирь и т. д.);

3. Понимают простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечают на них;

4. Дети подражают голосам птиц;

5. У детей активизировался словарь: птицы, воробьи, ворона, сорока, голубь, голова, крылья, хвост, лапки, перья, кормить;

6. Дети овладели нетрадиционной техникой рисования (ладонью);

7. Дети овладели приёмами скатывания шара из пластилина круговыми движениями рук;

8. У детей сформированы начальные личностные качества: сострадания, отзывчивости, доброжелательности.

Актуальность проекта

Отсутствие у детей систематизированных знаний об окружающем мире, о зимующих птицах, о необходимости заботиться о птицах зимой. В холодное время года птицам очень тяжело найти себе корм. Из – за нехватки корма в зимний период голодные, ослабленные птицы быстро замерзают и погибают. А вот сытой птице мороз не страшен. И тогда люди могут помочь птицам. Вот и летят птицы поближе к жилью человека.

Задача взрослых – воспитать интерес у детей к птицам, желание узнавать новые факты их жизни, желание оказать им помощь.

В ходе проекта «Зимующие птицы» дети больше узнают о птицах, выясняют, чем питаются птицы зимой и как правильно их подкармливать, узнают, какие существуют кормушки для птиц.

Цель:

Формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним.

Задачи:

1. Пополнить предметно – развивающую среду по теме проекта;

2. Расширить кругозор детей о зимующих птицах;

3. Развивать и обогащать словарь детей посредством игровой деятельности существительными (птицы, снегирь, синичка, воробей, сорока, ворона, дятел, прилагательными (пернатые, зимующие);

4. Формировать представления о характерных особенностях птиц (внешний

вид, строение тела, действия);

5. Предлагать детям узнавать в игрушках и картинках птиц;

6. Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей воспитанников;

7. Привлечь воспитанников и родителей к помощи птицам в трудных зимних условиях;

8. Воспитывать доброе отношение к птицам.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

Познавательное развитие:

наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание игрушек птиц, просмотр презентации для детей «Зимующие птицы» с использованием ИКТ, д/и «Назови птицу», «Кто как кричит», «Какой птицы не стало?», «Какие бывают птицы», сравнение строение человека со строением птицы, рассматривание картинок «Зимующих птиц».

Речевое развитие:

беседы: «Как живут наши пернатые друзья зимой», «Как заботиться о птицах», «Меню птиц», чтение стихов про птиц, чтение потешек, загадок про птиц, пальчиковые игры на тему «Зимующие птицы»; дыхательная гимнастика: «Согреем птичку», «Подуй на пёрышко», артикуляционная гимнастика «Птички поют громко и тихо»

Художественно-эстетическое развитие:

лепка «Ягоды рябины для птиц», рисование ладошками «Птички», «Снегири –синички», прослушивание аудиозаписей, постройка кормушек для птиц (мелкий строитель)

Физическое развитие:

п/и «Воробушки и автомобиль»; «Воробушки и кот»; «Собака и воробьи»; «Птички в гнёздышках», «Птицы», физкультминутка «Сова», дыхательная гимнастика «Подуй на пёрышко»; «Согреем птичку», пальчиковая гимнастика «Птички».

Социально – коммуникативное развитие:

Д/и: «Накорми птиц»; «Собери половинки» (разрезные картинки - птицы); кормушек с помощью воспитателя.

Взаимодействие с родителями:

консультация «Они остались зимовать, мы будем помогать»; папка – передвижка «Покормите птиц зимой»; изготовление масок птиц; участие родителей в выставке «Снегирь», изготовление кормушек для птиц, буклет «Покормите птиц зимой», экологическая акция.

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр для детей 3–4 лет по темам «Посуда», «Транспорт», «Зимующие птицы», «Домашние птицы» Тема «Посуда». «Накроем стол к чаю». Программное содержание. 1. Активизация словаря. Ввести в словарь детей названия предметов посуды, учить.

Познавательно-исследовательская деятельность детей через проблемно-игровые ситуации «Зимующие птицы»Познавательно-исследовательская деятельность детей через проблемно-игровые ситуации «Зимующие птицы» Занятие: «Познавательно - исследовательская деятельность детей через проблемно- игровые ситуации - Зимующие птицы» - воспитатель 1КК. МБДОУ.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ по теме «Зимующие птицы» в подготовительной группе Цель: Углублять представление детей о зимующих птицах. Программное содержание: - закрепить и уточнить представления детей о зимующих птицах;.

Познавательно-исследовательская деятельность по теме «Зимующие птицы» (старший дошкольный возраст).Познавательно-исследовательская деятельность по теме «Зимующие птицы» (старший дошкольный возраст). Познавательно – исследовательская деятельность «Зимующие птицы» (старший дошкольный возраст). Конюшевич Л. С., воспитатель, МАДОУ «Детский.

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми средней группы «Зимующие птицы нашего края» Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Зимующие птицы нашего края» Задачи: - обеспечить условия для выражения; - способствовать.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе на тему «Зимующие птицы» Познавательно-исследовательская деятельность "Зимующие птицы" Задачи: Учить детей различать и называть зимующих птиц; познакомить с характерными.

Проектная деятельность в подготовительной группе «Птицы зимой»Проектная деятельность в подготовительной группе «Птицы зимой» Я работаю в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с нарушениями речи. Дети этого возраста очень любознательны,.

Проектная деятельность по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Зимующие птицы» Дошкольное образовательное учреждение комбинированного типа детский сад №3 «Светлячок» Проектная деятельность по экологическому.

Презентация «Проектная деятельность «Зимующие птицы» в младшей группе (2–3 года) Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. Веками человек был потребителем по отношению к природе:.

Игры, загадки, физминутки для занятий в рамках недели «Зимующие птицы. Птицы нашего города» Тема недели: Зимующие птицы. Птицы нашего города. Цель: Формирование знаний о зимующих птицах, живущих в нашем городе. Задачи: Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательная проектная деятельность «Зимующие птицы»
Опубликовано: 19 января 2018 в 10:28
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательная проектная деятельность «Зимующие птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Самаринская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД