МААМ-картинки

Проект по ПДД «Зелёный огонек»

Смольянинова Вера
Проект по ПДД «Зелёный огонек»
▼ Скачать +Заказ

Муниципальное Казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Рябинка»

2017 год

Проект «Зеленый огонек»

старшая группа «Б»

Вид проекта : долгосрочный

Участники: дети, воспитатели.

Сроки реализации: с 20 сентября по 15 марта

Проблема:

Проблема обеспечения безопасного поведения человека в дорожном движении возникла одновременно с появлением автомобиля и обострилась в процессе бурного развития автомобилестроения в XX-XIX вв. Никого не оставляют равнодушными неутешительные сводки о ДТП, где потерпевшими, к сожалению, являются и дети. По статистике, чаще всего причиной дорожно-транспортных происшествий являются сами дети. Ребёнок – это не маленький взрослый, его организм находится в состоянии роста и развития, и не все психические функции, необходимые для адаптации в окружающем мире, полностью сформированы. Дети очень возбудимы, динамичны и в то же время рассеяны, не умеют предвидеть опасность, правильно оценить расстояние до приближающегося автомобиля, его скорость и свои возможности, поэтому необходимо привлекать внимание родителей к этой проблеме.

Публикация «Проект по ПДД „Зелёный огонек“» размещена в разделах

С каждым годом всё интенсивнее становится дорожное движение. В числе проблем, порождённых избыточным числом автомобилей, на первом месте стоит аварийность и дорожно-транспортный травматизм, поэтому обучению детей Правилам дорожного движения необходимо уделять особое внимание.

Обучение детей правилам дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – неотъемлемая часть воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

При работе следует придерживаться несколько простых, но очень важных принципов:

речь идет не столько о заучивании обучающихся правил, сколько о воспитании дошкольников. Главное не заучивать правила, сколько их понять (принять, превратить в прочные навыки;

обучение идет не правилам дорожного движения, а правилам безопасного поведения на дороге;

использовать все доступные формы и методы работы с детьми, не считать какую-то форму (или формы) основными. И рассказ, и игра, и беседа, и чтение книг, и прогулка - все необходимо поставить на службу воспитания навыков безопасного поведения

Цель:

Создать условия в группе для обучения детей правилам дорожного движения на улицах, дорогах, в транспорте;

Дать знания о правилах безопасного поведения на дороге;

Сформировать навыки адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, которые могут возникнуть на улице через познавательно-игровую деятельность детей;

Способствовать формированию у родителей воспитанников чувства ответственности за жизнь и здоровье детей. Создать условия для формирования социальных навыков и норм поведения на основе совместной деятельности с родителями и взаимной помощи.

Задачи:

Формировать у детей знания о культуре поведения на дороге.

Формировать привычку соблюдать меры предосторожности и умение оценивать опасности на дороге.

Объединить усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространять знания о правилах дорожного движения среди родителей.

Воспитывать патриотического чувства по отношению к родному посёлку.

Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей.

Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.

Актуальность:

Повседневная жизнь обычного гражданина таит множество опасностей. Обеспечение безопасности себя и своих детей становится все актуальнее. Решение этой проблемы только одно – с раннего дошкольного возраста научить детей поступать в соответствии с нормами безопасности. Ведь, научившись бережно относиться к своей жизни, они будут воспринимать чужую, как безусловную ценность.

Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда. Поэтому учить детей дорожной грамоте следует с раннего детства.

При обучении детей Правилам дорожного движения должна существовать следующая система:

Младший возраст: дети учатся различать грузовые и легковые автомобили; у них формируется умение определять красный, желтый и зеленый цвета.

Средний возраст: дети знакомятся с улицей, дорогой, тротуаром.

Старший возраст: дети знакомятся со светофором, его назначением, дорожными знаками, узнают о работе регулировщика, знакомятся с сотрудниками ГИБДД

Прогнозируемый результат:

• Создание необходимых условий для организации совместной деятельности с родителями по охране и безопасности жизни детей;

• Формирование у детей самостоятельности и ответственности в действиях на дороге;

• Привитие у детей устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации;

• Появление интереса у родителей к проблемам ДОУ.

• Дети, родители будут не только сами соблюдать правила дорожного движения, но также привлекать к этому сверстников, людей.

Этапы проекта :

• Подготовительный (аналитический);

• Основной (реализация намеченных планов)

• Заключительный (презентация проекта, продукт деятельности)

Продукт проекта :

Наглядные пособия: игры, атрибуты для проведения игр по отработке практических навыков

• Сценарии праздников, экскурсий, бесед, консультаций, НОД, проект

• Выставка рисунков и поделок по ПДД

• Материал по работе с родителями.

• Модели светофора, дорожных знаков.

• Уголок безопасности дорожного движения в группе.

• Презентация проекта.

График проектных мероприятий с детьми

Дата Тематика мероприятий

Сентябрь Родительское собрание

Комплекс утренней гимнастики

«Дорожные знаки» (со светофорчиками)

НОД «Буратино на дороге»

Рисование «Наша улица»

Чтение художественной литературы С. Михалков «Бездельник светофор»

Д/ и: «Расставь правильно знаки на дороге», «Составь пешеходный переход».

Пальчиковая гимнастика «Автомобиль»

С/р игра «Автомобили и пешеходы» (на улице и в группе)

П/и «Красный, желтый, зеленый»

Октябрь Беседа «Дорога до детского сада»

Рисование «Нарисуй и объясни, что за знак»

Загадки о ПДД

Целевая прогулка «Пешеходный переход, автобус»

Просмотр мультфильма по ПДД

Дидактическая игра «Какие бывают машины»

Ноябрь Ролевая игра «Автобус»

Презентация «Веселые вопросы для детей по ПДД»

Дидактическая игра «Кто такой пассажир?»

Консультация для детей инспектора по ПДД Хохловой Ю.

Д \ и «Собери светофор», «Собери картинку».

Декабрь Дидактическая игра «Светофор»

Развлечение «Улица нашего города»

Загадки о светофоре, транспорте

Аппликация «Светофор»

Подвижные игры «Будь внимательным», «К своим знакам», «Тише едешь»

Лепка «Постовой»

Целевая прогулка «Светофор»

Январь Дидактическая игра «Пешеход»

Аппликация «Поезд»

Составление творческих рассказов «Если бы все знаки перепутались»

Лепка «Светофор»

Рисование «Дорожные знаки»

Аппликация «Дорожные знаки»

Подвижные игры «Пешеходы и автомобили», «Светофор»

Составление творческих рассказов «Что случилось, если бы не было правил дорожного движения»

Февраль Составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке

Рисование «Безопасный маршрут: дом - детский сад»

Рисование «Дети вышли гулять»

Конструирование «Мосты»

Составление творческих рассказов «Что бы случилось, если бы не было правил дорожного движения»

Март Целевая прогулка к перекрестку

Сюжетно-ролевая игра «Умный светофор»

Подвижные игры «Дорожные знаки и автомобили»

Сентябрь-март Чтение художественных произведений:

Пипгумов Я. «Машины», Берестов В. «Это еду я бегом», Пляцковский М. «Стоп, машина!», Михалков С. «Если свет зажегся красный», Яковлев С. «Нужно слушаться без спора», Маршак С. «Мяч», Михалков С. «Дядя Степа-милиционер», Жидков Б. «Что я видел», «Светофор», «Какое такси» и др. Чтение художественных произведений:

Михалков С. «Три чудесных цвета»,

Михалков С. «Моя улица»,

Волкова С. «По правилам дорожного движения»,

Мигунова И. «Друг светофор»,

Хурманек Д. «Перекресток и другие»

Работа с родителями

Тесты для детей

Консультация для родителей по ПДД в том числе на родительском собрании

Конкурс на лучшую поделку

Памятка для родителей

Пособия для работы с детьми по ПДД в группе

• Модели дорожных знаков и светофоров различной величины

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм: шапочки с изображением различных знаков и машин, нагрудные дорожные знаки, пластиковые рули, шапочки и элементы костюмов работников ГИБДД, костюм светофора

• Дорожные знаки пластиковые и магнитные

Приложение

«Малышкин светофор»

Светофор нас в гости ждет.

