Папки-передвижки

Проект «Этот загадочный космос»

Мария Маслова
Проект «Этот загадочный космос»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический проект

Автор проекта : воспитатели группы: Маслова М. А., Батамарова А. А.

инструктор по физическому воспитанию Пронина Г. В.

1. Тип проекта : познавательно- исследовательский

2. По количеству участников: групповой

3. По продолжительности : краткосрочный (2неделя)

4. Участники проекта : дети, воспитатели группы, инструктор по физической культуре, родители.

5. Автор проекта : воспитатели группы: инструктор по физическому воспитанию Пронина Г. В.

6. Срок реализации: 15. 03-26.03.2021г

Темочки:

Проблема

Современные дошкольники задают много вопросов о космосе, звездах, космонавтах, так как данная тема, как все неведомое, непонятное, недоступное глазу, будоражит детскую фантазию. Данный проект поможет детям научиться добывать информацию из различных источников, систематизировать полученные знания, применить их в различных видах детской деятельности.

Актуальность проекта

Старших дошкольников всегда привлекает тема космоса, так как все неведомое, непонятное, недоступное глазу будоражит детскую фантазию. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Как поддержать интерес ребенка к неизведанному? С помощью, каких методов можно заинтересовать ребенка, помочь ему узнавать новую, интересную информацию про космос? Метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Проектная деятельность развивает творческую активность детей, поможет систематизировать полученные знания и применить их в различных видах детской деятельности.

Цель проекта

Приобщение детей к знаниям о вселенной, освоении человеком космического пространства, о значении космических исследований для жизни людей на Земле. Вызвать чувство гордости за наших соотечественников таких, как Циолковский, Королев, Гагарин и многих других, внесших неоспоримый вклад в историю покорения космоса.

Задачи проекта

1. Познакомить детей с историей развития космонавтики, с символикой некоторых созвездий, строением солнечной системы.

2. Расширять первоначальные представления о звездах и планетах (их величине, о порядке расположения относительно Солнца, некоторых особенностях).

3. Прививать любовь к родному краю, планете, героям освоения космоса.

4. Формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы.

5. Поощрять желание пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы, совместной исследовательской деятельности.

Этапы реализации проекта

I. Этап подготовительный:

- анализ предметной среды группы;

- беседа с детьми и родителями;

- формулирование целей и задач проекта;

- подбор и изучение литературы по теме проекта.

II. Основной этап:

Режимные моменты Совместная работа педагога с детьми Совместная работа родителей, педагогов, детей.

Первая половина дня

Космическая зарядка

Дидактические игры

-«Восстанови порядок в солнечной системе»

- «Найди лишнее»

- «Подбери созвездие».

- «Найди недостающую ракету»

- «Добавь словечко»

-«Куда летят ракеты»

Беседа «Звездное небо»

«Многоликая луна»

«День- ночь»

«Солнце»

«Звездное небо»

Чтение космической сказки

Мифы и легенды Просмотр мультфильмов:

«Тайна красной планеты».

«Загадочная планета».

«Незнайка

Консультация для родителей «Рассказать детям о космосе».

Папка-передвижка для родителей

1. Помощь в изготовлении атрибутов для игр

(элементы костюмов, бросовый материал)

НОД

1. Беседа «Первый полет Ю. Гагарина в космос «

2. Конструирование «Ракета»

3. Лепка «Ракета»

4. Беседа «Хочу быть космонавтом»

5. Аппликация «Полет на луну»

Вторая половина дня

-Чтение художественной литературы Я. К. Голованов «Дорога на космодром»,

- В. Кащенко «Созвездие драконов»,

- П. О. Клушанцев «О чём рассказал телескоп»,

- О. А. Скоролупова «Покорение космоса»,

- Н. Носов «Незнайка на луне»

- стихотворения о космосе.

- загадки о космосе.

Сюжетно ролевые игры

«Космос», «Космическая больница», «Космическое путешествие»

Творческая мастерская Лепка «Инопланетяне».

Рисование» Лунный пейзаж»

Конструирование из модульного конструктора «Космический корабль». «Лунаход»

• Игра – импровизация «Обитатели космоса» (Плавные движения космонавтов в невесомости под «космическую» музыку.)

• Опыты и эксперименты•

2. Конкурс совместных поделок детей и родителей «Этот удивительный космос».

3. Создание фотогалереи «Хочу всё знать о космосе».

Прогулка

Подвижные игры

«Ждут нас быстрые ракеты» - «Космическая эстафета» - «Ракетодром»

-«Невесомость» - «Солнышко и дождик» - «Солнце – чемпион».

III. Итоговый этап:

• - презентация проекта.

- Физкультурно-познавательный досуг «Загадки Вселенной».

Предполагаемый результаты:

Для детей: Дети должны знать и называть:

• Наша планета – Земля, Солнце - звезда

• Другие планеты нашей Солнечной системы

• Первые живые существа в космосе – собаки

• Имя первого космонавта – Юрий Гагарин

• Название спутника Земли – Луна

• На чем люди летают и работают в космосе – ракета, космический корабль.

Приложение 1

Подвижные игры:

«Ждут нас быстрые ракеты»

По залу раскладываются обручи-ракеты. По количеству их на несколько штук меньше, чем играющих. Дети берутся за руки и идут по кругу со словами:

- Ждут нас быстрые ракеты

Для полёта на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет!

После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах» (если детей много, то можно усаживаться в одну ракету по два-три человека) и принимают разные космические позы. Те, кому не досталось места в ракете, выбирают самые интересные и красивые позы космонавтов. Затем все становятся опять в круг и игра начинается сначала.

«Космонавты»

Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение звука «

Приложение 2

Дидактические игры:

«Восстанови порядок в солнечной системе»

Цель: Закрепить знания детей о расположении планет по порядку в солнечной системе, запоминая названия планет. Раскладываем модели планет на ковре, и ведущий читает стихи о планете которую нужно найти. Кто её узнаёт, тот её и берёт, выкладывает на орбиту за Солнцем. Все планеты должны занять своё место в системе. В заключении, назвать каждую планету.

Приложение 3

Сюжетно-ролевые игры:

" Космонавты" Цель: расширить тематику сюжетных игр, познакомить с работой космонавтов в космосе, воспитать смелость, выдержку, расширить словарный запас детей: «космическое пространство», «космодром», «полет», «открытый космос». «Полёт в космос» Для ботанического сада нужны новые редкие растения. Директор ботанического сада предлагает лететь за ними на одну из планет солнечной системы

. «Больница для космонавтов» Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины; воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.

«Космическое путешествие». Цель: способствовать развитию умения расширять сюжет на основе полученных знаний на занятиях и в повседневной жизни, обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру. Формирование умений комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет.

Приложение 4

Беседа «Многоликая Луна»

Луна похожа на ежа,

Он бродит по небу, дрожа.

Луна – совиный желтый глаз!

Не спит сова, глядит на нас…

Луна – большая буква «О»

Сияет в небе. Для кого?

А может – это апельсин?

Подсолнух? Пуговица? Блин?

Не блин, а сыр! Конечно, сыр!

Но почему – То он без дыр…

Посмотрите на небо, А где же луна? Я, кажется, знаю, кто ее съел.

Это огромный черный кот, он сейчас доберется до нас.

«А замечали ли они, иногда Луна бывает круглой, затем она становится половинкой круга, а иногда ее не видно совсем».

Воспитатель демонстрирует с помощью диапроектора изменение стадии Луны от полнолуния, до полнолуния.

Беседа «Солнце – большая звезда»

Цель: Дать представление о Солнце, как о звезде.

Воспитатель предлагает подумать, почему днем светло, а ночью нет. (Ночью светят звезды и луна, а днем светит солнце).

Воспитатель объясняет, что Солнце – это тоже, огромная, горячая звезда. Почему же от солнца много света, а от звезд нет? (Солнце располагается близко к Земле, поэтому ее свет и тепло доходят до нее, а другие звезды очень далеко, чтобы понять это проводится опыт)

Дидактическая игра «Подбери рифму»

Среди поле голубого –

Яркий блеск огня большого.

Не спеша огонь тут ходит,

Землю – матушку обходит,

Светит весело в оконце.

Ну конечно, это (солнце).

Ясными ночками

Гуляет мама с дочками.

Дочкам не твердит она:

— Спать ложитесь, поздно! –

Потому, что мать – луна,

А дочурки (звезды).

Буква А, буква А –

Алфавит голова.

Знает Вова, знает Света,

«А» похожа на (ракету).

Воспитатель:

Солнечное утро 12 апреля 1961 год. Ракета стремительно рванула в небо, оставляя за собой огненный след сгорающего топлива. Так с космодрома «Байконур» стартовал первый в истории космический корабль с человеком на борту. А первым космонавтом Земли стал наш соотечественник Юрий Алексеевич Гагарин.

