Ирина Кочкина
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Цель: расширять знания о зимних развлечениях.
Задачи:
1. Образовательные: обучать детей навыкам работы с бумагой, картоном, использовать в работе шаблон.
2. Познавательные: формировать интерес к природным явлениям, зимним забавам и развлечениям.
3. Развивающие: упражнять детей в изготовлении поделок, закреплять умение выполнять работу самостоятельно.
Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние забавы и игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
4. Воспитательные: воспитывать творческое отношение к продуктивным видам деятельности, желание украшать выполненную работу, формировать умение применять поделки в игре. Создать у детей эмоциональный, положительный, радостный настрой
Материалы и оборудование: картинки с зимними развлечениями, веревочки,для имитации саночек, заготовки санок из картона, полоски из цветной бумаги, клей. нитки для веревочек к санкам
Ход занятия:
Ребята, послушайте загадку и попробуйте отгадать, о чем мы с вами сегодня будем говорить:
Запорошила дорожки,
И разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
-Какое это время года? (Зима).
Воспитатель: Ребята вы любите зиму?
Дети: Да мы любим зиму, потому что зимой на улице очень весело.
Воспитатель: Зима пришла не с пустыми руками. Она принесла подарки: снегопады, сугробы, метели, лед. Эти подарки нужны людям для того, чтобы кататься на лыжах, коньках, санках. А еще можно слепить снеговика, построить крепость, поиграть в снежки. Одним словом – зимние забавы. Мы очень любим зиму. Я прочитаю стихотворение, а вы постарайтесь выполнить описываемые в нем движения:
Мы зимой в снежки играем,
По сугробам мы шагаем,
И на лыжах мы бежим,
На коньках по льду летим,
И снегурку лепим мы,
Гостью – зиму любим мы!
Воспитатель: Молодцы ребята! Умеете проводить время зимой на улице. А сейчас давайте посмотрим картинки «Зимние забавы» и расскажем по картинкам о развлечениях детей зимой.
Но зимой очень холодно на улице. Чтобы нам было комфортно гулять, чтобы мы не замерзли и не заболели что нужно сделать? (Тепло одеться).
Правильно, зимой мы надеваем теплые вещи: колготки, штаны, кофту, обуваем теплые зимние сапоги, надеваем шубу, куртку. На голову шапку, шею подвязываем шарфом, на руки варежки.
Воспитатель: А вам, бывает холодно на улице? Давайте изобразим, что нужно делать для того, чтобы не замерзнуть.
Физкультминутка: «Не боимся мы мороза».
Мы погреемся немножко
И похлопаем в ладошки:
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Ножки тоже мы погреем,
И потопаем скорее:
Топ-топ-топ-топ-топ!
Топ-топ-топ-топ-топ!
Молодцы, давайте отправимся на прогулку и покатаемся на саночках под веселую музыку
(Дети встают в пары, Первый- это саночки, второй - держит за веревочку и «едет» на саночках).
Воспитатель: Ребята. К нам сегодня пришел зайчонок и он тоже хочет покататься на саночках, давайте сделаем саночки для него.
2 часть.
(Показ) - Из чего состоят санки? (Показываем игрушечные санки.) (полозья, сидение, веревочка)
Возьмем заготовки санок и приклеиваем цветные полоски на сиденье, кто какие хочет, разного цвета. (Показываем шаблон готовых санок)
- Ребята, а чего не хватает нашим саням, чтоб мы могли покатать наших человечков? Что еще нужно сделать?
- Верно, посмотрите на ваших саночках есть дырочки. Нужно в них вставить и привязать веревочки!
Молоцы! какие яркие саночки у нас получились, сейчас я буду садить зайчонка на ваши саночки, а вы его прокатите.
Спасибо, ребята, зайчонку было очень весело кататься на саночках!