Освещает переход.

Загорелся красный глаз:

Задержать он хочет нас.

Если красный – нет пути.

Красный свет – нельзя идти.

Желтый свет – не очень строгий:

Жди, нам нет пока дороги.

Ярко-желтый глаз горит:

Все движение стоит!

Наконец, зеленый глаз

Открывает путь для нас.

Полосатый переход

Пешеходов юных ждет!

«Непослушный пешеход»

Через лес бежит дорога,

Светофор моргает строго.

К переходу все спешат:

От лосей и до мышат.

Иногда через дорогу

Пешеходов очень много

Скачет, ходит, пролетает,

Пробегает, проползает.

Мама ежика учила,

Мама пальчиком грозила:

– Помни правила, малыш!

Если красный свет – стоишь!

Если желтый – просто жди,

На зеленый – проходи!

Непослушный пешеход

Сделал все наоборот!

Ежик очень торопился

И клубочком покатился

Прямиком на красный свет!

Можно так? Конечно, нет!

Завизжали тормоза,

И зажмурил еж глаза.

Старый толстый самосвал,

Забибикал, зарычал:

Еле я остановился,

Чуть с дороги не свалился!

Что, не знаешь правил ты!

Ну-ка быстро марш в кусты!

Дам тебе я, еж, совет:

Не ходи на красный свет!

Еж тихонько пропыхтел:

– Извините, не хотел.

Рассказал нам светофор:

Еж исправился с тех пор.

Лучше всех порядок знает,

Ничего не нарушает!

«Правила дорожного движения»

Красным глазом светофор

На меня смотрел в упор.

Я стоял и молча ждал,

Потому что точно знал:

Если красный свет горит,

Пешеход всегда стоит.

Если видишь красный свет,

Это значит – хода нет!

Мимо ехали машины,

И шуршали тихо шины.

Ехал трактор, дребезжал,

Самосвал за ним бежал,

Длинный-длинный лесовоз

По дороге бревна вез.

Желтый свет горит под красным:

Все равно идти опасно!

Транспорт начал тормозить,

Чтобы путь освободить.

Загорелся желтый свет –

Никому дороги нет.

Пешеходы не идут,

И машины тоже ждут!

Светофор моргнул и – раз!

Он зажег зеленый глаз!

Полосатый переход

Пешеходов разных ждет:

Идет с коляской мама,

Идет с собачкой дама,

Несет малыш игрушку,

Старик ведет старушку,

Две девочки идут,

Машины смирно ждут.

Зеленый свет горит,

Как будто говорит:

Пожалуйста, идите,

Но только не бегите!

А если на дорожке

Завоет неотложка,

Ее вы пропустите

И лишь потом идите!

Зеленый – безопасный,

Зато опасен красный.

Зеленый – мы идем,

А желтый с красным – ждем!

Дорожные знаки

Знак «Дети»

Этот знак дорожный

Знают все на свете

Он зовет, он просит: «Осторожно, дети!»

Знак «Велосипедная дорожка»

Велосипедная дорожка

Обгоняй Максим Сережку.

Вам никто не помешает –

Этот знак все дети знают

Знак «Движение запрещено»

Ты, шофер, не торопись,

Видишь знак, остановись!

Прежде, чем продолжить путь,

Осмотреться не забудь!

Знак «Пешеходный переход»

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

Знак «Стоянка запрещена»

Мерседесы и Пежо,

Волги, лимузины. Здесь стоять запрещено

Для любой машины.

Комплекс утренней гимнастики

«Дорожные знаки» (со светофорчиками)

Ходьба в колонне по одному. На сигнал педагога: «Красный» дети останавливаются, «Желтый» - приседают, «Зеленый» - бегут. Ходьба и бег чере-дуются.

