Папки-передвижки

Проект «Животные мира» (19 фото)

Оксана Суворова
Проект «Животные мира»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Животные мира»

Тема проекта Животные мира

Вид проекта Познавательный

Актуальность проекта

В книжном уголке группы появилась новая книга Энциклопедия для детей. Всё о животных от а до я. В связи с этим у детей повысился интерес к изучению жизни животных и возникали множество вопросов о среде их обитания? Детям было предложено принять участие в проектной деятельности и выяснить какие животные проживают в других странах мира?

Публикация «Проект „Животные мира“» размещена в разделах

Возникла проблема: можно ли не посещая места их обитания узнать, кто, где живет?

Цель проекта

Создание лэпбука «Животные разных стран» в результате познавательной деятельности в процессе совместной проектной деятельности детей и взрослых.

Проблемный вопрос Как узнать о местах обитания животных?

Задачи проекта

Задачи для детей

Принять участие в планировании проекта и распределении обязанностей.

Принять участие в беседе «Где живет?».

Принять участие в экскурсии по выставке «Животные мира».

Принять участие в словесной игре «Я знаю, что…».

Принять участие в НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные и их детеныши».

Принять участие в совместной деятельности детей и взрослых по изготовлению лэпбука «Животные разных стран».

Принять участие в презентации лэпбука «Животные разных стран» на родительской встрече.

Принять участие в семейной мастерской «Животные в картинках».

Задачи для родителей

Принять участие в планировании проекта и распределении обязанностей.

Принять участие в сборе информации и материалов для изготовления лэпбука «Животные разных стран».

Принять участие в родительской встрече «Проект «Животные мира», как это было».

Принять участие в презентации лэпбука «Животные разных стран».

Организовать семейную мастерскую «Животные в картинках».

Задачи для воспитателей

Организовать и провести встречу с родителями по планированию этапов проекта.

Организовать и провести беседу «Где живет?».

Организовать и провести экскурсию по выставке фотопейзажей «Животные мира».

Создать условия для словесной игры «Я знаю, что…».

Организовать и провести НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные и их детеныши».

Создать условия для совместной деятельности детей и взрослых по изготовлению лэпбука «Животные разных стран»

Организовать и провести родительскую встречу «Проект «Животные мира», как это было»

Создать условия для презентации лэпбука «Животные разных стран».

Создать условия для семейной мастерской «Животные в картинках».

Продукт проекта Лэпбук «Животные разных стран»

Срок реализации 6 дней

В рамках реализации регионального социально-значимого проекта для детей старшего дошкольного возраста "Подарим красоту окружающего мира на полотнах детям", реализуемого при поддержке Фонда грантов Президента РФ, в детском саду с 07.11.2022г. по 12.11.2022г. прошла реализация проекта "Животные мира".

С детьми была проведена беседа "Где живет?. ".

Фото «Животные мира»
Проект - фото
Фото №1 В мире животных Животные мира Вид проекта Познавательный Актуальность проекта В книжном уголке группы появилась новая книга Энциклопедия для детей

Экскурсия по выставке «Животные мира». Воспитанники познакомились с множеством экзотических животных.

Фото №2 Всё о животных от а до я Фото №3 В связи с этим у детей повысился интерес к изучению жизни животных и возникали множество вопросов о среде их обитания Детям было предложено принять участие в

Игровая пауза. «Летает, плавает, бегает»

Фото №4 Проектная деятельность проектной деятельности и выяснить какие животные проживают в других странах мира Публикация Проект Животные мира размещена в разделах В мире животных

Дошкольники поиграли в словесную игру: "Я знаю, что. ",рассказывали о животных, представленных на выставке «Животные мира».

Фото №5 Проекты Животные Фото №6 В мире животных Проекты Фото №7 Проблемный вопрос Как узнать о местах обитания животных Задачи проекта Задачи для детей Принять участие в планировании проекта и распределении обязанностей

Непрерывная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Дикие животные и их детеныши".

Фото №8 Принять участие в беседе Где живет Фото №9 Принять участие в экскурсии по выставке Животные мира

По итогам проекта воспитанники изготовили лэпбук "Животные мира" и рассказали родителям о том что мы узнали в ходе этого проекта.

Принять участие в словесной игре Я знаю что Принять участие в НОД по ознакомлению с окружающим миром Дикие животные и их детеныши Принять участие в совместной деятельности детей и взрослых по изготовлению лэпбука Животные разных стран Принять участие в презентации лэпбука Животные разных стран на родительской встрече

И в заключении нашего проекта воспитанники с родителями дома нарисовали рисунки, сделали аппликации с изображением животных других стран.

Фото №10 Принять участие в семейной мастерской Животные в картинках Фото №11 Задачи для родителей Принять участие в планировании проекта и распределении обязанностей Фото №12 Принять участие в сборе информации и материалов для изготовления лэпбука Животные разных стран
Публикации по теме:

Мини-проект «Голубь мира» в рамках акции «Мир без войны»Мини-проект «Голубь мира» в рамках акции «Мир без войны» В нашем детском саду мы проводим много мероприятий, посвященных 70-летию Великой Победы. Об одном мероприятии я хочу рассказать. Это акция.

Фотоотчёт о занятии в младшей группе по формированию целостной картины мира на тему «Дикие животные»Фотоотчёт о занятии в младшей группе по формированию целостной картины мира на тему «Дикие животные» Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о занятии по формированию целостной картины мира на тему "Дикие животные". Целью данной активности.

Конспект НОД по формированию целостностной картины мира «Домашние животные» (младшая группа)Конспект НОД по формированию целостностной картины мира «Домашние животные» (младшая группа) Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Игра». Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование.

Конспект урока окружающего мира во 2 классе «Как животные воспринимают мир» Методическая разработка урока окружающего мира 2 класс Тема: «Как животные воспринимают мир» Составила: Забоева Ирина Геннадьевна.

Многофункциональное дидактическое пособие — развивающая книга «Животные мира»Многофункциональное дидактическое пособие — развивающая книга «Животные мира» Развивающая книга "Животные мира". Материал: книга из пяти листов,на каждом листе материк (который крепится к странице при помощи контактной.

Проект «Что может быть важнее Мира на Земле…»Проект «Что может быть важнее Мира на Земле…» Людмила Рыбакова Проект «Что может быть важнее Мира на Земле…» Соавторы: И. Минчукова, Е. Гончарова, Т. Шевченко. Краткосрочный проект..

Проект «Народы мира» (фотоотчёт)Проект «Народы мира» (фотоотчёт) .

Проект по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки — два разных мира» Проект «Мальчики и девочки – два разных мира» Актуальность проекта Детство – это тот сосуд, который взрослые пытаются наполнить лучшим.

Проект «Подвижные игры разных народов мира»Проект «Подвижные игры разных народов мира» Подвижная игра считается неизменным спутником в жизни ребенка и вызывает большой интерес. Ведь в игре можно проявить ловкость, смекалку,.

Животные мира. Итоги продуктивной деятельности.Животные мира. Итоги продуктивной деятельности. Итоги продуктивной деятельности в ходе реализации проекта "Животные мира" Последние две недели мы с ребятами путешествовали по всему миру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Животные мира»
Опубликовано: 28 ноября 2022 в 19:59
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Животные мира»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Суворова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД