Чопурова Айгюн
Проектирование урока по математике во 2 классе на основании примерной рабочей программы педагога
▼ Скачать + Заказать документы
Для того, чтобы грамотно оставить план урока необходимо заранее спланировать структуру учебного занятия, используя как основу примерную рабочую программу по изучаемому предмету. В частности, нами использовался учебно-методический комплект "Школа России" по предмету математика за 2 класс.
Опишем кратко структуру урока :
Тема урока : Однозначные и двузначные числа.
Публикация «Проектирование урока по математике во 2 классе на основании примерной рабочей программы педагога» размещена в разделах
- Математика, 2 класс
- Математика. Конспекты уроков
- Математика. Проекты
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Проекты в школе. Начальные классы, 1 - 4 классы
- Проекты. Проектная деятельность
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Школьные, ученические проекты, исследовательские работы
- Темочки
Цель урока : продолжить формирование у младших школьников таких понятий как «однозначные числа», «двузначные числа».
Задачи урока :
– закрепить умение отличать однозначные числа от двузначных, научить определять разрядный состав числа, записывать двузначные числа;
– закрепить у учащихся знание нумерации чисел в пределах 100;
– закрепить у учащихся навыки сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 20;
– продолжать формировать умение сравнивать числа и величины;
– формировать умение решать текстовые задачи ранее изученных видов;
– продолжать формировать у учащихся навыки логического, пространственного мышления;
– продолжать воспитывать у учащихся аккуратность в работе, уважение друг к другу в классе;
– продолжать развивать способность логически мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их.
Тип урока : обобщение и систематизация ранее изученного материала.
Диагностические материалы для оценивания результатов обучения: зачет/незачет.
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
Учащиеся знают, чем отличаются однозначные числа от двузначных; понимают значение каждой цифры в записи двузначного числа;
Учащиеся умеют определять разрядный состав числа, записывать двузначные числа, сравнивать числа и именованные числа, решать задачи и выражения изученных видов.
Метапредметные:
Познавательные: учащиеся понимают учебную задачу, умеют самостоятельно работать с учебником и другими источниками информации соответственно возрасту, способны выделять и формулировать познавательные цели, строить логическую цепочку рассуждений, устанавливать причинно-следственные связи;
Регулятивные: в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учащиеся тренируются принимать учебную задачу, сохранять ее в течение всего урока; способны выполнять как под руководством учителя, так и самостоятельно учебные действия в практической и мыслительной форме, учатся контролировать и оценивать собственную деятельность и деятельность партнеров, способны в достаточной мере корректировать свою учебную деятельность;
Коммуникативные: учащиеся умеют слушать собеседника и вести диалог, способны в соответствующей мере четко выражать свои мысли.
Личностные: учащиеся способны проявлять мотивацию к учебной деятельности; умеют принимать и осваивать свою социальную роль как обучающегося; тренируются овладевать начальными навыками адаптации в социуме.