Юрий Гагарин родился 9 марта 1934 года. Ничего необычного в судьбе этого юноши поначалу не было. О небе он мечтал с детства. Но кто из мальчиков не мечтал летать на самолетах? И Юрий стал летчиком – истребителем. А когда в 1959 году узнал о наборе в отряд испытателей новой техники, тут же подал рапорт о зачислении. Отбор в космонавты был жестоким : из 3000 добровольцев взяли только 20. Учитывалось все: Крепкое здоровье, рост, вес, выносливость, знание техники. Началась подготовка. В барокамере создавались условия, которые должен был вынести человек при запуске ракеты. На бешено вращающейся центрифуге моделировали «космические» перегрузки, испытывали организм на прочность. Тренировки были очень тяжелыми. Но Юрий Гагарин все выдержал и даже шутил при этом, подбадривая своих товарищей. Главный конструктор всех первых космических ракет Сергей Павлович Королев приглядывался к Гагарину и решил: «Вот этот спокойный, веселый парень и будет первым космонавтом». Так и получилось.

Сегодня космические полеты стали для жителей Земли совершенно привычным делом. Верится, что не за горами и освоение других планет. Но начало этому было положено нашим русским космонавтом. Американский астронавт Нил Армстронг, первый из землян, побывавший на луне, так сказал о полете Юрия Гагарина: «Он всех нас позвал в космос».

Воспитатель предлагает к обсуждению следующие вопросы: «Как вы думаете, что было сложного в первых космических полетах? Как вы думаете, какими качествами должен обладать космонавт? Хотите ли сами стать космонавтами?».

(Звучит песня в исполнении Ю. Гуляева «Знаете, каким он парнем был»? музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравого, во время которой дети)

Конспект НОД

Тема: «Конструирование. Ракета»

Задачи:

1. формировать умение создавать объемную конструкцию из бумаги, используя схему и образец. Закреплять умение закручивания прямоугольников в цилиндры, круг в конус.

2. развивать способность передавать выразительность композиции, используя особенности бумаги как конструкторского материала., развивать мелкую моторику рук, связную речь.

3. воспитывать аккуратность, желание оказывать помощь товарищу, воспитывать бережное отношение к своей планете.

Раздаточный материал: картон, цветная бумага, ножницы, клей, кисточки для клея, баночки для клея, салфетки, клеёночки, подставки для кисточек, схемы построения ракеты

Ход занятия

Конспект НОД «Хочу быть космонавтом»

Цели и задачи:

1. Познакомить детей с биографией первого космонавта Ю. А. Гагарина; расширить представление о современных профессиях, о планетах Солнечной системы, космических путешествиях, о работе человека в космосе;

2. Закрепить знания детей о свойствах линз; обогатить словарный запас детей ( словарь: метеорит, скафандр, телескоп, космический спутник);

3 Воспитывать уважительное отношение к работе российских космонавтов, желание быть похожими на них.

Конспект НОД «Аппликация. Полет на луну»

Тема: «Полет на луну».

Аппликация из цветной бумаги.

Задачи: Учить детей создавать и вырезать ракеты рациональным способом:

де

лить квадрат на три треугольника (большой треугольник – нос ракеты, два маленькие – крылья).

Развивать комбинаторные способности. Совершенствовать обрывную технику: изображать «хвосты» кометы и огонь из сопла ракеты.

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений о геометрических фигурах (прямоугольник, треугольник, круг).

Материалы, инструменты, оборудование:

Листы бумаги тёмно – синего, фиолетового, чёрного цвета, бумажные формы для вырезания и наклеивания ракет, цветная бумага, ножницы, клей, кисти.

Приложение 7 Опыты эксперименты

Сенсорная коробка. Наполнить коробку, контейнер или противень чайной заваркой. Разложите блестящие камушки, бусинки, либо слепить из пластилина шарики-планеты и солнце. Играть с ребёнком в коробке, перемещайте планеты вокруг Солнца

-Почему в космосе темно? Положить фонарик на край стола, проводим эксперимент в тёмной комнате, оставив только включенный фонарь. Находим луч света и пытаемся проследить его, подносим руки на расстоянии примерно 30 см от фонаря. Наблюдаем, что на руке появляется круг света, но между фонарем и рукой его почти не видно. Объясняем почему (рука отражает лучи света, и тогда их видно). Делаем вывод: хотя в космосе постоянно от Солнца идут лучи света, там темно, так как нет ничего, что могло бы отразить свет. Свет виден только тогда, когда он отражается от какого-либо предмета и воспринимается нашими глазами.

