Нишукова Ольга
Проект «Зимушка-зима» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект :«Зимушка-зима» во второй младшей группе "Звёздочка"
Январь: с 25.12.22-20.01.22.
Тип проекта : познавательно - исследовательский.
Сроки реализации: краткосрочный (2 недели).
Участники проекта :воспитанники младшей группы,воспитатели,родители.
Актуальность проекта :
Темочки:
Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Проект «Зимушка-зима» предоставляет большие возможности для творчества, развивает активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе.
Цель проекта :
Расширить знания детей о зиме и зимних забавах, природных явлениях зимы.
Сформировать представления о зимних забавах,играх.
Задачи проекта :
1. Знакомство с признаками зимы.
2. Расширение словарного запаса.
3. Развитие творческих способностей.
4. Воспитание дружелюбия,отзывчивости.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,художественно-эстетическое развитие.
Ожидаемый результат:
У детей сформируются знания правил безопасности зимой в гололед. В ходе проекта дети научаться экспериментировать со снегом и узнают много нового о снеге. Пополнится словарный запас детей.
Обеспечение: настольно - печатные игры,дидактические игры,методическая литература,художественная литература,атрибуты к сюжетно-ролевым играм и подвижным,картины для рассматривания.
1 этап:
Работа с родителями:
1. Консультации для родителей на тему: "Гололед опасен"
Цель:формирование основ безопасного поведения в зимнее время года.
2. Приобщение родителей к сбору информации по теме.
2 этап:
1. Оформление выставки,поделки "Волшебница зима"
2. Чтение стихотворений о зиме.
3 этап:
Отражение в образовательной деятельности:
1. Речевое развитие:
-рассматривание иллюстраций
-составление рассказов по картинке
-пальчиковая гимнастика
2. Художественно-эстетическое развитие:
-рисование,лепка,аппликация,пластилинография
-музыка-разучивание песен о зиме
3. Социально-коммуникативное развитие:
-чтение художественной литературы.
Отражение в современной деятельности:
1. Дидактические игры:"Снег везде", "Зимняя одежда", "Назовем,что видим"
2. Подвижные игры: "Два Мороз", "Снежная баба", "Снег кружится
3. Беседы:Признаки зимы. Какие птицы прилетают. Как люди одеваются зимой.
Заключительный этап: Оформление выставки: "Наши работы", поделки: "Волшебница зима"
".