Екатерина Александровна В
Проект «Зимние забавы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность
Наша цель - посеять у детей позитивные привычки заботиться о здоровье, которые в долгосрочной перспективе приведут к положительным результатам. В раннем детстве связь ребенка с семьей более тесная. Именно это способствует эффективному взаимодействию не только с ребенком, но и с его родными. Физическое развитие является ключевым фактором для укрепления здоровья дошкольников. Активные игры на улице стимулируют двигательную активность детей, что необходимо для их всестороннего развития. Важно давать детям возможность активно двигаться на прогулке, внушать интерес к активным играм, занятиям физкультурой и спортом. Поощряя активность во всех безопасных видах двигательной деятельности, мы формируем основные навыки для поддержания здоровья дошкольников.
Публикация «Проект „Зимние забавы“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Зимние забавы и игры
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Жанр проекта: образовательно-развлекательный
Участники проекта: педагоги, дети второй младшей группы и их родители
Цель проекта: формирование у детей представлений о зимних развлечениях, вовлечение родителей и детей в здоровый образ жизни
Задачи:
- Укрепить у детей представление о зимнем времени года
- Расширить знания детей о свойствах снега и льда
- Подтвердить знания детей о зимних явлениях природы: мороз, снегопад, метель, гололед
- Сформировать представление о безопасности зимой
- Воспитать у детей желание участвовать в трудовой деятельности
- Развивать творческие способности детей
- Привлечь интерес родителей к жизни детского сада и расширить взаимодействие семьи.
Этап 1. Подготовительный
- Определение тематики проекта и обоснование ее актуальности.
- Установление цели и задач.
- Составление плана работы над проектом.
- Разработка способов взаимодействия с семьей.
Этап 2. Основной.
- Обсуждение темы "Зимние игры и развлечения", "Чем заняться на прогулке с родителями".
- Изучение картин "Катание с горки", "Дети на улице", "Зимние виды спорта", "Лепка снеговика".
- Наблюдение за изменениями в природе в зимний сезон.
- Создание зимних построек на территории детского сада, их украшение цветными льдинками.
- Проведение экспериментов "Тает ли снежинка на одежде и руке?", "Лепится-не лепится", "Легкий-тяжелый".
- Рисование "Деревья в снегу".
- Аппликация "Снеговик".
- Лепка "Санки".
- Активные игры "Снежинки и ветер", "Попади снежком в цель", "Заморожу".
Этап 3. Завершающий.
1) Декорирование творческих детских проектов
"Зимние развлечения"
2) Подготовка презентации из фотографий
на тему "Зимние развлечения".
3) Катание с горки, игры с снежными сооружениями.
Желаемый результат:
- Дети укрепляют свои знания о зимнем времени года,
зимних играх и развлечениях;
- Созданы условия для формирования цельного представления
о зимних развлечениях в группе.
Используемые методы:
Устный:
обсуждения, чтение художественной литературы,
консультации для родителей.
Практический:
рисование, лепка, аппликация,
творчество детей в индивидуальной работе.
Визуальный:
сюжетные картинки на тему "Зимние развлечения",
выставка детских работ
в индивидуальной работе,
наблюдение за живой и неживой природой.