Нишукова Ольга
Проект «Зимушка-зима» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект :«Зимушка-зима» во второй младшей группе "Звёздочка"
Январь: с 25.12.22-20.01.22.
Тип проекта : познавательно - исследовательский.
Сроки реализации: краткосрочный (2 недели).
Участники проекта :воспитанники младшей группы,воспитатели,родители.
Актуальность проекта :
Публикация «Проект „Зимушка-зима“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Проект «Зимушка-зима» предоставляет большие возможности для творчества, развивает активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе.
Цель проекта :
Расширить знания детей о зиме и зимних забавах, природных явлениях зимы.
Сформировать представления о зимних забавах,играх.
Задачи проекта :
1. Знакомство с признаками зимы.
2. Расширение словарного запаса.
3. Развитие творческих способностей.
4. Воспитание дружелюбия,отзывчивости.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,художественно-эстетическое развитие.
Ожидаемый результат:
У детей сформируются знания правил безопасности зимой в гололед. В ходе проекта дети научаться экспериментировать со снегом и узнают много нового о снеге. Пополнится словарный запас детей.
Обеспечение: настольно - печатные игры,дидактические игры,методическая литература,художественная литература,атрибуты к сюжетно-ролевым играм и подвижным,картины для рассматривания.
1 этап:
Работа с родителями:
1. Консультации для родителей на тему: "Гололед опасен"
Цель:формирование основ безопасного поведения в зимнее время года.
2. Приобщение родителей к сбору информации по теме.
2 этап:
1. Оформление выставки,поделки "Волшебница зима"
2. Чтение стихотворений о зиме.
3 этап:
Отражение в образовательной деятельности:
1. Речевое развитие:
-рассматривание иллюстраций
-составление рассказов по картинке
-пальчиковая гимнастика
2. Художественно-эстетическое развитие:
-рисование,лепка,аппликация,пластилинография
-музыка-разучивание песен о зиме
3. Социально-коммуникативное развитие:
-чтение художественной литературы.
Отражение в современной деятельности:
1. Дидактические игры:"Снег везде", "Зимняя одежда", "Назовем,что видим"
2. Подвижные игры: "Два Мороз", "Снежная баба", "Снег кружится
3. Беседы:Признаки зимы. Какие птицы прилетают. Как люди одеваются зимой.
Заключительный этап: Оформление выставки: "Наши работы", поделки: "Волшебница зима"
".