1. «Сигналы светофора» И. п. – о. с., руки опущены

красный – вращение глазами вправо – влево

желтый – зажмурить глаза зеленый – быстрое моргание глазами 3 – 4 раза

2. «Осторожно, машины» «И. п. – о. с., руки опущены 1 – руки вверх (вдох)

2 – и. п. (выдох) 8 раз

3. «Пешеходы, проходите»

И. п. – ноги на ширине плеч, руки опущены

1 – поворот вправо, руки прямые отвести вправо (выдох)2 – и. п. (вдох) 3 – поворот влево, руки отвести влево

4 – и. п. по 4 раза в каждую сторону

4. «Дети на дороге» И. п. – о. с. руки на поясе

1 – присесть, руки со светофорчиками вперед (выдох)

2 – и. п. (вдох) 8 раз

5. «Регулировщик» И. п. – ноги на ширине плеч, руки опущены

1 – руки в стороны (плавный вдох)

2 – руки вверх 3 – руки в стороны (плавный выдох)

4 –и. п. 8 раз

6. «Велосипедисты на дороге» И. п. – лежа на полу, руки вдоль туловища 1 – 4 изображают езду на велосипеде 6 – 8 раз

7. «На дороге не играть!» И. п. ноги вместе, руки опущены. Прыжки на двух ногах, светофорчики вверху 2 раза по 30 секунд.

Конспект организованной деятельности с детьми старшей группы

Направление: Познавательно – речевое.

Тема: «Буратино на дороге»

Задачи:

- обеспечение решения задач по предупреждению дорожного травматизма у детей; - закреплять знания атрибутики и символики дороги; - закреплять знания о правилах дорожного движения;

- развивать навыки осознанного соблюдения правил дорожного движения;

- активизировать двигательную активность;

- развивать умение ориентироваться в пространстве;

Предварительная работа:

- чтение художественной литературы по теме; - наблюдение за движением машин и пешеходов; - беседы по правилам дорожного движения; - изготовление атрибутов – рули, светофор, пешеходный переход;

- рассматривание плакатов и иллюстраций по ПДД.

Оборудование и материал:

- музыкальный центр;

- аудиозапись песни о правилах дорожного движения; - ноутбук, с записью мультфильмов источник – интернет; телевизор;

Буратино; светофор; - дорожные знаки; - пешеходная дорожка; рули; - куклы, коляски, сумки.

Ход:

Игра-разминка.

Проводится разминка на стихи С. В. Михалкова.

Дети стоят в кругу.

На двух колёсах я качу, - Идут по кругу друг за другом

Двумя педалями верчу, - Идут, высоко поднимая колени.

За руль держусь, гляжу вперёд, - Держат руками руль.

Я знаю: скоро поворот. - Поворачиваются и идут в другую сторону.

Дети садятся на стульчики полукругом, у доски, где висят дорожные знаки, рядом стоит светофор.

Стук в дверь.

– Дети, посмотрите, кто к нам пришёл? Кто это? Правильно, Буратино! Что ты нам скажешь?

– Я шёл в школу, но заблудился, на дорогах у вас столько всего интересного: игрушка с тремя глазами разноцветными, вот, как у вас. Картинки всякие. А ещё, а ещё дорога полосатая…

– Дети Буратино впервые раз попал в большой и шумный город, он просто растерялся, расскажем нашему, что же он увидел? Садись, Буратино, поудобнее и слушай.

– Дети, как называется место, где едут машины?

– А как называется место, где ходят люди? Тротуар.

– А чтобы перейти улицу надо знать правила дорожного движения. Кто знает, как нужно переходить улицу? По пешеходному переходу. По зебре. - А какой знак говорит нам, что здесь пешеходный переход? Вот он какой! Арина, покажи его всем.

А ещё у нас на доске знак подземного перехода. Максим, покажи его всем ребятам!

А этот знак, называется «Дети». Вова, покажи его всем!

– Давайте, мы с вами посмотрим мультфильм про пешеходный переход.

Физкультминутка:

Расчудесные дела: – Встали руки вверх Зебра в городе легла. – Руки сложить под щёку

Кто быстрее назовет? – Руки вверх Эта зебра… (переход). – Наклон вниз, руки в сторону

– Дети, а кто это такой трёхглазый у нас стоит? Светофор. Какого цвета у него глазки? Красный, жёлтый, зелёный.

Если свет зажегся красный. Значит, двигаться опасно. Свет зеленый говорит: Проходите, путь открыт! Желтый свет - предупрежденье. Жди сигнала для движенья.

- Дети, посмотрим мультфильм про светофор?

Игра «Улица»

Тихо играет музыка: песенки о правилах движения.

Дети делятся на пешеходов и водителей. Распределяются роли: мамы, папы, дети-куклы, мамы и папы с сумками и колясками – пешеходы. У водителей в руках рули. По сигналу светофора идут пешеходы, машины стоят. Меняется светофор, едут машины, пешеходы сто стоят. Игра останавливается.

Дети провожают Буратино. Подводится итог.

Стихи и загадки

С. Михалков «МОЯ УЛИЦА»

Здесь, на посту, в любое время,

Дежурит ловкий постовой,

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

Андрей Усачев

«ДОМИК У ПЕРЕХОДА»

У дороги в домике

Без сада и крылечка

Проживают гномики,

Два славных человечка:

Не играют в домино,

В салки или прятки,

А весь день глядят в окно.

Все ли там в порядке?

Гном зеленый говорит: -

Все спокойно. Путь открыт!

Если вышел красный -

Значит, путь опасный!

И днем и ночью темною

Окошки в нем не гаснут:

Вот вышел гном зеленый,

Вот появился красный.

У человечков важная

И сложная работа -

Неосторожным гражданам

Мигнуть у перехода!

***

На дороге целый день

Сильное движение,

Не остановить поток

Даже на мгновение.

Чтобы не случилось

Опасных столкновений,

Существуют Правила

Дорожного движения.

Транспорт разный на дороге:

Легковой и грузовой,

Государственный и частный,

Пассажирский городской.

По проезжей части ездят

Все по правой стороне,

Это Правило движенья

Действует в стране.

Пешеходы на дороге

Были бы в опасности,

Но для них есть тротуар

Вдоль проезжей части.

На шоссе за городом

Тротуаров нет:

По краям обочина,

А за ней кювет.

Люди на обочине

Двигаться должны

Транспорту навстречу

С левой стороны.

Переход через дорогу

Мы всегда найдем:

Полосатая дорожка

Нарисована на нем.

Рядом знак дорожный ставят:

«Пешеходный переход»,

Здесь дорогу переходит

Весь сознательный народ.

Если же под перекрестком

Есть подземный переход,

По нему через дорогу

Ходит каждый пешеход.

Перекресток переехать

И дорогу перейти

Вам нельзя одновременно

Не столкнувшись на пути.

Регулирует движенье

Сложное приспособленье

Под названьем СВЕТОФОР.

Светит ярко он нам с вами

Разноцветными огнями,

И про них наш разговор.

Загорелся красный Свет,

Это значит – хода нет.

Светофор сигналит строго:

«Не ходите на дорогу!»

Если желтый свет горит,

Подождать он нам велит.

А когда горит зелёный,

Это значит – путь свободный.

Светофор вам говорит:

«Переход для вас открыт!»

Если светофора

Нет на переходе,

Посмотрите влево

Прежде, чем пойдете.

Посреди дороги

Вправо посмотрите,

Транспорт пропустите,

А потом идите.

де вдоль улицы барьер,

Там нет перехода.

Транспорт движется за ним,

Не сбавляя хода.

За барьером можно сразу

Под колеса угодить:

Ведь тяжёлую машину

Нелегко остановить.

На проезжей части

Не катайтесь, дети,

Ни на самокате,

Ни на велосипеде.

Мчатся по дороге

Быстрые машины,

Там вы попадёте

Прямо к ним под шины.

Если транспорт на дороге

У обочины стоит,

Он обычно пешеходам

Закрывает общий вид.

Грузовик или автобус

Обходить опасно,

Это каждый пешеход

Должен знать прекрасно.

Чтоб дорогу видеть слева

И машины пропустить,

Грузовик или автобус

Надо сзади обходить.

Спереди трамвай обходят

Пешеходы, зная,

Что опасность им грозит

От встречного трамвая.

Во дворе играют дети,

По дороге транспорт ездит.

Не случилась, чтоб беда,

Не ходи играть туда.

И всегда в любой игре

Оставайтесь во дворе.

На проезжей части

Может быть несчастье.

Автор не известен

***

На улице будьте внимательны дети!

Твердо запомните правила эти

На мостовой не играть, не кататься.

Если ты хочешь здоровым остаться.

Правила эти ты помни всегда

Чтоб не случилось с тобою беда.

Посмотри, силач, какой На ходу одной рукой Останавливать привык Пятитонный грузовик (Регулировщик)

Что за чудо – этот дом. Окна светятся кругом, Носит обувь из резины И питается бензином. (Автобус)

Полосатые лошадки Поперёк дорог легли- Все авто остановились Если здесь проходим мы. (Переход-зебра)

Здесь не катится автобус. Здесь трамваи не пройдут. Здесь спокойно пешеходы Вдоль по улице идут. Для машин и для трамвая Путь-дорога есть другая. (Улица)

Если ты спешишь в пути Через улицу пройти. Там иди, где весь народ, Там, где знак есть (Переход)

Полосатая указка, Словно палочка из сказки. (Жезл)

Выходя на улицу Приготовь заранее Вежливость и сдержанность, А главное – (Внимание)

Примостился над дорогой И моргает очень много, Изменяя каждый раз Цвет своих округлых глаз. (Светофор)

На дорожном знаке том Человек идет пешком. Полосатые дорожки Постелили нам под ножки. Чтобы мы забот не знали И по ним вперед шагали. (Пешеходный переход)

Держусь я только на ходу

И если встану – упаду. (Велосипед)

Выгляну в окошко:

Длинный там Антошка

Кабы он встал – до неба достал.

Сам не ходит, а других водит. (Дорога)

Сам не видит,

А другому указывает. (Дорожный знак)

Силач на четырех ногах,

В резиновых сапогах,

Прямиком из магазина

Притащил нам пианино. (Грузовик)

Маленькие домики по улице бегут,

Взрослых и детишек домики везут. (Автобус)

Подвижные игры по ПДД

«Красный, желтый, зеленый».

Игра направлена на внимание и развитие реакции.

Дети сидят на скамеечке (стульчиках) или стоят. Если взрослый поднимает зеленый флажок, дети топают ногами. Если поднят желтый флажок - хлопают в ладоши. Если красный - сидят без движения и звука. Тот, кто ошибается, выбывает из игры.

«Стоп»

На одном конце зала (площадки) проводится исходная линия. Около нее выстраиваются играющие дети. На другом конце зала (площадки) встает водящий (воспитатель). Водящий поднимает зеленый флажок и говорит: - Быстро шагай, смотри, не зевай! Играющие идут по направлению к водящему, но при этом следят, все ли еще поднят зеленый флажок. Если водящий поднимает красный флажок и говорит «Стоп!», играющие останавливаются и замирают на месте. Если поднимается желтый флажок, можно двигаться, но при этом оставаться на месте. Когда поднимается снова зеленый флажок, играющие продви-гаются вперед. Тот, кто вовремя не остановился или начал движение вперед по желтому сигналу флажка, возвращается к исходной линии. Побеждает тот, кто первым без ошибок пройдет весь путь.

«К своим знакам»

Играющие делятся на группы по 5-7 человек, берутся за руки, образуя круг. В середину круга входит водящий со знаком, объясняя его значение. Далее звучит музыка, дети расходятся по площадке и танцуют. Водящие в это время меняются местами и знаками. По сигналу играющие должны быстро найти свой знак и встать в круг. Водящие держат знак над головой.

«Сигналы светофора"

На площадке расставляются стойки. Играющие каждой команды встают друг за другом цепочкой и кладут руки на плечи впереди стоящему. В руках у ведущего игры мешочек с шариками (мячиками) красного, жёлтого, зелёного цвета. Капитаны по очереди опускают руку в мешочек и достают по одному шару. Если капитан достал красный или жёлтый шар, то команда стоит на месте; зелёный — передвигается к следующей стойке. Чья команда быстрее придёт к финишу, та и выиграла.

«Зажги светофор»

Капитан получает три воздушных шара (можно мячи) красного, жёлтого, зелёного цвета и по сигналу перебрасывает по одному дальше. Когда шар дойдёт до последнего игрока, тот поднимает его вверх — зажжён первый красный сигнал. Капитан может передавать следующий шар. Выигрывает та команда, которая быстрее зажжёт все три сигнала.

«Грузовики»

Для проведения игры потребуются рули, мешочки с песком для каждой команды и две стойки.

Первые участники команд держат в руках руль, на голову помещается мешочек с песком — груз. После старта участники обегают вокруг своей стойки и передают руль и груз следующему участнику. Побеждает команда, первая выполнившая задания и не уронившая груз.

«Трамваи»

Для проведения игры потребуется по одному обручу для каждой команды и по одной стойке. Участники в каждой команде делятся на пары: первый — водитель, второй — пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача участников как можно быстрее обежать вокруг стойки и передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Публикации по теме:

«Зеленый огонек» полуфинал фотоотчет«Зеленый огонек» полуфинал фотоотчет 13 апреля наши ребята приняли участие в полуфинале городского конкурса "Зеленый огонек". Приближается лето, дети должны знать правила.

«Цветок-огонек». Подарок ко Дню матери (фотоотчет)«Цветок-огонек». Подарок ко Дню матери (фотоотчет) "Хрустит за окошком морозный денек. Стоит на окошке Цветок-огонек. " Эти строчки из известного стихотворения Елены Благининой всем нам.

Фотоотчет по проекту «Зеленый огонек» в средней группеФотоотчет по проекту «Зеленый огонек» в средней группе Фотоотчет по проекту «Зеленый огонек» в средней группе, который проходил с 24 апреля по 28 апреля. Каждая неделя в нашей группе, это праздник.

Конкурс «Зеленый огонек» (фотоотчёт)Конкурс «Зеленый огонек» (фотоотчёт) Конкурс " Зеленый огонек" по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма проходит у нас каждый год В преддверии конкурса мы.

Краткосрочный проект «Зелёный лучок — наш полезный дружок»Краткосрочный проект «Зелёный лучок — наш полезный дружок» Краткосрочный проект «Зелёный лучок наш полезный дружок» Тип проекта: познавательно-исследовательский, информационный. Участники проекта:.

Мастер-класс «Цветок-огонек для любимой мамочки»Мастер-класс «Цветок-огонек для любимой мамочки» День Матери – это праздник вечности. Из поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни. Становясь матерью,.

Мастер-класс «Огонек» по пожарной безопасности для деток 2–3 летМастер-класс «Огонек» по пожарной безопасности для деток 2–3 лет В своей маминой школе я занимаюсь не только со своими детками, но еще и с соседскими двойняшками. Им по 2 года. В детском саду им задали.

Проект «Сбережём природу — наш зелёный дом» Проект по взаимодействию МБДОУ ДС №38 и Мбоу до «СЮН» «Сбережём природу — наш зелёный дом» Раздел 1. Информационная карта проекта 1.1.

Проект «Зелёный лук — ребятам друг!»Проект «Зелёный лук — ребятам друг!» Добрый день!Хочу поделиться идеей проекта, который проводился у нас во второй младшей группе:"Зелёный лук-ребятам друг!" 1 этап проекта.

Участие в конкурсе «Зеленый огонек»Участие в конкурсе «Зеленый огонек» Совсем недавно воспитанники нашего детского сада приняли участие в районном смотре - конкурсе "Зеленый огонек". Защищать честь сада досталась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ПДД «Зелёный огонек»
Опубликовано: 28 января 2020 в 15:43
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по ПДД «Зелёный огонек»» (включая файлы) размещена пользователем Смольянинова Вера в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД