Юлия Авдошкина
Проектная деятельность в старшей группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта: познавательно-исследовательский.
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель группы, родители.
Продолжительность проекта: краткосрочный
Сроки реализации: 1 неделя.
Актуальность темы:
Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу. Не все дети владеют обобщающим понятием, не достаточно четко умеют составлять описательные рассказы.
Публикация «Проектная деятельность в старшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» январь 2021
Цели:
Активизировать и систематизировать представления детей о разнообразии животного мира.
Задачи проекта:
• Расширить знания о внешнем виде диких животных наших лесов: медведь, волк, лиса, заяц, кабан, бобер, еж, лось.
• Дать знания о характерных повадках и образе жизни зверей в зимний период.
• Воспитывать интерес к природе, желание оберегать природу.
• Развивать любознательность.
Ожидаемые результаты реализации проекта:
Дети узнают больше о жизни диких животных в лесу, о том, как они готовятся к зиме, об особенностях их существования в зимний период, внешнем виде, характерных повадках. Поймут необходимость беречь природу и их обитателей.
1 Этап подготовительный.
Подготовка стихотворений, загадок, игр на тему «Дикие животные», иллюстративный материал;
Подготовка атрибутов для игр, инсценировки сказки;
Подготовка консультаций для родителей;
Подбор иллюстрированного материала по теме.
2 Этап основной.
Лепка «Ёжик» из природного материала
Рисование «Нарисуй своё любимое животное»
Дидактические игры «Кто что ест?», «Узнай по контуру», «Кто где?», «Кто спрятался?»
Аппликация «Медвежонок»
Изготовление книжки «Дикие животные леса»
Беседа: «О диких животных в лесу»
Цель: составление описательных рассказов.
Беседа «Как звери к зиме готовятся»
Цель: Закрепить знания детей о жизни лесных животных в осенний период.
Подвижная игра: «У оленя дом большой»
Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.
Д/и «Какое это животное?» Цель: учить детей по карточкам узнавать, какие животные живут в лесу, знать как они выглядят, развивать восприятие, внимание, фантазию.
Сюжетно-ролевая игра: «Поход в лес»
Цель: приучать уважительно относиться к природе, проявлять интерес к игре.
Театрализация сказки «Колобок»
Настольно – печатная игра «Кто где живет?»
3 Этап заключительный.
Выставка готовых работ детей по проекту.