-Эксперимент:

1 «Шарик - ракета». -Нитку нужно привязать где-нибудь повыше -Второй конец нитки пропускаем через трубочку. -Надуваем шарик и закручиваем его не завязывая. -Прикрепляем шарик скотчем к трубочке. -Передаем шарик главному естествоиспытателю. -Когда ребенок отпускает шарик, то шарик летит вверх, как настоящая ракета. Это очень интересное зрелище. -Шарик летит вверх по веревке за счет выталкивания воздуха. По такому же принципу ракета взлетает с Земли

Знакомимся с метеоритами Метеорит - твёрдое тело, падающее на Землю из межпланетного пространства и, вероятно представляющее обломки малых планет - астероидов). Проведите опыт "Метеориты и метеоритные кратеры" Представьте, что мука - это поверхность планеты, а шар- это метеорит. Метеорит летит в космосе с огромной скоростью и ударяется о поверхность планеты.. Посмотрите, что образовалось на поверхности планеты - углубление, ямы, кратеры

Метеоритный дождь. Сделайте вместе с ребёнком метеориты из фольги, отрывайте и сминайте фольгу. А затем бросайте друг в друга, на полу положите обруч и попадайте метеоритами в цель

Невесомость. Все мы на Земле (и на любой другой планете) чувствуем силу тяжести - силу притяжения Земли., Бросайте разные предметы вверх В противовес, притяжению можно показать пример невесомости - во время купания ребенка в ванной обратить его внимание на то, что пластмассовая игрушка не тонет, не падает, а сам ребенок чувствует себя более легким. Вода не дает игрушке упасть, создает преграду для сил притяжения

Игра "Невесомость". Встаньте с ребёнком в позу "ласточка", оторвите ногу от земли. Засеките время, кто дольше продержится-тот и будет настоящим космонавтом. и вниз. низкое давление

Космические роботы. Роботы помогают людям исследовать планеты. Например, роботы смогли взять с Луны горсть земли и доставить ее на Землю для исследования. Роботы-машины побывали на Венере, проникнув через ее ядовитые облака и теперь у ученых есть карты этой планеты. Вскоре на Луну были запущены роботы-луноходы, которые ездили по поверхности Луны и передавали данные на Землю. А сейчас вокруг нашей Земли летают сотни роботов-спутников. Они передают на землю информацию о погоде, следят за движением судов в океане.

Луноход Вам потребуется: картон от коробки, 8 пробок, фольга, скотч, степлер. Из картона вырежем прямоугольник размером 26 см х 25 см и разметим на нем прямоугольники со сторонами 5см х 25 см, 8 см х 25 см, 5см х 25 см, 8 см х 25 см. Формируем прямоугольный параллелепипед. Раскладываем на грани 5 смх 25 см четыре пробки диаметром 5 см (колеса лунохода) ближе к краю и намечаем места отверстий под пробочки, которые будут закреплять колеса. Раскладываем параллелепипед на плоскости и вырезаем отверстия. Делаем отверстия с противоположной стороны. Вставляем из под низа пробочки. Обертываем картон с пробочками фольгой и закрепляем степлером. Складываем параллелепипед, вставляем пробки - колеса лунохода. Параллелепипед закрепляем при помощи скотча либо степлера. Для изготовления аппаратного отсека лунохода подойдет коробка из под конфет. Коробку обертываем фольгой и закрепляем. Для антенны лунохода подойдет трубочка для коктейля. На конце этой трубочки можно установить пробочку, обернутую фольгой. На аппаратном отсеке в верхнем углу справа делаем отверстие и вставляем антенну. Антенну закрепляем при помощи скотча. Детская поделка на тему космос «Луноход» готова

Космическая картина. Возьмите плотный лист бумаги или картона, закрасьте лист чёрным цветом (гуашью, акварелью или тушью). Подождите пока лист высохнет, а дальше включите свою фантазию и фантазию ребё нка: из фольги, цветных салфеток и пластилина создайте планеты, метеориты и космические объекты.

Физкультурный досуг.

«Спасем планеты от космических пиратов»

Цель: развитие познавательной активности,

Задачи

Образовательные :

* закреплять знания детей о дне Космонавтики и понятие «космос»; расширить знания детей о строении солнечной системы;

*совершенствовать двигательные навыки детей.

*формировать соблюдение правил техники безопасности при выполнении упражнений;

Развивающие :

* развивать смекалку, чувство товарищества и умение взаимодействовать в команде.

