Багина Наталья Ивановна
Фотоотчет о реализации проекта «Нейрончик»
▼ Скачать
Цифровое общество, цифровая культура и цифровые технологии – это базовые понятия современного общества. Цифровыми технологиями является и робототехника, и такая важная технология, как нейротехнология : умные игрушки, управление роботами без пульта дистанционного управления, беспилотные автомобили и многое другое – уже давно не фантастика. Именно поэтому появилась необходимость воспитания поколения, понимающего важность современных технологий и необходимость их изучения.
Публикация «Фотоотчет о реализации проекта „Нейрончик“» размещена в разделах
- Нейропсихологические игры и занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2022
Ассоциация «Нейрообразование» (г. Санкт-Петербург, Отраслевой Союз «НейроНет» (г. Москва) при поддержке «Метод совета по технологии» в марте 2021 года запустили Международный Проект «Нейрончик» для внедрения цифровых технологий в дошкольные образовательные учреждения и начальную школу. Детский сад «Ручеёк» первым из дошкольных образовательных организаций Новосибирской области стал участником международного проекта по внедрению цифровых технологий в образовательные учреждения «Нейрончик». Проект предполагает формирование и развитие навыков цифровых технологий у детей в возрасте 5 – 10 лет и возможности проявить себя в профильных соревнованиях.
Старт участия в проекте начался через обучение на учебно-информационном семинаре-практикуме. Воспитатель старшей группы № 3 «Ромашка» Багина Наталья Ивановна успешно прошла обучение, и с ноября 2021 года в ее группе заработал Клуб «Роботрек», где педагог внедряет полученный опыт в образовательную деятельность. В самом начале юные участники клуба познакомились с визитной карточкой клуба «Роботрек», историей возникновения роботов, роботами и технологиями на службе человека, наборами конструктора Роботрек Малыш 2. Ребятам выданы фирменные значки проекта «Нейрончик».
В ходе занятий дошколята отрабатывают основные навыки работы с конструктором, учатся применению и установке электронных деталей при сборке моделей, закрепляют формирование основного понятийного аппарата. Надо отметить, что каждое занятие в программе проекта «Нейрончик» носит обучающий характер не только в конструировании, моделировании, проектировании, программировании, 3Д моделировании, но и формирует знания об окружающем мире, развивает внимание, логику, мышление, воображение, навыки работы в коллективе. У детей появляется желание придумывать, конструировать, изобретать.
Современные наборы конструктора Роботрек Малыш 2, предложенные в проекте, помогут воспитанникам группы познакомится с цифровыми технологиями и возможностями управлять роботами при помощи силы мысли. Данные навыки в будущем будут востребованы и актуальны во многих сферах деятельности.