Проект «Водичка, водичка». Фотоотчет (8 фото)
Надежда Маслова
Проект «Водичка, водичка». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Вода главный компонент жизни. Она необходима для жизнедеятельности растений и животных. Дети любого возраста любят играть с водой. Стоит только увидеть лужу, как ребенок несется к ней со всех ног. Дети должны знать свойства воды и её назначения. От воды зависит климат планеты. Вода бывает разная: жидкая, твердая и газообразная; пресная и соленая. Воду использует ее для питья и пищи, для умывания, летом – для отдыха, зимой – для отопления. Для человека вода является более ценным природным богатством, она незаменима. Игры с водой один из самых приятных способов обучения и привития культурно-гигиенических навыков. Дети всесторонне исследовали воду, с большим интересом проявляли активность при проведении опытов, делали выводы. В ходе проекта у детей возник интерес к творческой, познавательной деятельности; сформирован ряд навыков, приобрели и закрепили элементарные знания о воде. Во время проекта малыши заметно сблизились друг с другом, у детей развились наблюдательность, внимание, научились элементарному сравнению холодный – тёплый, снег и лед – это вода, вода – жидкая, бесцветная, но ее можно покрасить. Таким образом, проделанная в ходе проекта работа, дала положительный результат в познавательном развитии.
Публикация «Проект „Водичка, водичка“, Фотоотчет» размещена в разделах
Публикации по теме:
Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе
ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.
Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка»
Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.
Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…»
Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.
Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка»
Срок реализации: 7 дней. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Цель: развитие познавательной активности детей раннего возраста.
Краткосрочный проект «Волшебная водичка» в первой младшей группе
Цель проекта: Формирование наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста через игры с водой. Задачи проекта: - познакомить детей.
План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка»
План основного этапа проекта во второй младшей группе на тему «Водичка, водичка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: познакомить детей.
Краткосрочный проект «Вода, водичка»
Тип проекта: познавательно-поисковый. Актуальность. В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение.
Проект «Чудо-водичка» во второй младшей группе
Проект «Чудо водичка» во второй младшей группе Тип проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый. Актуальность: В дошкольном детстве.
Проект «Водичка, водичка, умой мое личико…» для детей младшей возрастной группы
Тип проекта: практико-ориентированный Длительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители Количество участников:.
Проект «Водичка, водичка» во второй ясельной группе
.