Любовь Пачевская
Проект «Здесь невозможное — возможно!»
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время, в рамках модернизации дошкольного образования, большое внимание уделяется аспекту духовно-нравственного воспитания личности, возрастают требования к дошкольному образованию. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста играет немаловажную роль в решении задач, поставленных государством.
Задачи художественно-эстетического воспитания дошкольников можно успешно решать в процессе взаимодействия ДОУ и детской школы искусств.
Детская школа искусств-это особый мир, где ребенок приобщается к большому искусству, обогащает музыкальные впечатления, знакомится с музыкальной культурой, формирует представления о различных жанрах искусства.
Публикация «Проект „Здесь невозможное — возможно!“» размещена в разделах
Для повышения качества образования дошкольников был разработан план совместной работы детского сада и музыкальной школы.
Цель: создание благоприятных условий и микроклимата для успешного художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОО и Детской школы искусств.
Задачи:
•Вызвать у детей интерес к музыке как искусству.
•Приобщить воспитанников к ценностям музыкальной культуры.
•Обеспечить доступность для детей дошкольного возраста
слушания классической музыки в живом высокохудожественном
исполнении.
•Развить у детей художественный вкус, музыкальные способности.
•Привлечь семьи воспитанников к активному участию в музыкально
-творческой деятельности ДОУ.
•Стимулировать развитие педагогического творчества и мастерства педагогических работников ДОУ и ДШИ.
•Повысить эффективность воспитательно-образовательного
процесса ДОУ в сфере художественно-эстетического развития
воспитанников.
Ожидаемые результаты:
-Ребенок:
•проявляет интерес к музыке как музыкальной культуре,
искусству:
•имеет развитые на достаточном уровне художественный вкус
и музыкальные способности.
-Родители активно участвуют в музыкальной жизни ДОУ.
-Повысилось качество образовательного процесса в области
художественно-эстетического развития воспитанников детского
сада.