*развивать координацию движений, меткость и глазомер развивать гибкость, ловкость.

* воспитывать инициативность и самостоятельность;

Воспитательные:

*воспитывать умение выполнять коллективные действия.

* доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение.

*развивать творческую, познавательную активность в процессе разрешения проблемных ситуациях.

Оборудование: Звездное небо с черными дырами вместо планет, планеты солнечной системы, туннель2 шт., обручи 2шт., ориентиры 4шт., следы космических пришельцев 20 шт. метеоритики» по количеству детей (яйцо из киндер-сюрприза, вертикальная цель 2шт., мяч фитбол 2шт., «шлем» (сделанный из картонной коробки) 2 шт, баллон с кислородом (2 пластмассовых бутылки, соединённые стропами как рюкзак, флажки по количеству детей.

Музыка: из мультфильма «Тайна третей планеты», «Маша и медведь». «Марш космонавтов» муз. А. Филиппенко, А. Вайнович «Марш юных космонавтов из кинофильма «Через терни к звездам», «Я рисую солнце» РодиковD I

Ход мероприятия:

Дети входят в зал шагают по кругу и выстраиваются в одну шеренгу.

Инструктор: «Здравствуйте ребята! 12апреля наша страна отмечает замечательный праздник — День космонавтики. Это большой праздник в честь летчиков, космонавтов, конструкторов, которые создают ракеты, космические корабли и искусственные спутники Земли. Солнечным утром 12 апреля 1961 года с космодрома «Байконур» стартовал первый в истории космический корабль с человеком на борту. А первым космонавтом Земли стал наш соотечественник Юрий Алексеевич Гагарин.

Сегодня космические полеты стали для нас, жителей Земли, совершенно привычным делом. Издавна люди хотели узнать больше о дальних звёздах, других планетах, есть ли на них жизнь. В космосе есть много разных планет. Все эти планеты – большая космическая семья. Каждая планета имеет свою дорожку, по которой движется вокруг солнца. Давайте вспомним, какие планеты есть в нашей солнечной системе?

Ребенок рассказывает стихотворение:

На луне жил звездочёт, он планетам вел учет

Меркурий — раз

Венера-два.

три — земля,

четыре — Марс,

пять — Юпитер,

шесть — Сатурн,

семь — Уран,

восьмой — Нептун,

У каждой планеты есть что-то своё,

Что ярче всего отличает её.

Инструктор: Но ребята случилось непредвиденное космические пираты украли карту Солнечной системы, межпланетная полиция пиратов поймала, но карту не нашли.

Давайте поможем вернуться планетам на свои места.

Перед нами звездное небо (на магнитной доске фон ночного неба) но вместо планет –черные дыры. Мы должны выполнить задание и планеты вернуться на свою орбиту.

Путешествие нас ждет трудное, и нам понадобится ловкость, смелость, быстрота, а также ваша дружба. Готовы ли вы к испытаниям?

Теперь проверим ваши знания о космосе : каждый должен вспомнить слова относящихся к космосу.

Инструктор: Молодцы! Отправляемся в космическое путешествие

Игра на ускорение «Я-Ракета».

Инструктор: самая маленькая планета солнечной системы МЕРКУРИЙ.

Но она быстрее всех вращается во круг солнца. Днем очень высокая температура, а ночью очень низкая. На этой планете множество пещер. Надо быть очень осторожным, путешествуя по ней. Посмотрим, удастся ли нам перебраться по узким пещерам.

Эстафета «Пещеры»

Дети делятся на две команды, участники каждой команды по очереди пролезают через тканевый тоннель, обегают ориентир, возвращаются и передают эстафету следующему игроку. Выигрывает та команда, участники которой быстрее выполнят задание.

Планета гигант ЮПИТЕР поверхность планеты газовая и не имеет твердой поверхности. Мы научимся перемещаться на специальном мобильном планетоходе. Он есть на каждом космическом корабле и используется для исследования новых планет. Чтобы планетоход двигался быстро, им должны управлять сразу два космонавта.

Эстафета «Планетоход»

Команда строится в колонну друг за другом. Первый ребенок одевает обруч на пояс, второй позади держится за обруч. Дети бегут к финишу, первый остается там, второй с обручем на пояс возвращается к команде за следующим игроком. Задача –перевезти команду.

На пути САТУРН –он примечателен своими кольцами из пыли. Льда и камней.

Эстафета «Кольца Сатурна.

Наша задача выстроить кольца Сатурна. Команда стоят у линии старта, первый игрок обегает ориентир, возвращается к своей команде и встает согнувшись, опираясь на ладони и ступню. Следующий проползает под ним обегает ориентир и встает впереди плотно (принимая ту же позу) и т. д

А вот голубая планета НЕПТУН. На планете бушуют сильные ветра.

Эстафета «Сквозь ветра и ураганы»

Команда строится друг за другом держась за руки, на расстоянии стоят два обруча Задача: пройти команде боком в обруч, не расцепив рук. Обойти ориентир и вернуться к старту.

Самая ледяная и холодная планета УРАН.

Эстафета «Метеоритный дождь»

У детей в руках «метеоритики» (яйцо из киндер-сюрприза)

Задача команды: на мячах фитболах передвигаются до ориентира и метают «метеор» в вертикальную цель.

ВЕНЕРА раскаленная каменная пустыня –

Эстафета «Ловкие космонавты»

Команды строятся парами. Задача пробежать по дорожке наступая на следы космических пришельцев, нарисованные на поверхности пола. Выигрывает та команда, которая первая выполнит задание.

МАРС поверхность покрыта вулканами, кратерами, пустынями.

Эстафета «Высадка на Марс»

Дети стоят в колонне по одному. Первый надевает «шлем» (сделанный из картонной коробки, баллон с кислородом –добежать до финиша поставить флажок «на поверхность Марса»и вернутся к команде передать эстафету.

Инструктор: Ребята осталось одно черное пятно. Какая планета должна находиться здесь?

Правильно наша планета Земля…голубая …сияющая, пусть на ней царят мир и добро. Юрий Гагарин после полета сказал: «Облетев Землю в корабле – спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета». Люди, будем хранить и преумножать эту красоту!

Вот и заканчивается наше космическое путешествие по планетам. мы и вернулись на нашу любимую Землю.

Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями! Скажите, понравилось ли вам космическое путешествие?

Игра Раз,два, три, четыре, пять все планеты встаньте в ряд.

Дети надевают шапочки планеты и выстраиваются по порядку

Публикации по теме:

Детско-родительский проект «Этот загадочный Космос» в период самоизоляции для средней группыДетско-родительский проект «Этот загадочный Космос» в период самоизоляции для средней группы Актуальность Актуальность данного проекта обусловлена тем, что Космос вызывает интерес у детей. Что там далеко за облаками находится? Где.

Информационно-творческий проект «Этот загадочный Космос» Информационно-творческий проект "Этот загадочный Космос"(Комбинированная группа) Составили: Воспитатели - Филенко Ольга Парамоновна, Воропаева.

Краткосрочный проект в старшей разновозрастной группе «Этот загадочный космос»Краткосрочный проект в старшей разновозрастной группе «Этот загадочный космос» Тип проекта: обучающий, исследовательский, игровой. Продолжительность: краткосрочный – 01.04.19 – 12.04.19. Участники проекта: воспитатель,.

Познавательно-творческий проект «Этот загадочный и далекий космос» Познавательно-творческий проект «Этот загадочный и далекий - Космос». В старшей разновозрастной группе. Автор проекта: воспитатель Михеева.

Проект в старшей группе «Этот загадочный космос» Проект в старшей группе «Этот загадочный космос» Разработала воспитатель Клименюк Елена Николаевна Реализован воспитателями: Клименюк Е. Н. ,.

Проект в старшей логопедической группе «Этот загадочный космос»Проект в старшей логопедической группе «Этот загадочный космос» Проект в старшей логопедической группе «Этот загадочный космос»Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проект «Этот загадочный Космос» для детей старшего возрастаПроект «Этот загадочный Космос» для детей старшего возраста Проект «Этот загадочный Космос» для детей старшего возраста Тема: «Космические просторы». Тип проекта: информационно – творческий Участники.

Проект «Этот загадочный космос» для подготовительной группыПроект «Этот загадочный космос» для подготовительной группы Проект «Этот загадочный космос» подготовительная группа. Тип проекта: информационно-познавательный, творческий. Участники проекта: дети.

Проект «Этот загадочный космос»Проект «Этот загадочный космос» Воспитатели: Малахова А. П. Федорова О. М. При реализации проекта «Этот загадочный космос» мы использовали следующие подходы: -совместная.

Проект «Этот загадочный, красивый Космос»Проект «Этот загадочный, красивый Космос» Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Этот загадочный космос»
Опубликовано: 30 марта 2021 в 19:30
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Этот загадочный космос»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Маслова (УИ 176365) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД