Светлана Султанова
Проект «Волшебная сила молока»
▼ Скачать + Заказать документы
«Пейте дети молоко – будете здоровы»
Цель проекта : Сформировать у воспитанников привычку к правильному питанию: употребление в пищевой рацион ценных, полезных молочных продуктов.
Задачи:
Образовательные: Расширить знания воспитанников о ценности молока.
Развивающие: Закрепить представления воспитанников о жизни молочного рогатого скота (его содержание, пищевой рацион и т. д.)
Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к людям, произ –
водящим молочные продукты.
Публикация «Проект „Волшебная сила молока“» размещена в разделах
- Молоко, корова. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2016
Тип проекта : - краткосрочный (один месяц).
Участники проекта : вся группа, воспитатели, родители.
Проблема: Воспитанники не пьют молоко и кисломолочные продукты, не едят молочные каши и творожные запеканки.
Предполагаемый результат: Воспитанники будут пить молоко, есть молочные блюда, поняв их полезность.
Подготовительный этап:
- Подобрать детскую и педагогическую литературу.
- Изготовить дидактические игры «Что лишнее», «В чем сходство молока с ….(логика)», «Что может делать молоко?» (убегать, сворачиваться, киснуть и т. д.).
- Сделать подбор звукозаписи.
- Подобрать картинки с изображением молочных продуктов.
- Оформить альбом «Наш двор».
Реализация проекта :
1. Занятия познавательного цикла:
- Рассматривание картины «На ферме». Беседа по картине.
- Беседа «В чем энергетическая ценность молока».
2. Знакомство с художественной литературой:
- Загадывание загадок о молоке.
- Заучивание стихотворений, потешек.
- Чтение сказки «Хаврошечка», произведение С. Михалкова «Как старик корову продавал».
3. Продуктивная деятельность детей:
- Коллективная аппликация (незавершенная композиция) «Наша ферма».
- Рисование на тему «На лугу пасутся ко…»
- Конструирование «Коровник».
4. Образовательная деятельность в режимных моментах:
- Ситуативные разговоры на тему:
«Что будет с детёнышами млекопитающих животных, если они не будут пить молоко».
«Почему я люблю мороженое».
«Какие продукты делают из молока».
- Дидактические материалы:
«Что может молоко?», «Что лишнее?», «В чем сходство молока с?» (на логику).
- Музыка:
Заучивание и пение песен:
«Корова» - сл. О. Высотской, муз. М. Раухвергера.
«Кто пасётся на лугу» - русский фольклор.
«Уж как я свою коровушку люблю» - русский фольклор.
5. Совместная деятельность воспитанников с родителями:
Экспериментирование:
- Превращение молока в простоквашу, простоквашу – в творог и сыворотку.
- Приготовление молочного коктейля.
Итог:
- Оформить фотоальбом «Наши кормилицы».
- Музыкально – литературное развлечение «Праздник молока».