Папки-передвижки

Проект во второй младшей группе «Наше здоровье — в наших руках»

елена крисанова
Проект во второй младшей группе «Наше здоровье — в наших руках»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 67 "Виктория»

Педагогический проект

во второй младшей группе

«Наше здоровье - в наших руках»

Подготовили: Крисанова Е. В.

Федичева М. Н.

г. Смоленск

2019

Актуальность проекта : здоровье детей - самая актуальная тема на сего-дняшний день, ведь современное общество нуждается в активных и здоровых людях, поэтому здоровье нужно укреплять как можно раньше. Навыки здорового образа жизни, приобретённые в раннем возрасте, послужат фундаментом для общего развития и сохранят свою значимость в по-следующие годы.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Наше здоровье — в наших руках“» размещена в разделах

Тип проекта : физкультурно-оздоровительный

Участники проекта : дети 3-4 лет, родители, воспитатели.

Срок реализации: сентябрь-ноябрь 2019 г.

Интеграция: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель проекта : сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у детей привычки к здоровому образу жизни.

Задачи:

- формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице. Познакомить с правилами дорожного движения, со светофором.

- формировать у детей первичные ценностные представления о здоровье и здоровом образе жизни;

- создавать условия для благотворного физического развития детей;

- дать представление о полезной и вредной пище для здоровья человека;

- продолжать знакомить детей с правилами гигиены;

- воспитывать практические навыки и приемы, направленные на сохранение и укрепление здоровья в повседневной жизни;

- повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу

сохранения и укрепления здоровья ребенка.

Прогнозируемый результат:

Дети: знание первоначальных знаний правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице; обогащение двигательного опыта; повышение двигательной активности; укрепление здоровья; развитие культурно- гигиенических навыков, культуры питания.

Родители: обогащение родительского опыта приёмами взаимодействия и сотрудничества с ребёнком в семье; повышение компетентности родителей в вопросах физического воспитания и оздоровления детей.

Этапы и сроки проведения проекта :

1 этап - подготовительный:

- создание развивающей среды: подобрать материалы, игрушки, атрибуты по двигательной, коммуникативной, игровой деятельности детей; дидактические игры, иллюстративный материал, художественную литературы по теме «Здоровье и безопасность»;

- подобрать материал для продуктивной деятельности детей (лепка, рисование, строительные игры);

- составить перспективный план мероприятий с детьми;

- подобрать информацию, разработать план мероприятий с родителями

2 этап – практический (сентябрь - ноябрь) :

Ежедневная оздоровительная работа :

- утренняя гимнастика;

- гимнастика после сна;

- физкультурные занятия;

- пальчиковая гимнастика;

- дыхательные упражнения;

- подвижные игры;

- прогулки на свежем воздухе.

Сентябрь

«Правила дорожные – детям знать положено».

Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движе-ния, безопасного поведения на дорогах.

ООД: Беседы: "Знакомство с улицей", "Светофор", "Правила безопас-ного поведения на улице".

ООД рисование "Верный друг наш - светофор"

Конструирование "Дорожки для пешеходов и машин", «Мост для ма-шин»

Подвижные игры: "Красный, желтый, зеленый", "Поезд", "Автомоби-ли", "Мы - пешеходы", «Воробышки и автомобиль», «Чья машина едет быстрее».

Дидактические игры: "Разрешено - запрещено", "Хорошо - плохо", "Как перейти улицу", «Собери машину»

Сюжетно-ролевые игры: "Шоферы" "Аккуратный пешеход"

Чтение художественной литературы: С. Михалков "Бездельник свето-фор", "Если свет зажегся красный. ", загадки о правилах дорожного движения, М. Манакова «Правила безопасности для малышей»

Развлечение по ПДД «Наш друг – Светофор»

Октябрь

«Наш день - соблюдай режим дня».

Цель: формирование у детей соблюдения режима дня, навыков самообслу-живания, предупреждение переутомления детей, организация правильного питания.

Беседы «Чтоб здоровым быть - на зарядку становись» - рассказать о пользе утренней зарядки; «Зачем соблюдать режим дня»; «Овощи и фрукты - полезные для здоровья продукты»; «Мы с водою и мылом дружим»

ООД: Развитие речи: «Да, здравствует мыло душистое и полотенце пушистое»

ООД рисование «Укрась полотенце для куклы Маши», «Овощи на зиму».

Подвижные игры: «Правила гигиены». «Затейники».

Дидактические игры и игровые упражнения: «Найди и назови полезные продукты»; «Найди предмет для умывания»; «Покажем Буратино, как надо умываться и вытираться полотенцем»; «Чудесный мешочек» (предметы личной гигиены, «Мой день».

Сюжетно-ролевые игры: «Купание куклы Кати»; «Магазин овощей и фруктов»; «Накормим куклу и уложим спать»

Чтение художественной литературы: Г. Лагздынь «Зарядка»

И. Шевчук «Рано утром на зарядку», Шульжик «Зеркало любит чис-тые лица», Е. Чарушин «Мишка», «Не бери в рот грязные предметы (книга «Правила поведения для воспитанных детей», Г. Лагздынь «Моем руки», К. Чуковский «Мойдодыр», З. Александрова «Купанье», А. Барто «Девочка чумазая»

Театрализованная деятельность «Почему заболел медвежонок»

Совместное с родителями развлечение «Игры бабушки моей»

Консультации для родителей: «Режим и его значение в жизни ребёнка»; «Как правильно одевать ребёнка на прогулку»

Ноябрь

«С физкультурой я дружу – быть здоровым я хочу

Цель: Знакомить с правилами выполнения физических упражнений (внима-тельно слушать сигнал, ждать друг друга, не толкаться, согласовывать свои действия с действиями партнера, контролировать и координировать движе-ния).

Беседы: «Как мы играли на улице»

ООД «Врачи – наши друзья», «Научим Мишутку быть здоровым»

ООД рисование «Мячи для котят», «Угостим игрушки соком», «Яблоки для ёжика»

ООД лепка «Витамины для зверей»

Подвижные игры: «Самолёты», «По ровненькой дорожке», «Тише едешь – дальше будешь», «Брось-поймай», «Попади в цель», «Делай, как я!», игра-имитация «Наши детки все умеют, от того и здоровеют»

День здоровья «К нам в гости пришел Айболит»

Рассматривание картины "На приеме у врача", иллюстраций «Дети занимаются физкультурой», «Виды спорта» (для малышей)

Сюжетно-ролевые игры: «Кукла простудилась», «Больница»

Чтение художественной литературы: И. Гурина "Врач", Л. Разумова "Доктор", И. Горюнова "Медицина малышам"

Игры: «Умею – не умею», «К нам пришел Незнайка».

Консультаци для родителей: «О пользе прогулок с детьми»,

«Профилактика и коррекция нарушения осанки и плоскостопия у

детей дошкольного возраста»

3 этап - заключительный:

Итоговое детско-родительское развлечение «Путешествие в страну Неболейка»

Изготовление книги семейных рецептов «Пальчики оближешь»

Презентация проекта на педагогическом совете

Выставка оборудования по ЗОЖ

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Здоровье детей в наших руках»Фотоотчёт «Здоровье детей в наших руках» В нашем детском саду по традиции, ежегодно, в ноябре проходит «Неделя здоровья» под девизом «Здоровье детей в наших руках». Цель: формировать.

Конспект родительского собрания «Здоровье ребенка в наших руках» Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей. Задачи: • Познакомить родителей.

Консультация для родителей по оздоровлению детей «Здоровье детей в наших руках» Консультация для родителей по оздоровлению детей «Здоровье детей в наших руках» Цель - показать ребенку и родителям значимость физического.

Консультация для родителей «Здоровье ребёнка в наших руках»Консультация для родителей «Здоровье ребёнка в наших руках» Здоровье - самое главное для каждого из нас. Основной фундамент здоровья закладывается в дошкольном детстве. Именно в детстве происходит.

Консультация для родительского собрания «Здоровье детей в наших руках» Консультация для родительского собрания «Здоровье детей в наших руках» Все мы знаем о таких ситуациях, когда специалистам детского сада.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здоровье — наше бесценное богатство» Развлечение во второй младшей группе «Здоровье – наше бесценное богатство» Задачи: - формировать знания о ЗОЖ; - воспитывать желание быть.

Родительское собрание в группе предшкольного образования «Здоровье наших детей в наших руках»Родительское собрание в группе предшкольного образования «Здоровье наших детей в наших руках» Цель:Формирование у родителей адекватной оценки собственного здоровья, мотивации здорового образа жизни, ответственности за здоровье своих.

Родительское собрание «Здоровье наших детей в наших руках» Цель: познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних.

Сценарий родительского собрания в старшей группе по ПДД «Безопасность детей в наших руках»Сценарий родительского собрания в старшей группе по ПДД «Безопасность детей в наших руках» Сценарий родительского собрания на тему "Безопасность детей в наших руках" Подготовка к родительскому собранию: 1. Воспитатель записывает.

Семинар-практикум для родителей «Здоровье ребенка в наших руках» Цель: Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Наше здоровье — в наших руках»
Опубликовано: 27 января 2020 в 01:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект во второй младшей группе «Наше здоровье — в наших руках»» (включая файлы) размещена пользователем елена крисанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД