МААМ-картинки

Проектная деятельность по теме «Развитие психофизических качеств ребенка»

Оксана Вячеславовна Никулина
Проектная деятельность по теме «Развитие психофизических качеств ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы

ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

Тема Формирование основ здорового образа жизни

Название проекта «Развитие психофизических качеств ребенка посредством разнообразных форм двигательной активности»

Тип проекта Оздоровительный, познавательно-творческий

Публикация «Проектная деятельность по теме „Развитие психофизических качеств ребенка“» размещена в разделах

Цель создание условий для укрепления физического и психического здоровья детей, улучшений двигательного статуса, формирование морально-этических их качеств через двигательно-игровую деятельность. Продолжение формирования привычки ведения здорового образа жизни у всех участников проекта

Участники проекта Воспитанники, родители, педагоги ДОУ.

Продолжительность Краткосрочный (сентябрь)

Мероприятия

Формы работы с детьми: Формы работы с родителями:

1. НОД на развитие ловкости 1. Газета для родителей

2. Подвижные игры 2. Продуктивная деятельность

3. Беседы 3. Изготовление альбома «Азбука

4. Эстафеты здоровья»

5. Продуктивная деятельность

6. Физминутки

Результат внедрение подвижных игр, игровых упражнений, ОРУ и эстафет

для развития психофизических качеств дошкольников

Форма презентации Альбом «Азбука здоровья»

Актуальность проекта

Движения необходимы ребенку, так как они способствуют совершенствованию его физиологических систем и, следовательно, определяют темп и характер нормального функционирования растущего организма.

Но в условиях возрастания объема учебно-познавательной деятельности двигательная активность стала занимать более чем скромное место в жизни современного ребенка-дошкольника. На фоне прогрессирующей гиподинамии актуальной стала задача формирования у детей интереса к движению, физической культуре и спорту.

Направленность моего проекта - это, прежде всего гармоничное развитие двигательных качеств.

Ведь при недостаточном развитии быстроты, ловкости у детей формируется неправильные элементы техники бега, прыжков, метания. Быстрота движений, ловкость, сила и выносливость имеют большое значение для укрепления здоровья, физического совершенствования детей, овладения широким кругом движений. Гармонично развитые двигательные качества играют решающую роль в играх и разнообразной деятельности детей при меняющихся условиях среды, способствуют проявлению активности, самостоятельности, уверенности, самообладания.

Предполагаемый результат

Гармоничное развитие всех двигательных качеств, широкий диапазон двигательных возможностей детей, укрепление здоровья детей, физического совершенствования дошкольников. Возрастет потребность каждого ребенка в двигательной активности и физическом совершенствовании, в регулярных занятиях физической культурой и спортом, в заботе о своем здоровье (правильное питание, режим дня, занятия физической культурой, соблюдение гигиенических правил). Педагогическая и методическая копилка пополнятся разработками конспектами занятий нравственной и спортивной направленности. Каждый участник проекта получит возможность проявить личностные способности в каком-либо деле. Для педагогов: повышение образовательного и личностного уровня.

Цель:

- создание условий для укрепления физического и психического здоровья детей, улучшений двигательного статуса, формирование морально-этических их качеств через двигательно-игровую деятельность. Продолжение формирования привычки ведения здорового образа жизни у всех участников проекта

Задачи:

- оздоровительная направленность упражнений, заложенная в чередовании основных двигательных режимов, должна обеспечить максимум эффективности формирования способностей детей, а значит и основы здоровья.

- обучающий аспект. Развивать у детей двигательные качества, необходимые в данном движении такие, как: сила, координация, равновесие, точность, гибкость, быстрота, выносливость.

- профилактика простудных заболеваний и травматизма.

- приобщение детей к нормам здорового образа жизни.

Перспективное планирование

сентябрь

Вид деятельности Содержание

НОД. Образовательная область.

«Физическое развитие» «Развитие быстроты движений»

НОД. Образовательная область.

«Физическое развитие» «Развитие ловкости»

НОД. Образовательная область.

«Физическое развитие» «Развитие силы»

НОД. Образовательная область.

«Физическое развитие» «Развитие выносливости»

Познавательная беседа «Развиваем ловкость, силу, выносливость»

Газета для родителей «Спортландия» «Подвижные игры для развития ловкости детей

Подвижные игры «Береги мешочек» «Не задень»

Эстафеты «Мяч над головой» «Кто скорей с мячом»

Продуктивная деятельность «Самый сильный, ловкий, быстрый»

Физминутки На спортивную тему

Музыкально-ритмический танец «Вперед, Россия!»

Статья на сайт д/сада «Спорт и дети: в какую секцию отдать?»

Изготовление альбома «Азбука здоровья»

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Фотоотчет «Развитие спортивных качеств личности ребенка в летний период на прогулке»Фотоотчет «Развитие спортивных качеств личности ребенка в летний период на прогулке» Лето-пора свершений и открытий! Лето- это радость, длительные прогулки, укрепление сил и здоровья. Вот и мы не теряем времени даром с.

Значение подвижных игр в воспитании личностных качеств ребенка дошкольника Нередко взрослые люди недоумевают: откуда у детей столько энергии и жажды деятельности? Как они могут бегать и скакать дни напролет? Все.

Проектная деятельность «Широкая Масленица»Проектная деятельность «Широкая Масленица» Проектная деятельность на тему: «Широкая масленица». Тип проекта: творческий, информационно-познавательный. Продолжительность проекта:.

Проектная деятельность «Снег-снежок»Проектная деятельность «Снег-снежок» Зима, зима в окно стучится. И много снега намела. И будто к нам на землю мчится Эта прекрасная пора. Накрыла белой шапкой землю. Укутала.

Проектная деятельность в ДОУ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА В ДОУ (памятка для педагогов) Проектная форма педагогической деятельности – это отход от авторитарных и репродуктивных.

Проектная деятельность в средней группе по теме «Транспорт» Проектная деятельность в средней группе - «Транспорт» Тема: «Транспорт» («Мы на транспорте поедем» - водный, воздушный, наземный, специальный).

Проектная деятельность. Значение личностно развивающего взаимодействия ребенка и воспитателя Проектная деятельность. Значение личностно-развивающего взаимодействия ребенка и воспитателя. Многочисленные исследования психологов и педагогов.

Фотоотчет «Развитие физических качеств дошкольников во время прогулки»Фотоотчет «Развитие физических качеств дошкольников во время прогулки» Упражнения с использованием гимнастической скамейки. «Образовательная область «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность по теме «Развитие психофизических качеств ребенка»
Опубликовано: 30 января 2020 в 22:21
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность по теме «Развитие психофизических качеств ребенка»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Вячеславовна Никулина (УИ 1384697) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД